КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электронный список иллюстраций. Европейские регионы России
Урал Татарстан Сибирь Северный Кавказ Европейские регионы России Дальний Восток Владивосток, «Приморский Торговый Дом Книги», тел./факс (4232) 23-82-12. Почтовый адрес: 690091, Владивосток, ул. Светланская, д. 43. E-mail: bookbase@mail.primorye.ru Хабаровск, «Мире», тел. (4212) 22-74-58, факс 22-73-30. Почтовый адрес: 680000, Хабаровск, ул. Ким-Ю-Чена, д. 21. E-mail: postmaster@bookmirs.khv.ru Хабаровск, «Книжный мир», тел. (4212) 32-85-51, факс 32-82-50. Почтовый адрес: 680000, Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 37. Архангельск, «Дом Книги», тел. (8182) 64-00-56, факс 65-41-34. Почтовый адрес: 163061, Архангельск, пл. Ленина, д. 3. E-mail: book@atnet.ru Калининград, «Пресса», тел. (0112) 53-66-97, факс 53-63-87. Почтовый адрес: 236040, Калининград, ул. Подполковника Иванникова, д. 3-А. E-mail: book@pressa.gazinter.net Краснодар, «Когорта», тел./факс (8612) 62-54-97. Почтовый адрес: 350033, Краснодар, ул. Ленина, д. 101. Ессентуки, «Россы», ул. Октябрьская, 424, тел./факс (86534) 6-93-09. Почтовый адрес: 357600, Ессентуки, а/я 80. E-mail: rossy@kmv.ru Братск, «Прометей», тел./факс (3953) 43-18-76. Почтовый адрес: 665708, Братск, ул. Кирова, д. 35. Иркутск, «Продалитъ», тел. (3952) 59-13-70, факс 51-23-31. Почтовый адрес: 664031, Иркутск, ул. Байкальская, д. 172, а/я 1397. E-mail: prodalit@irk.ru; http:/ www.prodalit. irk.ru Иркутск, «Антей-книга», тел./факс (3952) 34-69-38. Почтовый адрес: 664003, Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 20. E-mail: antey@irk.ru Красноярск, «Книжный Мир», тел./факс (3912) 27-39-71. Почтовый адрес: 660049, Красноярск, пр. Мира, д. 86. E-mail: book-world@public.krasnet.ru Нижневартовск, «Дом книги», тел. (3466) 23-59-50, факс 23-27-14. Почтовый адрес: 626440, Нижневартовск, пр. Победы, д.12. Новосибирск, «Ton-книга», тел. (3832) 36-10-26, факс 36-10-27. Почтовый адрес: 630117, Новосибирск, а/я 560. E-mail: office@top-kniga.ru; http://www.top-kniga.ru Тюмень, «Друг», ул. Республики, д. 211, тел./факс (3452) 21-02-20. E-mail: drug@tyumen.ru Тюмень, «Фолиант», тел. (3452) 27-36-06, факс 27-36-11. Почтовый адрес: 625039, Тюмень, ул. Харьковская, д. 83-А. E-mail: foliant@tyumen.ru Казань, «Таис», ул. Гвардейская, д. 9-А, тел. (8432) 76-34-55, факс 38-24-32. E-mail: tais@bancorp.ru Екатеринбург, магазин № 14, ул. Челюскинцев, д. 23, тел. (3432) 53-24-90. E-mail: gvardia@mail.ur.ru Екатеринбург, «Валео Плюс», тел. (3432) 42-07-75,42-56-00. E-mail: valeo@emts.ru Пермь, «Азбука», тел. (3422) 41 -01 -41, факс 64-12-26. Почтовый адрес: 614010, Пермь, ул. Героев Хасана, д. 10. E-mail: azb_plus@perm.raid.ru
Сканирование и форматирование: Pierre Martinkus martin2@mail.ru Рис. 1.1. С помощью мунистских приемов кришнаит старается обратить в свою веру невольного слушателя. 27 Рис. 1.2. Преподобный Сан Мьюнг Мун совершает обряд бракосочетания над 4000 мунистами (площадь Мэдисон-сквер-гарден, 1 июля 1982 года). 29 Рис. 1.3. Оратор, которому удавалось глубоко затронуть сердца многочисленных слушателей: преподобный Мартин Лютер Кинг произносит свою знаменитую речь «Я мечтаю» (1963). 33 Рис. 1.4. Рональд Рейган. 35 Рис. 1.5. Пагубные образы: создатели рекламы для сигарет стремятся связать курение с развлечением, спортом, музыкой, сексом, романтикой, славой и свободой — «для тех, кому нравится курить». 43 Таблица 1.1 Функции рекламы сигарет. 45 Рис. 1.6. Установочная система. 49 Рис. 2.1. Вознаграждение за труд окупается. 61 Рис. 2.2. Задание Аша. 67 Рис. 2.3. Сцены, снятые во время одного из исследований Аша. 69 Рис.2.4. Конформизм, основанный на информационном влиянии. 70 Рис. 2.5. Это пример проблем, которые Санти и Маслач (Santee and Maslach, 1982) использовали в исследовании «творческого инакомыслия». 73 Рис. 2.6. Как только общественное движение достигает критической массы, сила конформизма способна толкать его дальше. 76 Рис. 2.7. Кадры сделаны в лаборатории Милграма: 77 Рис. 2.8. Шокирующие результаты одного из ранних экспериментов Милграма. 78 Рис. 2.9. Подчинение, проявленное в 18 экспериментах. 80 Рис. 2.10. Возможно, Бамстэд и уступил бы в ответ на просьбу, если бы мальчик сказал все как надо — и «дверь, закрытая перед носом», открылась бы. 85 Таблица 2.1. 89 Рис. 3.1. Процессы самовосприятия протекают тогда, когда установки слабы.. 102 Рис. 3.2. Мунист «охмуряет» потенциального новообращенного на 42-й улице в Нью-Йорке. 104 Рис. 3.3. Неэффективное средство убеждения. Неверно применяемый принцип недостаточной оправданности. 112 Рис. 3.4. Для диссонанса необходима иллюзия выбора. 114 Рис. 3.5. Иллюзия выбора и контроля над ситуацией. 115 Рис. 4.1. 133 Рис. 4.2. После принятия решения внимание носит избирательный характер. 140 Рис. 4.3. Два пути к убеждению.. 148 Рис. 4.4. Воздействие отвлечения зависит от силы аргументов. 149 Рис. 4.5. Хорошее выражение сути данной главы. 154 Рис 5.1. Повторение усиливает убедительность... до определенного момента. 166 Рис. 5.2. Повторение (и другие факторы!) может вызвать психологическое сопротивление. 166 Рис. 5.3. Многократное предъявление сообщений оказывает более продолжительное воздействие. 168 Рис. 5.4. «Эффект отсрочки». 171 Рис. 5.5. Теория когнитивного опосредования действия. 176 Рис. 6.1. Обратная сторона вопроса (The far side). 191 Рис. 6.2. Рассмотрение противоположной точки зрения предотвращает поляризацию мнений. 201 Рис. 6.3. «Лучше или хуже?». 202 Рис. 6.4. Методика освобождения от моральной ответственности за деструктивное поведение. 208 Рис. 6.5. Прививка усиливает сопротивление атакам на трюизмы.. 211 Рис. 7.1. Обычно слово «светлый» нравится людям больше, чем слово «темный» (контрольные условия). 228 Рис. 7.2. Надпись на плакате сверху: «Поразите их своим бронзовым загаром». Надпись на плакате внизу (от руки): «Руки четырех трупов». 231 Рис. 7.3. Какие эмоции испытывают эти люди?. 238 Рис. 7.4. Громкость (а следовательно, заметность) влияет на производимое впечатление. 240 Рис. 7.5. В печатной рекламе, вероятно, нет скрытых суггестивных стимулов. 254 Рис. 8.1. Действие эффектов первичности и свежести на суде зависит от состава присяжных. 265 Рис. 8.2. Семь свидетелей признали отца Бернарда Пагано (справа) за Рональда Клаузера (слева), действительно совершавшего вооруженные ограбления и прозванного Бандитом-джентльменом. 267 Рис. 8.3. Риск ложной идентификации возрастает, если в ряд для опознания не входят подставные лица, по описанию похожие на преступника. 269 Рис. 8.4. Способность свидетеля запоминать мелкие подробности может вводить присяжных в заблуждение. 281 Рис. 8.5. Выбор формы влияния в соответствии с проблемой. 285 Рис. 9.1. Уборка площадки во дворе дома. 301 Рис. 9.2. Правильные установки по отношению к окружающей среде должны стать культурной нормой, и ими должны руководствоваться в своем поведении как администраторы корпораций, так и потребители. 303 Таблица 9.1 Здоровый образ жизни. 303 Рис. 9.3. Пусть только птицы реагируют на сообщения о здоровье скептически. 306 Рис. 9.4. Подчеркнув потери, можно добиться выполнения рекомендаций врача. 310 Рис. 9.5. Люди реагируют на сообщения средств массовой информации на тему здоровья, но влияние практических семинаров сильнее. 313 Рис. 9.6. Этот метод может подействовать — за счет наказания, а может быть, за счет принципа оправдания затраченных усилий! 324 Рис. 9.7. Решите прикоснуться к страшному удаву — и вы это сможете. 325 Таблица 1 Некоторые планы эксперимента, минимизирующие источники нарушения валидности. 339 Таблица 2. 342 Таблица 3. 344
Stanford University Adelphi university
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |