КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные критерии оценки конкурсных материалов
Участники и победители конкурса Жюри конкурса Условия участия в конкурсе · К участию в конкурсе приглашаются редакции печатных изданий школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования детей. · К рассмотрению принимаются печатные издания, существующие не менее одного года. · На конкурс могут быть представлены газеты, альманахи, журналы и т.п. Обязательное условие – периодичность и регулярность выпуска издания. · Оргкомитет оставляет за собой право отклонить заявку участника, если она не соответствует основным требованиям настоящего положения. · Материалы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Состав жюри определяется организатором конкурса и утверждается приказом Департамента образования Администрации г.о. Самара. Жюри рассматривает материалы, поданные на конкурс, определяет лауреатов и победителей. В состав жюри входят работники образования, журналисты ведущих самарских периодических изданий. Участниками конкурса считаются все редакционные коллегии школьных издательств и лица, подавшие конкурсные издания в установленном порядке и получившие от организаторов официальное подтверждение (см. приложение 1 «Требования к оформлению конкурсных документов и материалов»). Все участники конкурса приглашаются в официальном порядке к участию в финальных мероприятиях конкурса (см. приложение 2. «Заявка на участие в финальных мероприятиях конкурса»). На церемонии награждения им вручаются диплом участника и презентационные материалы конкурса. Победителями конкурса считаются участники, награжденные дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени, а так же дипломом Гран-при конкурса. Всем участникам конкурса вручаются сертификаты участников. По решению жюри конкурса вручаются дополнительные дипломы в отдельных номинациях: «За лучшее освещение жизни школы» «За лучший дизайн издания» «Лучший фоторепортаж» «Лучший журналист» «Лучшая редакция» «Оригинальное издание» Жюри имеют право определить иную номинацию. На очном этапе конкурса будет работать зрительское жюри по присвоению приза зрительских симпатий. Гран-при – обоснованность и выдержанность концепции издания, оригинальность его композиционно-графической модели, жанровое многообразие, качество иллюстраций, количество детских материалов, художественно-стилистическое качество текстов. Гран-при вручается за издание, которое по сумме характеристик можно считать эталоном для школьных изданий. 1. Концепция издания – оригинальность замысла и воплощения. 2. Социальная значимость издания. 3. Литературно-художественный уровень текстовых материалов; 4. Оформление издания: дизайн, верстка. 5. Качество иллюстраций: графики, живописи, фотографий. 6. Организация материалов в издании: структура, рубрикация, средства подачи материалов. 7. Редакционно-издательский состав: количество детских материалов. 8. Качество сопроводительного эссе.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |