Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обращение. В начале статьи необходимо указать индекс УДК

В начале статьи необходимо указать индекс УДК.

Статья будет напечатана в авторской редакции, поэтому она должна быть тщательно подготовлена.

Работы не должны быть ранее опубликованы или направлены для публикации в другие издания.

4. Требования к оформлению:

Формат текста – Microsoft Word (*.doc, *.docx);

Формат страницы: А4 (210x297 мм);

Ориентация - книжная;

Поля (верхнее, нижнее, левое, правое) по 20 мм;

Шрифт: размер (кегль) — 14;

Тип шрифта: Times New Roman;

Межстрочный интервал – полуторный.

УДК можно найти на сайте: http://teacode.com/online/udc/

6. Используемая литература (без повторов) оформляется в конце текста под названием «Список использованной литературы:». В тексте обозначается квадратными скобками с указанием порядкового номера источника по списку и через запятую – номера страницы, например: [5, с. 115].

7. В конце статьи необходимо указать знак копирайта (©), с указанием автора (авторов), и текущего года.

8. Объем статьи от 3 страниц машинописного текста;

9. От одного автора может быть неограниченное количество статей.

10. У статьи может быть не более 3 авторов


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

С информационными сообщениями по другим конференциям, организованным Научным центром «Аэтерна», можно ознакомиться на нашем сайте aeterna-ufa.ru или на странице в социальной сети «В контакте» vk.com/aeterna.science.

Так же возможна отправка материалов с указанием в теме письма «На ближайшую конференцию»

для включения материалов в сборник статей очередной конференции.

 

К участию в конференции приглашаются аспиранты, соискатели ученых степеней научные сотрудники, преподаватели ВУЗов, педагогические работники образовательных учреждений, учителя, студенты, практикующие специалисты, а также общественные деятели и лица, проявляющие интерес к рассматриваемым вопросам.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ!!!

к преосвященному Диомиду, епископу Анадырскому и Чукотскому

и всем верным чадам Русской Православной Церкви

от клириков и мирян Тульской епархии РПЦ МП

 

Ваше Преосвященство!

Дорогой Владыко!

 

Мы, нижеподписавшиеся клирики и миряне Тульской епархии, от всего сердца выражаем Вам, Владыко, искреннюю благодарность как епископу-исповеднику, борцу с ересями имяборчества, цареборчества, сергианства, глобализма и экуменизма и выразителю чаяний Русского народа-богоносца. Однако не можем не сказать о том, что к глубочайшей нашей скорби находим в последних указах учрежденного Вами Святейшего Правительствующего Синода весьма тревожные положения, с которыми не можем согласиться. В них проводиться мысль о безблагодатности Русской Православной Церкви с 1917-18 гг. По сути дела, ставится вопрос об отсутствии Русской Поместной Церкви с этого времени как таковой, включая все ее юрисдикции. Признается незаконным восстановление патриаршества и вводится синодальная форма управления Церковью.

Глубокоуважаемый Владыко, упразднение первосвятительского престола при Петре I являлось грубым нарушением 34 Апостольского правила, согласно которому «епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавати его яко главу, и ничего превышающего их власть не творити без рассуждения всех». Мысль о восстановлении патриаршества не переставала теплиться в сознании русских людей, этот вопрос поднимался ещё в начале XX в. самим Государем и его подданными. Восстановление патриаршества, таким образом, есть повелительное требование канонов, исполнение вековых народных чаяний, Царская и народная воли, соединённые вместе.

Поместный Собор 1918 г. восстановил патриаршество на Руси, что было подтверждено Восточными Патриархами. Поэтому название Русская Православная Церковь Московского Патриархата является законным. Доводим до Вашего сведения, что молитвенно-евхаристическое общение с РПЦ МП после 1917-18 г.г. не было прекращено ни одной из Восточных Православных Поместных Церквей.

Мы верим, что светильник Русской Православной Церкви не был сдвинут после отступлений 1913 г. и 1917-18 г.г. Царь-великомученик Николай II Александрович своей сознательной и добровольной, христоподражательной жертвой преклонил милость Божию к русскому народу и Русской Церкви, и благодать Божия не была от неё отнята. Государь посещал богослужения и участвовал в таинствах Русской Церкви вплоть до своей мученической кончины. Подтверждением благодатности нашей Церкви служат все многочисленные чудеса, явленные в ней за последние 100 лет, божественная помощь миллионам верующих от нетленных мощей целого сонма святых.

Обетование Господа, что врата адова Церковь не одолеют, вкупе с пророчеством старца Филофея, что «Москва – Третий Рим, а четвертому не быти», подтвержденным пророчествами позднейших святых, например, св. прав. Иоанна Кронштадтского, позволяет нам не бояться потери апостольского преемства. Невеста-Церковь всё равно встретит своего Жениха, важно только нам не отпасть от неё в годину искушений и сохранить истинную веру.

Утверждение Св. Синода о безблагодатности РПЦ МП с 1918 года влечет за собой отмену всех священнодействий, совершённых над каждым православным христианином, включая нас с Вами, с того времени (крещение, мvропомазание, исповедь, причастие, хиротония и прочие). С чем мы не можем согласиться, равно как и с решением Синода об отмене канонизации святых в РПЦ МП с 1918 г. по настоящее время, от которых верующий народ получал и продолжает получать благодатную помощь.

Как же быть с позицией Восточных Поместных Православных Церквей, не разорвавших общения с Московской Патриархией?

Владыко, исповедническая позиция, занятая Вами в 2006-07 г.г., также свидетельствует о благодатности той Церкви (РПЦ МП), в которой Вы родились как христианин и епископ и которую защищали от теплохладных и еретиков. Разве Вы забыли о воскрешении Вами умершего мальчика благодатью Святого Духа, полученной в Русской Православной Матери-Церкви?!

Мы видим способ уврачевания болезней, потрясших нашу Поместную Церковь (в виде ересей имяборчества, цареборчества, сергианства, экуменизма, глобализма и возобновления ереси жидовствующих), через покаяние и прекращение общения с отступниками веры, а не через выход из существующей Церкви и создание новой юрисдикции.

Мы в Вас всегда видели, Владыко, покаявшегося епископа РПЦ МП, ревнующего о чистоте веры. Позиция, выраженная в Ваших посланиях: не поминать еретичествующих, из Церкви не уходить, вместе с обличением ересей цареборчества, глобализма и экуменизма – была поддержана многими пастырями, ревнующими о чистоте Православной веры, и стала широко известна через такие фильмы, как «Духа не угашайте» и «Православие или смерть». Она позволяла верующему народу идти за Вами, как за апостолом, до тех пор, пока не стали хулить святых и отрицать существование Церкви с 1918 г. Намерение Ваше выйти из РПЦ МП может быть расценено верующим народом и пастырями как раскол. Потому что применение 15-го правила Двукратного Собора предусматривает лишь прекращение молитвенно-евхаристического общения с еретиками до их соборного осуждения.

Мы призываем Вас, Владыко, покаяться в Ваших действиях, которые вводят людей в заблуждение и приводят к расколу.

Мы считаем, Владыко, что в сложившихся условиях (отпадение подавляющего большинства епископата МП в ересь, разобщённость оставшихся верными пастырей и паствы, удалённость епархий) можно использовать децентрализацию управления Церковью на основании Постановления Патриарха Тихона от 7/20 ноября 1920 г. № 362. В этом отношении безценным является опыт правой оппозиции митрополиту Сергию Страгородскому непоминающих епископов, не выходивших из РПЦ МП. Имена их суть: свмч. митр. Кирилл Казанский (Смирнов), свмч. Афанасий (Сахаров), еп. Ковровский, свмч. еп. Дамаскин (Цедрик), свмч. Серафим (Звездинский), свмч. Пётр (Зверев), архиеп. Воронежский, свмч. Серафим Угличский (Самойлович), свмч. прот. Сергий Мечёв и др. Ярким представителем непоминающего епископата является священномученик митрополит Кирилл (Смирнов). После получения сведений о кончине митр. Петра (Полянского) он был признан главой Русской Церкви в среде внутрироссийской церковной оппозиции. Подобное же признание произошло и за рубежом.

Но митр. Кирилл не объявлял во всеуслышание о своем вступлении в исполнение обязанностей главы Русской Церкви. Митр. Сергий не передал бы церковную власть, создать же альтернативный центр свмч. Кирилл не хотел. Святитель Кирилл практически во всех своих письмах 1930-х годов, в которых он касался вопроса о церковном управлении, указывал на необходимость следования Постановлению Патриарха Тихона № 362.

Всецело оставаясь в лоне Патриаршей Церкви, являясь, быть может, самым выдающимся выразителем того явления, которое сам он называл «иерархической совестью», священномученик Кирилл к её официальным кругам в действительности не принадлежал. Более того, он к этому и не стремился. Святитель Кирилл прекрасно понимал, что в условиях тотального террора со стороны государства практически нет никакой возможности принести Церкви пользу какими-либо административными действиями на каком бы то ни было официальном посту. Оставалось только продолжать свой исповеднический подвиг, судьбу же Русской Церкви вверить в руки Божии.

В отличие от митр. Сергия, который пытался спасти Церковь, а точнее, «внешнее положение» Церкви, ради чего готов был идти на уступки тем, от кого это зависело (т.е. властям), митр. Кирилл и объединившиеся вокруг него представители правой церковной оппозиции считали, что главным для служителей Церкви является свидетельство о возвещенной Христом Истине и верность во всем этой Истине. В случае сохранения ими такой верности Сам Господь сумеет спасти Свою Церковь.

Скажем просто нашу позицию: еретичествующих в РПЦ МП – не поминать (на их службы не ходить, в их таинствах не участвовать), но из Церкви (РПЦ МП) НЕ УХОДИТЬ, отстаивать её чистоту.

Владыко, из-за второстепенных вопросов церковного управления не теряйте множество чад паствы Вашей, которые продолжают быть единомысленными с Вами по важнейшим вопросам исповедания православной веры. Не отвергайте и не пренебрегайте нами. Прислушайтесь к гласу нашему. Если в нём Вы не усмотрите нашего лукавства ради сохранения покоя греховного и соглашательства преступного, то ради пользы всецерковной не смутитесь пересмотреть позицию Вашу и покаяться.

Ждем ответа от Вас.

Желаем Вам, Владыко, помощи Божией на Вашей голгофе.

Храни Вас Бог.

Божией милостью мы всех православных христиан призываем к соборному единению в духе Истины Христовой и духовно вооружиться против близгрядущего антихриста.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Уважаемые коллеги! Краевому региональному детско-юношескому общественному движению
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.