Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комментарии. Максим Спиридонов пишет:




Максим Спиридонов пишет:

Когда качество товара или услуги действительно не вызывает сомнений, можно сыграть в двойную игру – предоставить блоггерам товар для теста, а параллельно отразить этот факт в традиционной сетовой и оффлайн-рекламе: «Мы настолько уверены в качестве нашего товара, что дали его для теста (читай на растерзание) компетентным, свободным и неангажированным блоггерам». Правда, обыгрывать этот факт нужно тоже тонко, чтобы блоггеры не поняли, что ими пользуются как пешками в рамках общего маркетингового плана по продвижению товара:)

 

Антон Попов пишет:

В качестве нового товара практически невозможно быть уверенным на 100 %.

А если обыгрывать факт проверки, то лучше его направить на самих блоггеров: «Не верите, что про этот товар пишут правду? Попробуйте сами и напишите, что думаете».

 

Анна Рокина пишет:

Если товар дорогостоящий, лучше давать его именно на пробу, с условием вернуть после испытательного периода или выкупить по специальной цене. Так, например, недавно сделала Nikon, запустив свою blogger outreach program.

Такое четкое определение блоггера как испытателя снимает с компании все подозрения в попытке подкупить его:)

 

Артем Петросян пишет:

Автор блога описывает свое впечатление, свой опыт использования предоставленной ему услуги или товара. Подобный подход требует определенного мужества от тех, кто платит за продвижение, они должны быть готовы к тому, что об их товаре или услуге напишут правду. Решение, как и что продвигать, принять легко, когда сформулируешь для себя принципы личного продвижения через блог. Мне ближе следующая модель: например, я могу честно написать о том, что приобрел за несколько сотен рублей блокнот Moleskine, чем он может быть полезен в моей работе над собой, в моей системе планирования дел, хранении информации, генерировании идей и решений. Могу, если это будет интересно продавцам, писать о своем опыте использования автомобиля Subaru Outback. Могу писать о плюсах и минусах многочисленных гаджетов.

Принципиально следующее:

– писать надо правду;

– когда ты пишешь о товаре или услуге, обязательно нужно информировать читателей о том, досталась ли она тебе бесплатно и дают ли тебе деньги за то, чтобы ты регулярно писал об опыте использования товаров и услуг, которые ты сам себе выбрал, купил и давно используешь.

 

 

На что готовы потребители ради бренда?

 

 

Метки: исследования, темы блога, продвижение, как общаться с блоггерами, мониторинг

 

Люди охотно рассказывают о товарах и брендах, причем добровольно (подробнее – чуть дальше, в главе «Страна советов»). Плата за рассказ о бренде не приветствуется в сообществах; если о сделке станет известно, блоггер, скорее всего, потеряет репутацию, а с ней и своих постоянных читателей.

Что вы уже испробовали и к чему еще готовы?» (% от опрошенных)

 

Из тех способов распространения информации о продуктах и брендах, которые требуют активного участия потребителя, самым популярным является тестирование товаров и услуг (32 %). Это говорит о том, что применение политики try & tell по отношению к блоггерам не только выгодно компании, но и приветствуется значительной частью потребителей.

А вот завести отдельный блог о конкретном товаре или бренде готовы только 5 % опрошенных. И неудивительно: дело трудное, взяться за него проще, чем постоянно им заниматься.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.