Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкурс социальных проектов обучающихся




Выставка-ярмарка социальных инициатив обучающихся и студентов.

На конкурс предоставляются мультимедийные презентации (в формате Power Point или видеоролик) о социально-значимой деятельности обучающихся учреждений начального и студентов учреждений среднего профессионального образования региона (программы по воспитательной работе, авторские разработки мероприятий, материалы о работе органов ученического самоуправления, деятельности общественных организаций, проведении социально-значимых акций и т. п.). Презентация может сопровождаться выступлением, общая продолжительность презентации не должна превышать 7 минут.

Рекомендуемый формат презентации:

1. Деятельность общественных объединений региона;

2. Лучшие авторские социальные проекты, разработанные и реализованные участниками программы;

3.Работа инициативных групп (объединений учащихся региона, городских, областных студенческих советов и т.д.).

Критерии оценки:

- содержательность;

- оригинальность;

- уровень презентации;

- разнообразие и география представленных инициатив;

- Общерегиональный охват.

 

На конкурс социальных проектов обучающихся общеобразовательных организаций и студентов профессиональных образовательных организаций принимаются только реализованные в период с сентября 2013 года по март 2015 года социальные проекты. Для участия в заочном отборочном этапе конкурса социальных проектов необходимо направить в Оргкомитет комплект материалов, который должен включать:

- название проекта;

- цели и задачи проекта;

- основные этапы с описанием работ и сроков выполнения;

- результаты проекта;

- материалы, подтверждающие эффективность проекта.

По итогам заочного отборочного этапа определяются финалисты Программы, которые приглашаются к очной защите проектов, которая состоится в рамках финального мероприятия.

Критерии оценки социального проекта:

- актуальность и целесообразность;

- уровень эффективности социального проекта;

- масштаб и глубина проработки социального проекта;

- конструктивность и конкретность социального проекта (программы, планы, конкретные способы реализации, их четкая последовательность, сроки исполнения);

- уровень использования информационных технологий;

- оригинальность разработки (новизна проекта);

- уровень востребованности извне (кем проект может быть поддержан);

- возможность тиражирования технологий проекта;

- уровень выполнения и защиты презентации проекта (оценивается только на финальном этапе Программы).

Все материалы на конкурс социальных проектов должны быть представлены в электронном виде.

5. Арт-Профи – плакат

Данная номинация проводится в два этапа – региональный и заочный. Победитель номинации «Арт-Профи – плакат» определяется по итогам заочного отборочного этапа.

К участию в номинации «Арт-Профи – плакат» принимаются авторские агитационные плакаты, основной идеей которых является популяризация профессий и специальностей, получаемых, получаемых в профессиональных образовательных организациях. Плакаты не должны содержать рекламную информацию об учебном заведении. Победитель номинации Арт-Профи – плакат определяется по итогам заочного отборочного этапа.

Критерии оценки:

- соответствие теме;

- оригинальность;

- содержательность;

- художественная ценность;

- качество исполнения.

На заочный этап конкурса плакаты необходимо представить в электронном виде в формате jpg

6. Арт-Профи – профессия

Данная номинация проводится в два этапа – региональный и заочный. Победитель номинации «Арт-Профи – профессия» определяется по итогам заочного отборочного этапа.

К участию в номинации «Арт-Профи – профессия» принимаются авторские информационные материалы на тему пропаганды и популяризации профессий
и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях. Объем материалов, представляемых на конкурс, составляет не менее 2000 печатных знаков.

Материалы обязательно должны быть размещены на интернет-ресурсах СМИ или в социальных сетях.

Критерии оценки:

- соответствие теме;

- содержание, раскрытие темы;

- идейность содержания;

- оригинальность;

- грамотность;

- популярность и посещаемость Интернет-ресурса.

Работы представляются на конкурс в электронном виде с обязательным указанием ссылки на размещение на Интернет-ресурсах.

7. Арт-Профи – видео.

Победитель номинации определяется по итогам заочного отборочного этапа.

К участию в номинации Арт-Профи - видео принимаются авторские видеофильмы и ролики, направленные на пропаганду профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях. Максимальная продолжительность авторского видеофильма – 12 минут; ролика – 2 минуты. К конкурсному отбору не допускаются авторские видеофильмы и ролики, презентующие работу профессиональных образовательных организаций.

Авторские видеофильмы и ролики, снятые обучающимися общеобразовательных организация и студентами профессиональных образовательных организаций, должны быть размещены на сайте www.youtube.com.

Критерии оценки:

- сценарный замысел;

- режиссура;

- оригинальность;

- зрелищность;

- качество исполнения;

- количество просмотров данного видео на сайте www.youtube.com.

На заочный этап конкурса авторские видеофильмы и ролики представляются в цифровом виде в формате.avi.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.