КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекламная кампания открытия офиса
ПИСЬМО Продажи путевок Казанский офис 420066, Казань, Чистопольская, 5, Тел. (843) 250-55-10 (многоканальный), 562-63-93 (факс) E-mail: igminvod-kzn@yandex.ru, http://ижмин.рф/
№ ____ «___» ________ 2015г. Директору ЛПЧУ профсоюзов Санатория «Ижминводы» Садыкову А.Р.
Уважаемый Айдар Рустемович!
Прошу, рассмотреть план открытия Казанского офиса продажи путевок санатория «Ижминводы» и дальнейшего его продвижения. Данный план является основой и предполагает возможность дополнения и корректировки содержания.
Этапы: - рекламная кампания об открытии Казанского офиса; - подготовка и проведения мероприятия; - рекламная кампания направленная на поддержание продаж;
Открытие офиса продажы путевок в Казани является отличным информационным поводом для создания интереса к санаторию на высококонкурентом рынке санаторно-курортных услуг. Для анонсировании события и привлечении гостей, нами выделено несколько маркетинговых инструментов, а именно:
- печатные издания: газеты «Ва-Банкъ», «ProГород», «Пульс», журнал «Телесемь»; - sms рассылка по базам «Объединения ТУРИСТ» и «Ижминводы» для казанской аудитории; - участие в утренней интерактивной программе «Утро» телеканала «Эфир»; - радиореклама; - расклейка баннеров формата А2 на входной группе подъездов близлежащих домов (около 100 экз.) за 7 дней.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |