Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Восьмое занятие




Седьмое занятие

Соединение физического с духовным. ОбразДрева Жизни, в котором имеется информация моегофизического тела, души, духа и которое имеет в себеинформацию Древа Жизни Бога, через Древо всемои уровни связаны с Вселенной, Богом, с прошлым,будущим и настоящим.

Беру золотой листочек с Древа, накладываю на свой проблемный орган. Всё тело ощущает прилив энергии, внутреннего света и знаний о необходимости выздоровления.

• Гармонизация реальности, создание нормированного времени и пространства. Формирую сознанием будущее в виде идеи своей линии жизни. Будущее и прошлое выстраивается в виде непрерывнойлинии, на которой нанизаны события в виде точек-сфер, которые соединяют время и пространство. Через единую линию жизни, похожую на светящуюсяструну, нормирую будущие события. Сферы, уходящие в Бесконечность, пульсируют, отражают свет, импульсы - это воспринимает мое сознание. Светимульсов направляю в прошлое, нормируя его и пространство, окружающее сферы - точки событий, отражённый свет импульсов возвращается в реальность.

Сферы событий трансформируются в экраны, выстраиваясь в вертикальный и горизонтальный ряды. Горизонтальный ряд экранов для меня - это события прошлого, настоящего и будущего мира, в котором я живу, вертикальные экраны - это события внешнего мира, которые связаны с моей линией жизни и которые есть мои события во внешнем мире. События экранов оцифровываются таймером времени и переводятся в единый экран, а затем в точку клетки сознания.

Через точку - сферу нейрона мозга просматриваю свои органы и системы. Всё похоже на сложную конструкцию, разобраться с которой нужно очень много времени.

Нормирование клеточного уровня. Поставленканал для прохождения потоков энергий, информации. Канал поставлен по центру тела, но он автоматически расширился, я в нём вместе с аурной оболочкой. Впереди образовался полусферный экран сизображением отражённого Древа Жизни. Физическое восприятие ощущений: прохождение энергий,чёткое восприятие столба света, похожего на цилиндр, уходящего в Бесконечность. Я закричал словаприветствия Вселенной и дал импульс своей любви,Вселенная ответила, цилиндр растворился, и передвзором открылась Бесконечность с образом Бога.

Соединение субличностей в личность. Синхронизация пути духа и пути земной жизни.

Сформировал над собой арку из трёх цветов. Физическое тело ощущает свет и тепло от радуги-моста, простирающейся от прошлого в будущее. Делаю по арке 7 шагов из настоящего и прошлого в будущее. Что за той гранью, которая отделяет прошлое от будущего? В теле проявляется вибрация от необычности ситуации и ожидания, шаги эхом отражаются в будущем и прошлом.

За восьмым шагом открывается озарённое светом пространство, где растёт Древо, которое вмещает в себе прошлое, настоящее, будущее, реальный и запредельный миры. Живое Древо Жизни, в котором отражено всё сущее. Древо - Книга Жизни, написанная Богом. Пространство, разделяющее между мной и Древом, вмещает всё прошлое и будущее, а Древо - Творение Отца Небесного - дверь в будущее. Поднимаю руки с обращением к Отцу простить меня, касаюсь Древа. Происходит трансформация Древа в Книгу Жизни, написанной Богом, и физического тела в духовную субстанцию. Я сам становлюсь частью книги, Словом Отца.

Видение истины созидания за образом проявления. В центре Книги Жизни точка реальности, концентрируюсь на ней. Она преобразуется во вращающуюся переливающуюся оттенками серебристую сферу, наполненную всеми цветами радуги. В центре сферы точка, которая преобразуется в бутон цветка и сам цветок, излучающий свет знаний, гармонии и любви. В уплотнённом свете сферы возникают образы будущих событий в виде безмерного количества символов-точек. Если всматриваться в них, они распаковываются и открываются взору события. Одна из точек-символов приоткрыла поле битвы, другая -идиллию влюблённой пары, за дверью третьей сферы открылось пространство с первозданной природой. Там имеются ответы на любой интересующий вопрос.

Созидание. Постижение самого себя. Концентрация на цели макроспасения. В пространстве образовался луч света, исходящий от точки, в которой я нахожусь, луч, напоминающий конус света, не имеющий ясных контуров. Этот луч может быть направлен в точку будущего события, а может быть всеохватывающим импульсом.

Луч высветил предсобытие, момент зарождения будущих событий. Луч - это импульс души и духа, со-зданый Творцом. Моё намерение совпадает с наме рением Творца, импульс получается двойным. Будущее событие сформировано, сгармонизировано. Выработка в себе опыта сотворения и имение такого опыта - цель пребывания человека на Земле.

15.06.2005 г.

Хохлова Людмила Леонидовна, г.р.1947, Республика Татарстан

В процессе обучения научилась ощущать потоки энергии в теле, пропускать через себя энергию разных цветов и ощущать это, корректировать своё состояние. При визуализации Древа Жизни деревья получились разные.

Первая картинка: из семечка яблони светло-коричневого цвета вверх поднимается тонкий извилистый стволик, сверху один большой цветок с розовыми листочками. Из середины этого цветка - как пестик - человек, а голова у него - белый (или серебристый) шар. С каждой стороны от стволика отдельно -по листочку: справа зелёный, слева тёмный. Про человека в середине я почему-то думаю, что это я.

Вторая: это прямоугольный экран рядом со мной. В левом нижнем углу четвертинка глобуса - это Земля. Весь фон - небо: очень тёмное, почти чёрное, а в правом верхнем углу скопление ярких звёзд. Изображение объёмное и очень меня взволновало.

Пришла на обучение с нулевыми знаниями, и очень трудно было концентрироваться и работать со сферой. И всё-таки я её видела - светлая, прозрачная. Поместила туда клетку, в середине у неё гладкий, блестящий экран. Я поняла, почувствовала нутром, как надо работать по визуализации и концентрации. В конце курса я уже свободно прошла по радуге и превратилась в дерево - Древо Жизни. У меня шершавая кора, я не могу ее потрогать, чувствую всей кожей, рук нет, могучая крона, и я слилась с Книгой Знаний. Всё для меня необычно, очень волнуюсь. Я другая. Хочу вырастить зубы, и гланды. Хочу жить вечно. Спасибо, Елена Ивановна.

23.06.2005 г.

Рудакова Ирина Викторовна, г.р.1953, г. Владивосток

С момента появления трилогии А.Н. Петрова в доме и открытия первой страницы ощущается сильное энергетическое воздействие на физическое тело и тонкие тела. Появилось ощущение руки и голоса Учителя и желание следовать за ним.

Знакомство с инструктором Центра и оператором - Татьяной Михайловной и Сергеем потрясло, вызвало «шок» сознания. Я поняла, что это люди, которые будут жить Вечно, что пришло новое время не только по книгам, а в жизнь.

Уровень проведения занятий очень высок. Получила чёткие структурированные знания, опыт работы с информационным уровнем, временем, пространством, включился и значительно усилился информационный канал.

Техники, полученные в тренинге, просты на первый взгляд, но имеют очень большую глубину и будут осознаваться и отрабатываться во всех нюансах позже через личные открытия.

Все упражнения по визуализации и ясновидению проходили в меняющемся режиме работы - вижу, слышу, чувствую, знаю, представляю. Не всегда удаётся отследить, каким способом пришло знание но ответы были всегда.

Во время чтения книги, просмотра фильма первого «Свет вечности» (за неделю 8 раз) и занятий по первой ступени происходили изменения меня и окружающего меня пространства.

Вот несколько иллюстраций и опытов работы с техниками.

День первый. Шаг первый

Выполняли упражнения по программе. Кое-что знакомо технически, но вложен информационный смысл, что совершенно изменило результат. Упражнения получаются, но нагрузка энергетическая большая. Дома в третий раз смотрю фильм «Свет вечности», идёт «включение» меня с первых звуков фильма. Реакция в теле с максимальным действием на женские органы, щитовидную железу, челюсти, зубы клацают. Вижу картины здоровых зубов, мечтаю о них страстно, и всё во рту ходит ходуном, во рту электрический ток и свечение.

День второй. Второй шаг

На занятиях очень сильно болят верхний и средний отделы позвоночника. Упражнения получаются. Группа идёт легко.

День третий. Третий шаг

От сухого тибетского массажа сильный жар в теле. Выполняла технику построения и управления сферы реальности, сферы прошлого, будущего.

Идёт работа по коррекции зрения. У меня очки + 1,5 в течение 7 лет. Иногда отмечаются эпизоды обострения зрения, но в основном читала большие тексты в очках.

Сфера управления реальностью передо мной. Прошу показать структуру моего правого глаза. Вижу небольшую полость в ткани глаза, немного напоминает печёное яблоко. Мышцы глазодвигательные и цилиарная снаружи вялые, а внутри напряжённые, нет эластичности, как бы чуть-чуть варёные. Стекловидная жидкость мутновата, вены, артерии недостаточно активны, в хрусталике не хватает прозрачности.

Создаю сферу с программой коррекции, в неё помещаю норму. Совмещаю со сферой управления. Глаз очень активный, молодой (мне 27-28 лет), светятся все мышцы, и ткани эластичные. Значительная разница в двух сферах. Закрепляю словами «норма зрения в прошлом». Создаю сферу в будущем, переношу из прошлого в будущее норму и закрепляю словами: «Какое зрение в прошлом, такое и в будущем».

Прошу сознание провести замену патологических образований на норму. Вижу, как изменяются форма и размер глазного яблока. Идёт вибрация от границы нормы до границы патологии, убираю лишний участок, прочищаю стекловидную жидкость, хрусталик, мышцы и сосуды быстро принимают нормальную форму. Работа завершена. Все структуры в настоящем засияли. Я накладываю норму прошлого и норму будущего на настоящее и констатирую факт произошедшего события.

В настоящем у меня норма зрения правого глаза. Это результат применения технологий «Древо Жизни».

После проведения практики глаз видит чётко, быстро выполняю перенос техники на левый глаз, и зрение выравнивается. Как результат: текст методички вижу без очков и пояснения к технике пишу мелко без очков.

В дальнейшем иногда отмечалось «дребезжание» в глазах. Чуть-чуть не могу сфокусировать зрение, но очки в течение недели не надевала. Сейчас глаза устали (много писала) и надела очки. Наверное, зря.

Упражнение № 3. Фракталы Древа. Визуализирую почку, росток, листья, цветок, 8 лепестков плюс ещё один, это человек, это я. Думаю - роза красно-бордовая, но внутри меня кто-то сказал: одуванчик. Потом появилось дерево. И я вижу, что оно однобокое, одна ветка справа с цветами и плодами, а слева сухая тёмная большая ветка, - и приходит знание, что это остановка развития и продолжения моего рода: 11 лет назад от онкологии ушла моя дочь 14 лет, у старшей в 32 года нет семьи и детей. И я впервые осознала трагизм ситуации. Дерево полила, и оно стало меняться, исчезла сухая ветка, пошла молодая поросль, много веток, цветы, плоды.

Пошла смотреть плоды.

1 -й плод знаний. Показали внутри книгу, имя - Петров, прямая связь с небом и слова - прямые знания.

2-й плод любви - всё засияло и завибрировало от счастья.

3-й плод - отношения с детьми. Вижу старшую дочь, прошу прощения, она улыбается, получаю импульс о прощении. Вижу ушедшую из жизни дочь. Прошу простить меня, а она не отвечает, посылаю в душу им импульс любви, розовый свет, повторяю несколько раз и получаю издалека прощение, и дочь на экране внутреннего видения тянет ко мне руки. Я плачу.

Слышу голос: «Дети, дети, дети», не понимаю, о чём речь, их было двое, и вот появляются нерождённые абортированные дети, которые очень хотели вернуться на Землю, а я их тогда не пустила. Вымаливаю со слезами у них прощение, и они улетают. Я совершенно ошарашена. Когда-то я вспоминала их и просила прощение, но не было такой эмоциональности, это было давно. Я всё забыла!

Дерево попросило полить его золотым дождём. Полился очень сильный золотой поток на крону и новые молодые побеги, и дерево мгновенно выросло, стало ровным, симметричным, здоровым. Ещё раз захотелось полить дерево. И вновь был мощный золотой дождь. Всё дерево засияло жизнью, яркостью. Яркая зелень и множество бело-розовых цветов и плодов.

У меня на глазах слёзы. Мне ясно, что жизнь продолжается и наш род будет жить. У дочери будет хорошая семья, дети. Я счастлива и благодарю группу и учителя, который помог мне всё это понять и изменить.

День четвёртый. Шаг четвёртый.

Упражнение № 3. Древо. Фракталы.

Показали дерево большое. Много плодов золотисто-оранжевых, связи между всеми плодами энергетические, видны как туманные дорожки. В центре дерева большой плод диковинный, открылся, и там много долек ровных, сочных. Теперь быстро прошу прощения у всех, кто появляется передо мной. Теперь это легко: могу встать на колени и попросить прощения даже у «врагов» в прошлом и тех, кого не любила. Я им говорю спасибо за урок, ты был мне учителем, прости за непонимание. Все меня простили. Я теперь знаю - сюда надо вернуться ещё.

Благодарю группу, Отца Небесного за урок. Спасибо всем.

Занятие 6. Шаг шестой

Структурирование сферы управления. Пока рассказывали технику выполнения, работала по очистке города от смога, грязи. Со всей группой работала на зубы. Всё по команде шло легко, появился цилиндр, сияет ярко. В верхней сфере нашла точку архивации, она зажглась ярко, импульсом большой силы усилила свечение. При переносе вниз вижу рост зубов. Развернула цилиндр. Установка: зубы появляются через месяц и замена всех за год. Упражнение № 3. Коррекция здоровья по Древу Жизни.

Вижу большое дерево, золотые плоды. Большая восьмёрка сначала розовая, скорость больше скорости света, затем добавляется золотой и серебристый цвета. Включаю на теле органы связи. Все элементы включились, но движение сначала затормаживалось, падала скорость при переходе через щитовидную железу. Уговаривала её включиться, пустила поперечную восьмёрку, идёт очищение, ещё сильней вибрации в ней начала пропускать. Весь путь легко проходим, скорость большая.

Ночью повторила технику, щитовидка работает хорошо, поток идёт непрерывно. Скорость очень большая, работа включается автоматически.

При самостоятельной работе при чтении книги работа по схеме шла от аппендикса к гипофизу, затем в информационное поле будущего, затем через гипофиз в щитовидную железу, надпочечники, мочеточники, аппендикс и вновь в гипофиз.

Занятие 4

Упражнение № 2. Экраны внутреннего видения.

Сфера управления реальностью, иду за голосом инструктора, всё получается. Конверт открыт. Прошу показать одну из прошлых жизней, кармические завязки которой отразились в этой жизни. Долго было темно. Ощущаю сильный поток, вибрацию или голос: Маша (я вчера с ней познакомилась), вижу наши взаимоотношения когда-то давно, быстро прошу прощение, она меня прощает, мы улыбаемся. У неё в руках букет цветов.

Услышала или прочитала новое имя: Вася, он был моим мужем, но я ему изменила. Ушла из семьи, сломала род. Теперь страдают мои родные. Всё переигрываю, прошу прощения, муж прощает, отхожу чуть назад по времени и не иду на свидание к другому, это Саша. Остаюсь в семье, у нас много детей, внуков и хорошее здоровое потомство до настоящей жизни.

Вижу бабушку, это, оказывается, соседка по тренингу Наталья, мы обнялись, здесь всё хорошо. О Саше забыла и потом, вернувшись, попросила прощения, и его вообще уже нет на моём пути, у него всё хорошо. Я довольна. Всех действующих лиц собираю в сферу. Она сначала засеребрилась, а потом появился фиолет и полилась грязь, но всё прочистилось, сфера сияет во все стороны. Ощущение хорошей работы, знаю - сейчас в жизни будут и уже есть перемены. Всем спасибо за помощь.

Занятие № 7. Шаг седьмой

Упражнение № 2. Гармонизация реальности.

Работала с зубами: при открытии экрана видела место поломки в хромосоме, ответственной за зубы, это было здесь, далее видела рост корней зубов, прорастание нервов и всех тканей зубов. После этой работы появились боли в депульпирован-ных зубах, прорастают нервы, изменился прикус и мимика. Ощущаю себя с полным ртом здоровых зубов.

Упражнение № 3. Нормирование клеточного уровня.

Большое дерево, энергия идёт по восьмёрке, розовая, скорость большая. Пока объясняли технику, работала с кожей (родинки, папилломы). Кожу расстелила как полотно, нашла первую больную клетку. Включила сферу, вписала в неё слово воскрешение, поставила 1 - энергия Бога, идут вибрации. Полусферы сдвинула и направила информацию в бывшую больную клетку. Нормировалась клетка! Поставила её на место, закрутила по часовой стрелке, появился розовый свет, усилила. Плотный свет! По всему телу. На этом остановилась - появилась мысль поработать с печенью, там первичный очаг поломки.

Показали клетку в печени под диафрагмой справа на 2-3 см вглубь. Всё провела по команде. Вдруг появились картинки из молодых лет - алкоголь, курение, злость. Стало неприятно, т.к. уже всё забылось. Прошу у себя прощение, у печени. Рисуется будущее - бегу молодая, здоровая, счастливая.

Дома дорабатываю с восьмёрками, энергиями. Всё идёт легко. Поняла, что разбираться надо со многими жизненными ситуациями.

Всем благодарна за работу. Спасибо.

День восьмой. Шаг восьмой

Упражнение № 1. Соединение субличностей в личность.

Встала на радугу-арку в середину, потом оказалась с краю. На каждом поле тело вибрировало, ощущение реальных шагов. Передо мной дерево, дверь узкая, переплёт книги, три замка все открылись. Широкая дверь, открытая книга. Точка. Прислонилась к дереву. Кожа треснула, сошла, появился яркий свет.

Упражнение № 2. Точка, координаты, цветок раскрылся.

Вижу рыбу, открыла экран. Появился образ ушедший из жизни дочери, светящейся огненно-жёлтым цветом, летящей, и за ней струится шлейф света. Спросила, хорошо ли ей. Ответ - да, простила меня? -да, хочешь на Землю? - сейчас нет.

Посмотрела другого ушедшего человека, появилась сфера синяя с серебром, вращающаяся. Ответ был, что ему хорошо. Спросила, пойдёт ли к ним бабушка, ответ - нет. Я попрощалась с ними, на душе спокойно.

 

Упражнение № 3. План созидания.

Увидела очень яркую сияющую сферу, крутящуюся с большой скоростью и от неё светящий во все стороны свет. На вопрос о пути - ответ: сама знаешь.

Кроме этих опытов, работа продолжалась каждый миг. Всё время идёт информация, знания. Попутно работала на регенерации органов у 8 человек. Результаты были субъективны. Пока документальных подтверждений нет. За время тренинга поняла, как работать правильно.

Огромное спасибо Аркадию Наумовичу Петрову, Татьяне Михайловне и Сергею, Отцу, ведущему меня, всей группе за помощь и поддержку в работе.

Вижу продолжение учёбы и много регенерированных органов, тканей и людских судеб.

25.06.2005 г.

 

Петров Аркадий Наумович Древо Жизни

Часть первая

Кто ты, человек?

Художник Алексей Томилин

Наш адрес:

129626, Москва, ул. 3-я Мытищинская, д. 14, офис 26

Телефон: (495) 687-66-38, 687-66-42, 683-75-34, 683-75-13

Электронная почта:тто@51догтопс1.сот Сайт: \ллллл/.31догтопс1.сот

Подписано в печать 25.02.2008. Формат 60x90/16

Бумага офсетная. Печать офсетная. Гарнитура Прагматика.

Усл.-печ. л. 12,5. Тираж 3000 экз. Заказ 8295

Отпечатано с электронных носителей издательства.

ОАО "Тверской полиграфический комбинат". 170024, г. Тверь, пр-т Ленина, 5.

Телефон: (4822) 44-52-03, 44-50-34, Телефон/Факс: (4822)44-42-15

 

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!

 

www.e-puzzle.ru

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.