КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
АБСОЛЮТ. Автомобили с приводом на обе оси, отечественного и иностранного производства
ПОЛНЫЙ ПРИВОД Автомобили с приводом на обе оси, отечественного и иностранного производства. Допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя. Шипы и способ их установки должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТи п.10.5. настоящего Регламента. Не допускается любая механическая доработка шипа* (проточка, напайка и т.д.)и применение специальных спортивных шин.
Допускается участие автомобилей с любым приводом, а также с любыми изменениями заводской конструкции. Допускается применение специальной спортивной резины и шипа. Шипы и способ их установки в соответствии с п. 2.1, 2.2, 2.3 Приложения 2 КиТТ и п.10.6. настоящего Регламента. По решению организатора соревнования может быть разрешено использование шины с вкрученными «шурупами»
10.4.5. «33 ЛОШАДКИ» (дополнительный класс, включается в соревнование по решению Организатора).
* Под терминами «доработка резины» и «доработка шипа» понимается изменение свойств резины и ошиповки, отличающиеся по качествам и характеристикам от аналогичной резины, находящейся в общедоступной розничной продаже.
10.5.Шип должен соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Континентал айс контакт, Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»). 10.6. Шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длинна шипа не должна превышать 15 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 4 мм, независимо от состояния резины. Доработка протектора резины не регламентируется; Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).
10.7. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца. 10.8. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования. 10.9. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются. 10.10. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается. Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – запрещено. Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, решение об изменении порядка должно быть отражено в информационном бюллетене. 10.12. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» по следующей системе:
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД→ АБСОЛЮТ ЗАДНИЙ ПРИВОД → АБСОЛЮТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД → АБСОЛЮТ
11. Условия принятия участия в соревновании. 11.1. После заявления об участии в соревновании Участник должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную и Техническую проверки. 11.2. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и техническую инспекцию автомобилей. Водители, не прошедшие медицинский контроль к участию в соревнованиях не допускаются. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются. 12. Порядок проведения соревнования. 12.1. Соревнование представляет собой движение одного автомобиля по трассе (количество автомобилей, движущихся одновременно по трассе может быть изменено по решению организаторов с обязательной публикацией в информационном бюллетене), ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту. Маршрут трассы публикуется в информационном Бюллетене. 12.2. Судьи Закрытого парка выводят автомобиль в предстартовую зону в порядке, определённом Официальными лицами в каждом классе. Невыход на старт в течение 2-х минут ведёт к аннулированию результата заезда. Команда старта подаётся Судьей старта. Порядок старта («С места», «С ходу») оговаривается в дополнительном Бюллетене. Финиш «сходу». 12.3. Каждому Участнику предоставляется несколько хронометрируемых попыток проехать трассу «на время» (порядок и количество попыток оговариваются в дополнительном Бюллетене). Хронометраж осуществляется с применением электронной отсечки, либо вручную, с применением секундомера (оговаривается в дополнительном Бюллетене). 12.4. Результатом Участника является лучший временной показатель из всех его попыток прохождения маршрута. 12.5. Участники, показавшие лучшее время прохождения трассы объявляются победителями. 12.6. Если участники, претендующие на призовые места в одном классе, покажут одинаковое время прохождения трассы, им даётся возможность осуществить один перезаезд. Участник, показавший лучшее время в перезаезде будет считаться победителем. 12.7. Отклонение Участника в заезде от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы – означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается. 12.8. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся. 12.9. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей. 12.10. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, сигнал желтым флагом означает «Внимание! Опасность!»
13. Пенализация, штрафы, дисквалификация. 13.1. В соревнованиях допущение Участником фальстарта – аннулирование результата данной попытки. 13.2. Повреждение искусственного ограничителя (конуса) – штраф 300 рублей. 13.3. Превышение скорости 20 км/ч при выезде на трассу, возврате в закрытый парк – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация. 13.4. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования. 13.5. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Организаторами соревнования, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования. 14. Протесты, спорные вопросы. 14.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Организаторами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Регламента (п.4. настоящего Регламента), на несоответствие которым он и подаёт протест. 14.2. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 500 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Организаторов соревнования оплачивается заявителем в размере 1000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Организаторами соревнования, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами, указанными в п.2. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается. 14.3. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования. 14.4. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются. 15. Определение результатов соревнований 15.1. В соревнованиях по системе «Спринт» победителем в каждом классе становится Участник, показавший лучшее время из всех попыток прохождения трассы 16. Организатор награждает памятными дипломами и медалями победителей в каждом классе. 17. Реклама. 17.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнования, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях. 17.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от Обязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника увеличивается вдвое. 17.3. Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Схема размещения рекламы публикуется в дополнительных Приложениях (по каждому соревнованию) к настоящему Регламенту или информационных Бюллетенях. 17.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. 17.5. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо. 18.Награждение победителей. 18.1. Организатор награждает дипломами и медалями участников, занявших 1-3 места в каждом классе соревнований 18.2. Организатор вправе вручить ценные призы победителям каждого соревнования, предоставленные организаторами и спонсорами. 18.3. Церемония награждения проводится не ранее чем через 15мин. после окончания соревнований.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |