КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №1
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ СБОРНИК по дисциплине «Информатика» для специальности 060301 – Фармация (очная форма обучения)
Красноярск УДК 004.9 (07) ББК 32 С 23
Сборник методических рекомендаций для преподавателя к практическим занятиям по дисциплине «Информатика» для специальности 060301 – Фармация (очная форма обучения) / сост. М. Р. Ратова, Е. И. Кичигина, Е. Г. Мягкова [и др.]. – Красноярск: тип. КрасГМУ, 2012. – 501 с.
Составители: старший преподаватель Ратова М.Р., старший преподаватель. Кичигина Е.И., доцент Мягкова Е.Г., доцент Горный Б.Э., преподаватель Путинцева Ю.А., преподаватель Косолапова С.Н., Павлушкин А.А.
Сборник методических рекомендаций к практическим занятиям предназначен для преподавателя с целью организации занятий. Составлен на основании ФГОС ВПО (2011) по специальности 060301 – Фармация (очная форма обучения), рабочей программы дисциплины (2012) и СТО СМК 4.2.04-12. Выпуск 1.
Рекомендован к изданию по решению ЦКМС (Протокол №__ от «___»__________20__).
КрасГМУ 2012г. Оглавление: Занятие №1. Образовательные возможности КИС КрасГМУ для студентов-провизоров. 4 Занятие №2. Введение в информатику. 19 Занятие №3. Компьютер как средство обработки информации. 41 Занятие №4. Программное обеспечение (ПО) компьютера. 67 Занятие №5. Сервисное программное обеспечение компьютера. 97 Занятие №6. Фармацевтические ресурсы Интернета. 115 Занятие №7. Качество фармацевтических ресурсов сети Интернет. 130 Занятие №8. Medline. 138 Занятие №9. Технологии создания и проведения мультимедиа-презентаций. 155 Занятие №10. Microsoft Word. 175 Занятие № 11. Microsoft Excel 196 Занятие № 12. Статистическая обработка результатов медицинских исследований в MS Excel 230 Занятие № 13. MS Excel – итоговое занятие. 251 Занятие №14. MS Access. Технологии обработки данных. 260 Занятие №15. MS Access. Создание запросов. Создание отчетов, форм. 276 Занятие №16. MS Access – итоговое занятие. 308 Занятие №17. Контрольное занятие. 320 Занятие №18. Компьютерное моделирование. 336 Занятие №19. Медицинские информационные системы.. 362 Занятие №20. Информационно – справочные медицинские системы.. 395 Занятие №21. Аптечные информационные системы.. 412 Занятие №22. Информационные системы в управлении здравоохранением территориального и федерального уровней. 433 Занятие №23. Обеспечение информационной безопасности медицинского и фармацевтического учреждения. 451 Занятие №24. Телемедицина. Зачет. 480 Рекомендуемая литература: 501
Тема: «Образовательные возможности КИС КрасГМУ для студентов-провизоров. Электронные библиотеки. Расписание занятий. Запись на отработку. Учебные планы, рабочие программы, УМКД. Электронное портфолио студента». 2. Форма организации занятия: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский. 3. Значение темы: Цели обучения: - общая: Изучение данных аспектов позволит заложить основу для дальнейшего эффективного изучения и использования информатики в современном информационном обществе. Выработка умений и навыков в использовании информатики необходима в практической работе будущего специалиста. Изучение данной темы позволит повысить уровень информационного сознания и культуры студентов; обучающийся должен владеть способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией (ОК-8); способностью и готовностью применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации; получать информацию из различных источников, в том числе с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ПК-1); - учебная: обучающийся должен знать возможности и принципы работы с КИС КрасГМУ; структуру электронных библиотек КрасГМУ; принципы заполнения портфолио; обучающийся должен уметь работать с КИС КрасГМУ; работать с электронными библиотеками; пользоваться электронным расписанием; записываться на отработку; заполнять личный электронный портфолио; обучающийся должен владеть поиском информации в сети Интернет, в том числе в корпоративной информационной системе КрасГМУ.
4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ. 6. Структура содержания темы (хронокарта):
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |