Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация народного самодержавия




Структура управления в органах местной власти.

 

Структура управления органов местной власти должна быть построена, так же как и в экономике, на основе главных потребностей человека и общества. Поэтому направления, по которым будут работать представители народа должны быть аналогичны названиям министерств экономики, которые мы назвали ранее. Так же как и в экономике, органы местной власти будут разделяться на три ступени управления: это органы районной (местной) власти, затем органы областной (региональной) власти и, наконец, органы управления верховной (вселенской) власти.

Органы управления местной власти районов, областей (регионов) и всего общества, являясь хозяевами на своей территории, будут иметь приоритет в постановке задач перед соответствующими ступенями управления экономикой от министерств, областей (регионов) до районных объединений управления. Основными задачами, стоящими перед органами управления местной власти, являются следующее:

-Ежегодный расчет для каждого работающего человека на данной территории отчислений на налоги.

-Ежегодный расчет арендных плат.

-Концентрация налоговых отчислений, сборов арендных плат и других выплат и направление их: на строительство и содержание жилья;

на строительство и содержание местных дорог;

на благоустройство территорий;

на восстановление экологии и другие местные нужды.

-Разработка планов, перспектив развития своих местностей.

-Координация работ местных объединений управления экономикой.

-Экологический, санитарный и другие виды контроля на данной территории.

Кандидаты в органы местной власти районного уровня управления должны состоять из представителей всех министерств, имеющие профессиональные знания и опыт в соответствующих направлениях, и утверждаемые народным собранием района.

На следующий уровень управления должны избираться (выдвигаться) наиболее достойные представители из работников местных районных, областных органов власти на внутреннем голосовании и с последующим их утверждении собранием народа (копой) соответствующего уровня управления.

 

 

Система, выдвижения представителей народа в органы народного самоуправления, должна быть организована так, чтобы по возможности исключить случайное проникновение в них людей, не отвечающих моральным и нравственным устоям общества, не обладающих соответствующими знаниями и опытом, не имеющих психического и физического здоровья.

Для подавляющего большинства людей любой кандидат в областную (региональную), а тем более в верховную власть, является фактически "темной лошадкой". Люди, голосующие за них на прямых выборах, не знают, каковы они на самом деле в семье, на работе, какие взгляды у них на жизнь, чего они хотят на самом деле. Наконец, каково их здоровье, достаточны ли у них знания и опыт. Кроме этого велики и затраты на периодически проводимые прямые выборы. Отсюда можно сделать следующие выводы:.

- Прямые выборы должны производиться только в органы местной районной власти.

Основные требования к кандидатам в органы народного самоуправления должны быть приняты на собрании общин соответствующего уровня управления, к примеру;

-- Кандидатами могут быть только жители данного района, т.е. их должны хорошо знать как по работе, так и по другим делам.

- Они должны быть хорошо подготовленными к этой работе. То есть они должны пройти соответствующее теоретическое и практическое обучение.

- Они должны быть определенного возраста.

- Они должны пройти всестороннее медицинское обследование.

Такая система выборов представителей народа в органы местной власти значительно сократит расходы на выборы, и ограничение срока их полномочий до 3-х лет позволит пройти школу управления значительному количеству людей. В то же время система дальнейшего выдвижения кандидатов в вышестоящие органы народного самоуправления позволит выявлять из представителей народа наиболее способных управленцев.

Мы не откроем ни для кого ничего нового, если сообщим, что единственным источником власти является народ. Народ может осуществлять свою власть как непосредственно, так и через органы государственной власти (местного самоуправления), а также через избираемых в думу депутатов. Об этом указано в конституциях многих стран, в том числе и России. Однако с избранием органов власти заканчивались так называемые властные полномочия народа. Ни отозвать своих избранников, ни как то существенно повлиять на них народ практически не мог до конца их срока полномочий.

В новой экономической системе народ должен стать постоянно действующим элементом самодержавного управления. Основой такого управления может быть «копное право». Копа это собрание людей для решения вопросов, связанных с жизнью общины. «Копное право» это право собрания народа на управление. Это форма народного самоуправления. «Копное право» основано на праве единогласия, то есть прихода к единому 100% мнению всех собравшихся участников копы, когда учитывается мнение каждого, а не большинства (демократический выбор). Право единогласия находит свое отражение во вселенском законе свободы воли и выбора. Каждый человек смотрит на мир со своей зрения (обозрения) и каждый говорит о том, что он видит с этой точки и поэтому каждый по - своему прав. Вот почему участники собрания садились в круг. Обсуждение проблем, в круге позволяло рассматривать любой вопрос со всех сторон, со всех точек зрения (обозрения ). Решения принимались после высказывания каждого члена собрания и достижения согласия по каждому вопросу и являлись обязательными для исполнения.Полноправнымучастником собрания, копы становился представитель от каждой семьи (двора),отвечающий требованиям копного права. Количество участников собрания в селениях составляло от 100 до 300человек. Для решения текущих проблем выбирали десятников (когда десять человек выбирают одного). Далее десятники выбирали сотника, сотники выбирали тысячника и т.д. В сегодняшних условиях, когда большинство населения проживает в городах с населением до десятка миллионов человек, надо найти и создать новые условия для возрождения копного права. Для этого нам надо приравнять функционально в правах участника собрания как представителя от обычного сельского дома к представителю от многоквартирного городского дома, район сельский к району городскому. Хотя при этом для решения текущих проблем на каждом многоквартирном доме должны быть выбраны представители от каждого подъезда в правление дома, которое в свою очередь выбирают представителя от всего дома для участия в собраниях района города. В свою очередь на собрании копы в селениях выбирают представителей в свой район, а копное собрание района выдвигает представителей в областное собрание. Районы города на собрании копы также выдвигают представителей на областное собрание. Затем областные собрания выдвигают представителей на вселенское собрание общества. Решение собрания каждого уровня собрания копы будет обязательным для исполнения избираемого представителя при выходе его на более высокий круг управления. В тоже время эти представители обязаны донести решение более высокого собрания на тот уровень управления, из которого они были избраны. Избранники народа будут работать в рамках принятых местной районной (земской) общиной решений исполнять их, отстаивать и защищать позиции общины на собраниях областных, вселенских общин. Своё мнение и свои позиции они могут предлагать только на общих собраниях общин, из которых они были выдвинуты. Естественно, что если избранники народа начнут вместо решения местных общин отстаивать какие-то свои мнения, то община, незамедлительно, не дожидаясь окончания их сроков полномочий, на общем собрании, отстранит их от данной работы. Аналогично на общем собрании районных, областных, вселенских общин будут приниматься решения как по развитию района, области и всего общества так и по отстранению от работы любого избранника народа в органах управления соответствующего уровня власти.

Именно такая система разделения властных полномочий никогда не позволит избранникам народа забыть, что они являются исполнителем народной воли, народного самодержавия.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.