КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На 2013-2014 учебный год
ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД ПЛАН Липецкой области Хлевенского муниципального района Лицей с. Хлевное Муниципальное бюджетное Заключение. Анализ конфликта с точки зрения исследований мира
2.3.1. Ближайшей причиной, обусловившей конфликт, следует признать событие (дата)________, так как ______________________________________________________________________.
2.3.2. Главные факторы, обусловившие конфликт, - это структурные / политические / экономические / этнические или культурные ___________________, так как ___________.
2.3.3. Данный конфликт явился следствием утраты вертикальной / горизонтальной легитимности ___________________________, так как _______________________________________________.
2.3.4. Прямое насилие в ходе конфликта проявилось в ___________________________________.
2.3.5. Структурным насилием в ходе данного конфликта следует признать_________________, так как_______________________________________________________________________.
2.3.6. Данный конфликт является локальным / великой войной, так как______________________.
2.3.7. Данный конфликт является внутренним антирежимным / внутренним трайбалистским / пограничным _________________________, так как ________________________________.
2.3.8. Данный конфликт является / не является конфликтом низкой интенсивности, так как _____.
2.3.9. Данный конфликт является / не является комплексным политическим реагированием ______________, так как ________________________________________________________.
2.3.10. Данный конфликт является / не является конфликтом низкой интенсивности, так как _____.
2.3.11. Данный конфликт является / не является комплексным политическим реагированием ______________, так как ________________________________________________________.
2.3.12. Данный конфликт является малым вооруженным / средним вооруженным / войной ______, так как_________________________________________________________________________.
2.3.13. Данный конфликт является симметричным / асимметричным ________________________, так как_______________________________________________________________________.
2.3.14. Данный конфликт является / не является этнополитическим, так как___________________.
2.3.15. Определяющими в возникновении данного конфликта явились факторы территориальные / этнополитические / экономические / ценностные, так как___________________________.
Основные выводы. Причины недостаточного освещения отдельных пунктов программы исследования (при необходимости).
общеобразовательное учреждение
Утверждён приказом №304 от 02.09.2013г.
ЗАСЕДАНИЙ АКТИВА СТАРШЕКЛАССНИКОВ «ЮНОСТЬ» ДО «Радуга»
АКТИВА СТАРШЕКЛАССНИКОВ «ЮНОСТЬ»
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |