Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая память




Комментарии

Манипуляции с контентом

В результате

Создание молвы

Через шесть часов после запуска сайта журналисты уже звонили в MindComet, чтобы взять у ее сотрудников интервью. Через сутки компания была на телеэкране. К концу недели ее руководитель дал интервью журналистам из семи стран, и история про «блог в космосе» занимала первое место в Google News и MSN News по запросу «блог».

Проектом заинтересовались репортеры из Дании, Франции, Голландии, Америки, Индии, Южной Африки, даже с Филиппин. Радиостанции, блоггеры на сотнях языках освещали эту тему.

 

В Google «bloginspace» в июле 2005 года искали 13,3 тысячи раз, а в марте 2006-го – в 13 раз чаще.

Через день после запуска на BloginSpace.com побывало 10 589 пользователей. Через двое суток на сайте зарегистрировались 1093 блоггера из 54 стран, ведущие дневники в совокупности на 18 языках.

За неделю после запуска сайта на него зашли 147 826 раз. Через месяц ресурс посетил миллионный посетитель, а 7 тысяч блоггеров зарегистрировались на BloginSpace.com и оставили там свои данные.

 

 

 

Метки: внимание, продвижение, web 2.0

 

Создать такой большой проект не каждому под силу. Зато в любой блог можно вставить маленькие кнопки, чтобы записи из него быстрее расползались по интернету.

Читатель, которому понравился ваш текст или фото из блога, смогут поделиться ими со своими знакомыми, вставив ссылку к себе в дневник, а также с помощью этих «манипуляторов контентом» автоматически добавить страницу блога в закладки, или проголосовать за пост, или быстро вставить цитату в агрегаторы социальных новостей.

Выглядят они вот так:

 

Рекомендую вам иметь как минимум три кнопки: для агрегатора новостей News2.ru и для социальных закладок на Memori.ru и Bobrdobr.ru. У каждого из этих сервисов на сайте есть подробная инструкция, как вставить кнопку в блог.

 

 

Сергей Житинский пишет:

Установка кнопок закладочных сервисов в блогах дает возвраты и прирост посещаемости за счет социальности внутри закладочных сервисов. Происходит обмен, переливание трафика. Порой достаточно эффективное.

 

 

 

 

Метки: темы блога, внимание, пользовательский контент

 

Любой браузер способен запомнить ссылку («закладку») на страницу или сайт целиком. Некоторые ресурсы специально предлагают посетителю сделать стартовой главную страницу или занести ее в «Избранное». Это очень удобно: все с трудом найденные данные оказываются в одном месте, под рукой. Однако при смене, переустановке браузера или при работе на разных компьютерах ссылки приходится искать заново.

Закономерно, что в Сети востребован сервис хранения закладок – как выносная память человека. Вам достаточно знать адрес сайта, где лежат закладки, и вы всегда сможете «вспомнить» их все. Но долгое время сервис этот не развивался, потому что обычно человеку хранить свои закладки менее интересно, чем сравнивать их с чужими.

Когда много пользователей хранит закладки на одном сайте, открытом для посторонних, возникают качественно новые возможности.

1. Сравнивать популярность ссылок. Можно автоматически определить, насколько популярна та или иная страница, сколько раз ее заносили в закладки.

2. Находить «друзей». Система социальных закладок позволяет вам гулять по страницам других пользователей и смотреть, кто чем интересуется (хотя некоторые скрывают свои закладки). Если они выделили те же сайты, что и вы, то у вас с ними больше тем для общения. И возможно, следует присвоить им статус «друзей», чтобы не потерять с ними связь.

3. Находить сайты, которые смотрят уважаемые вами люди. Чем больше ссылок у человека и чем выше их ценность для сообщества, тем выше его репутация в этом сообществе и тем влиятельнее его мнение.

По каждой закладке можно получить информацию о том, кто ее сохранил, как описали ее пользователи. Кроме того, видно, что еще собрал каждый из этих пользователей. Возможно, у них в коллекциях найдется нечто полезное по интересующей вас теме.

Социальные закладки – это продолжение идеи каталогов сайтов. Но если машинный интеллект или редакторы выбирали и классифицировали сайты «непрозрачным» образом, то в службах социальных закладок все ссылки с описаниями сохраняют сами пользователи.

Память – это фиксация прошлого, а общая память, социальные закладки – сохранение настоящего и даже возможность воздействовать на будущее. Например, путем привлечения внимания к записям в вашем блоге.

 

Социальные закладки как инструмент маркетинга

 

 

Метки: приманки, метки, социальные сети, web 2.0

 

Большинство людей сохраняют закладку на тот или иной сайт потому, что находят его достойным внимания. Сохраняют, чтобы потом вернуться к нему по первому клику. Делая социальную закладку, вы даете другим пользователям возможность последовать вашему примеру. То есть косвенно рекомендуете им сайты (в том числе блоги). Прекрасная возможность повлиять на чужой выбор.

Чтобы сделать социальную закладку инструментом маркетинга, нужно выполнить ряд действий.

1. Подготовьте ссылку: присвойте ей правильные метки, сочините броский привлекательный заголовок, составьте яркое описание. Обычно название закладки совпадает с заголовком блог-записи.

2. Постарайтесь, чтобы ее сразу выбрало как можно больше людей в каждом сервисе закладок. Принцип социального доказательства в интернете действует так же хорошо, как и в реальном мире. Человек думает: «Если десятки людей считают сайт достойным того, чтобы сохранить ссылку на него, значит, я тоже туда схожу. А потом, может быть, и к себе в закладки скопирую».

3. Увеличивайте число «друзей». В любой социальной сети найдутся люди, которые вам симпатизируют. Они могут без вашего ведома добавить вас в «друзья», если им любопытна ваша коллекция закладок. Да и сами не сидите сложа руки: приглашайте друзей по e-mail, ищите их среди зарегистрированных посетителей на сайте закладок.

4. Используйте подписку. Многие люди не заходят на са йт за к ла док и следят за обновлениями по подписке, выбрав интересующие их метки. Так можно узнавать о новых закладках в той или иной категории, у какого-то одного пользователя, у ваших «друзей» или во всей системе.

Разумеется, представители сервиса социальных закладок не заинтересованы в том, чтобы их база засорялась, поэтому всячески борются со спамом. Я призываю вас к умеренности: старайтесь не делать слишком много закладок на один сайт или отдельные записи блога. Гораздо лучше привлечь внимание к одному действительно выдающемуся посту или странице. Кто заинтересуется, тот сам прочтет остальное.

Позвольте посетителям вашего блога внести понравившуюся им запись в закладки одним кликом. Как? Просто и честно. В конце записи выводятся кнопки нескольких сервисов, и, кликнув по нужной, пользователь сохранит ссылку на запись в своем профиле. Существуют готовые плагины для вставки кнопок социальных сервисов в автономные блоги.

 

Алекс Жданов:

«На “Ли. ру” есть свой внутренний аналог закладок – “Цитаты”. Цитирование постов дневника сейчас едва ли не самый значимый фактор, способствующий увеличению популярности. Во-первых, ваш пост попадает в ежедневную рассылку, если его процитировало хотя бы человек восемь-десять, что сразу даст вам значительный приток посетителей, так как на рассылку подписаны почти все и многие ее просматривают.

Во-вторых, если ваш пост цитируется, то он рассылается всем друзьям цитировавшего.

В-третьих, если у того, кто заносит ваш пост в цитатник, включена специальная опция, эта запись появляется сразу в дневнике, а не в цитатнике! Ее видят все его посетители и подписчики. Если она им понравится, ждите гостей у себя в дневнике.

Помимо перечисленного вы получаете еще один очень важный бонус – ссылку на ваш дневник. Когда запись цитируется, ссылка на автора проставляется в обязательном порядке. А по количеству ссылок рассчитываются многие рейтинги».

 

Закладки должны быть замечены

Чтобы подготовить эффективные закладки на блоги или отдельные записи, нужно уделить внимание меткам. Именно на метках основана система навигации по сайтам, где контент создается самими пользователями, поэтому важно присвоить вашей закладке правильные метки (тэги).

Во-первых, по меткам ходят люди, которым важно, чтобы сайт или блог соответствовал заявленной теме. Иными словами, если про секс в вашей записи нет ни слова, то глупо заносить ее в категорию «секс», пусть та и привлекает многих. Подбирайте метки, четко описывающие тематику ресурса или отдельной страницы, на которую ставится закладка.

Во-вторых, хорошо бы, чтобы ваша закладка попала в популярные категории, которые пользуются спросом у посетителей сайта социальных закладок. Но избегайте слишком общих слов типа «кино» или «музыка»: они слишком популярны, и ваша закладка, скорее всего, потонет в общей массе. Лучше использовать не столь востребованные, но более точные метки.

В-третьих, избыток меток лучше, чем их недостаток. Добавляйте синонимы и слова, по которым, как вам кажется, вашу закладку будет проще найти. Если на вашем сайте, в блоге упоминаются известные личности, места или события, не забудьте прописать их в метках. Общее число тэгов неограниченно, но для закладки обычно достаточно 10–15 меток.

Правильные метки важны не только для сайтов социальных закладок. Например, на блог-хостинге Liveinternet существует всеобщий поиск по меткам, и если вы заведете там дневник или сообщество, воспользуйтесь вышеизложенными советами, чтобы сделать свои записи заметными.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.