КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок проведения конкурса
3.1. При подготовке к проведению конкурса создаётся конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом ректора ГАОУ ДПО СО ИРО). В состав конкурсной комиссии входят председатель, ответственный секретарь, члены организационной группы, экспертная группа для оценки конкурсных материалов на заочном туре конкурса, жюри очного этапа конкурса. В состав конкурсной комиссии входят представители Министерства общего и профессионального образования, ГАОУ ДПО СО «ИРО», представители организаций высшего образования и общественных объединений. К полномочиям конкурсной комиссии относятся: 1) оценка представленных участниками конкурса документов и материалов на заочном этапе конкурса и определение состава участников очного тура; 2) оценка выполнения участниками конкурса конкурсных заданий очного тура; 3) формирование рейтинга участников конкурса по результатам проведения каждого этапа конкурса. 8. Документы участников конкурса принимаются с 1 по 25 октября 2014 года (включительно) по адресу: г. Екатеринбург, Академическая, д.16, каб. 319. Документы, поступившие на конкурс позже указанного срока, не принимаются и не рассматриваются. Документы участников принимаются на бумажных и электронных носителях в одном экземпляре, сформированные в одну папку. 3.2. Список участников конкурса, документы которых приняты к рассмотрению конкурсной комиссией, размещаются на официальном сайте ГАОУ ДПО СО «ИРО» в течение 3 рабочих дней со дня окончания приёма документов. 3.3. Основанием для регистрации участника конкурса является представление следующих документов: 1) представление на участника конкурса; заверенное органом самоуправления образовательной организации СПО, действующим в соответствии с уставом;
2) анкета участника по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению; 3) копия диплома о высшем профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательной организации СПО по месту работы участника конкурса; 4) копия трудовой книжки, заверенная образовательной организацией СПО по месту работы участника конкурса; 5) эссе на тему «Мои профессиональные ценности» (объём не более 6 000 компьютерных знаков – до 3 страниц формата А4), подготовленного участником с учётом рекомендаций, представленных в приложении № 3 к настоящему Положению; 6) аналитическая записка участника конкурса о результатах своей педагогической деятельности за последние три года (объём не более 10 000 компьютерных знаков – до 5 страниц формата А4), в которой описаны цель, основные задачи и результат инновационный работы участника; 7) видеозапись учебного занятия (фрагмент до 40 минут), проведенного педагогом в 2013-2014 или текущем учебном году. 3.4. Конкурс проводится в два этапа: Цель первого (заочного) этапа конкурса – оценка методической подготовки участников, умения обобщить и предъявить свой педагогический опыт, использования современных педагогических технологий в практике на основе представленных документов и материалов. Первый этап включает в себя экспертную оценку документов и материалов, представленных участником на конкурс. Экспертную оценку проводят члены экспертной группы конкурсной комиссии. Цель второго этапа конкурса – оценка уровня профессионального мастерства участников и определение победителя конкурса. Второй этап включает в себя три мероприятия: проведение учебного занятия, презентация опыта инновационной деятельности и мастер-класс для преподавателей педагогических колледжей. 3.5. Первый (заочный) этап конкурса проводится в течение 10 дней со дня окончания приёма документов.
3.6. Критериями оценки документов и материалов, представленных участниками на заочный тур, являются: Эссе: 1) яркое (четкое) предъявление собственной профессиональной позиции (1-2-3); 2) аргументация собственных установок (1-2-3); 3) оригинальность изложения материала (1-2-3). Аналитическая записка: 1) выделены проблемы, противоречия (1-2-3); 2) технологично раскрыты способы решения выявленных проблем (1-2-3); 3) представлены качественные результаты инновационной деятельности (1-2-3). Проведение учебного занятия (видеозапись): 1) эффективная организация взаимодействия с обучающимися (1-3-5); 2) использование современных педагогических технологий, методов, средств обучения (1-3-5); 3) актуальность и научность содержания занятия (1-3-5). Максимальное количество баллов по критериям оценки документов и материалов, представленных участниками конкурса, составляет 32 балла. Оценка конкурсных документов и материалов, представленных участниками конкурса, проводится тремя членами экспертной группы конкурсной комиссии. По результатам оценки представленных участниками документов определяется сумма баллов каждого участника конкурса и определяется состав участников очного этапа конкурса. 3.7. Результаты первого этапа конкурса размещаются на официальном сайте ГАОУ ДПО СО «ИРО» не позднее 3 дней по окончании работы экспертной комиссии заочного этапа конкурса. 3.8. Во втором (очном) этапе конкурса принимают участие конкурсанты, определенные экспертной группой. Для презентации опыта инновационной деятельности и мастер-класса для преподавателей педагогических колледжей рекомендуется сформировать группу поддержки от педагогического колледжа в составе 3-х человек для участия в мастер-классах, проводимых конкурсантами на очном туре. 3.9. Второй этап конкурса проводится не позднее 25 ноября 2014 года. 3.10. Участники второго этапа конкурса выполняют следующие конкурсные задания: 1) проведение фрагмента учебного занятия фрагмента (регламент 30 минут) с подгруппой студентов в количестве 12 человек, оценка результатов которого осуществляется по следующим критериям: - обеспечение мотивации обучающихся (1-3-5);
- вовлечение обучающихся в деятельность (1-3-5); - оригинальность методических приемов (1-3-5); - результативность проведенного занятия (1-3-5). Максимальное количество баллов по итогам выполнения задания – 20 баллов. 2) публичное представление конкурсантом своего профессионального опыта подготовки педагогических кадров для образовательных организаций Свердловской области (регламент выступления одного участника: презентация, ответы на вопросы жюри – до 7 минут). Критерии оценки представления презентации: - четко представлено профессиональное кредо (1-2-3); - структурировано и убедительно показана результативность профессиональной деятельности (1-2-3); - уверенное владение информационными и коммуникационными технологиями (1-2-3). Максимальное количество баллов по итогам выполнения задания – 9 баллов. 3) мастер-класс: - четко представлена педагогическая технология (1-2-3); - продемонстрирован индивидуальный стиль педагогической деятельности (1-2-3) - убедительно показана результативность применения педагогической технологии (1-2-3); - продемонстрировано умение работать в команде коллег, взаимодействовать с аудиторией (1-2-3). Максимальное количество баллов по итогам выполнения задания – 12 баллов. По результатам оценки выполнения конкурсных заданий второго этапа конкурса конкурсной комиссиейопределяется сумма баллов каждого участника по двум этапам конкурса и составляется рейтинг участников. 3.11.Выполнение всех конкурсных заданий каждого этапа конкурса оценивается по трем уровням, в соответствии с которыми начисляется соответствующий балл по каждому из критериев.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |