Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что может сделать компания с помощью блога




Задачки для блога

Корпоративный блог без галстуков

Комментарии

Сергей пишет:

Я бы еще про интерфейс добавил: блог должен хорошо просматриваться и читаться в любом браузере. Порой бывают огрехи.

 

Александр Артеменко пишет:

browsershots.org в помощь. Совсем недавно открыл для себя этот сервис.

Позволяет посмотреть любой сайт из разных браузеров и операционок.

 

 

 

 

 

 

Метки: внимание, влияние, репутация, корпоративный блог, задачи, доверие

 

Поскольку мы рассматриваем блог как маркетинговый инструмент, вам наверняка интересно узнать, зачем он может быть нужен компании. Этот вопрос был задан в ходе исследования «Спроси блогосферу» (полную версию результатов которого вы можете увидеть в Приложении № 2). Голоса распределились весьма интересно.

Лидировал ответ «Для налаживания связи с потребителями» – 24 %. За ним с небольшим отрывом следовал вариант «Для привлечения новых клиентов» – 22,8 %. Действительно, целесообразно воспринимать блог как средство коммуникации с внешним миром, и в частности с клиентами, нынешними и потенциальными. Но блог важен и для внутреннего маркетинга, о чем не забыли 16,2 % респондентов, выбравших ответ «Для того чтобы увеличить вовлеченность сотрудников в жизнь компании». Между тем 2,6 % участников опроса считают, что блог их компаниям не нужен.

А что важно для вас? Оцените, какие из нижеперечисленных задач, решаемых с помощью блога, актуальны для вашей компании.

1. Информировать клиентов. Только, пожалуйста, без рекламы и прямых продаж. Компания, независимо от ее размера, должна быть готова присоединиться к глобальной репутационной системе, в рамках которой потребители сравнивают продукты, рекомендуют тот или иной товар и получают отзывы от себе подобных со всех концов мира. На нее почти нельзя влиять, но доверяют ей гораздо больше, чем людям, отвечающим за продвижение торговых марок.

2. Получать обратную связь. Не каждая запись блога будет обсуждаться, особенно поначалу, но из комментариев представители компании, скорее всего, почерпнут ценные идеи и рекомендации. Хотя иногда придется отвечать на каверзные вопросы. Конечно, дав потребителям п р а во г олос а, вы усл ыши т е не тол ько дифи ра мбы. Ва ж но то, умеете ли вы вести дискуссию, спокойно реагировать на вы па д ы злоп ы х ателе й и моде ри р оват ь ком мен т ари и. Клиента, готового к диалогу, легче понять, и для него проще найти убедительные аргументы.

3. Публично отвечать. Конечно, вы можете обойтись личным письмом автору вопроса. Критические комментарии одного клиента чреваты негативом со стороны других. Если вы боитесь рисковать, лучше не начинайте вести дневник. Зато вежливым и честным ответом на претензии и замечания вы покажете, насколько внимательны к клиентам. Отвечая публично одному из них, вы демонстрируете остальным, что цените предложения и идеи и несете ответственность за свои действия. Задумайтесь над тем, готова ли ваша компания общаться с потребителями на равных.

4. Привлекать новых сотрудников и глубже вовлекать нынешних в жизнь компании. Об этом читайте далее в главе «Ключи к человеку».

5. Создавать имидж открытой и современной компании. Имидж в глазах соискателей, инвесторов и партнеров.

 

Сергей Рыжиков, директор компании «Битрикс»:

«В нашем блоге я рассказываю о некоторых моментах работы и жизни компании, которым не находится места в официальных анонсах. Хочется также опубликовать чуть больше информации о планах, технологиях. И хоть я считаю себя еще молодым блоггером, даже текущий результат мне нравится. Я думаю, что появление блога позволяет показать “Битрикс” в естественном виде, без ненужного антуража. Неофициальный формат изложения помогает развеять мифы, которые никогда не были нам свойственны и которые “прилипают” к компании в результате высокой динамики ее развития и роста популярности».

 

6. Получить дополнительное внимание. На интересный пост в блоге компании будут ссылаться в публичных дискуссиях, что привлечет к ее деятельности дополнительное внимание. Журналисты любят информацию, которую нашли сами. Они запросто выкинут ваш пресс-релиз, но с удовольствием напечатают ту же информацию, если отыщут ее в вашем блоге.

7. Увеличить посещаемость основного сайта компании. Как правило, для западных фирм главная задача ведения блога – увеличить объем трафика на основном сайте. Эффект особенно заметен, если вы продвигаете блог, расположенный по адресу вида blog.название-компании. ru.

В России среди компаний, которые уже ведут блог, немногие рассматривают эту задачу как первостепенную. А вот когда посетители превращаются в покупателей, выгода от ведения блога становится очевидной.

 

Валентин Перция, директор группы компаний BrandAid:

«Благодаря внедрению блога в корпоративный сайт и инвестициям в оптимизацию для поисковых систем посещаемость нашей корпоративной площадки выросла с 30 до 300 заходов в день. В результате удалось привлечь новых клиентов, таких как IBS и “Копейка”».

 

Думаете, это все, на что способен ваш блог? Читайте о решении других задач в следующих главах.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.