Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эгрегорный период




Термин «эгрегор» мы используем для описания любого вида межорганизменных энергоинформационных связей в человеческом социуме с созданием соответствующего информационного поля. Эгрегоры могут быть краткосрочные для выполнения каких-то целей развития социума. Такими эгрегорами являются любые интегрирующие идеи, как весь социум, так и отдельные группы людей. Для образования таких взаимосвязей необходима энергоинформационная подоплека, обычно проявляющаяся в виде одинаковой реакции на внешний раздражитель.

В качестве примера возьмем начало войны в некоем государстве. Идет внешнее провоцирующее воздействие со стороны соперника, если это воздействие достаточно сильное, то вызывает у большинства людей адекватную реакцию, обычно связанную с повышением энергетики. Эта общая реакция объединяет отдельных членов общества, и вот уже весь народ, как единая энергоинформационная структура, оказывается на более высоком энергетическом уровне и готов к противостоянию. После войны общество вновь возвращается к своему обычному энергетическому уровню существования, информационное поле эгрегора может существовать во внешнем поле еще долгое время, которое определяется и его энергией и необходимостью такой информации для внешнего поля. По такому принципу формируется и существует любой краткосрочный эгрегор.

Помимо краткосрочных эгрегорных образований, в антропосфере на определенном этапе развития появляются более мощные, глобальные эгрегоры, идеи способные объединить целые народы. Это прогрессивные надсоциальные образования, выводящие антропосферу Земли на новый уровень развития. Не смотря на их силу, а также достаточно долгое время существования подобные процессы глобальной интеграции идут долго и трудно. Виной тому бесчисленные межэтнические и внутрисоциальные противоречия, а также энергетическая подоплека развития. В любом случае, появление мировых религий олицетворяет новый этап развития земной антропосферы - эгрегорный.

Для социального развития антиполя этого периода наиболее характерны технический прогресс и создание сложной социальной структуры. Между тем, любая эгрегорная информация подразумевает равноправие членов социума, проявляющееся в первую очередь во всеобщей доступности к знанию. Глобальный эгрегор является надсоциальной энергоинформационной структурой, призванной объединить все страны и народы.

Энергоинформационная структура эгрегора появляется в ходе информационного обмена с внешним полем. Успех эгрегора, длительное существование объясняется только наличием постоянного энергоинформационного контакта с внешним полем, его адекватности этому полю, востребованности. Такими являются глобальные эгрегоры, существующие долгое время - христианский, мусульманский, буддийский. Возможен вариант существования краткосрочных, локальных эгрегорных образований с целью выполнения каких-то функций. Такие структуры либо вообще не имеют контакта с внешним полем и формируются за счет антиполя, либо этот контакт краткосрочный, для выполнения какой-то цели. В качестве примера можно привести тоталитарные идеи, объединяющие общество - коммунизм или фашизм.

Формирование глобального эгрегора можно сравнить с посевом, когда незначительное информационное воздействие на одного человека приносит огромные плоды, формирует направление развития социума на целые тысячелетия, создает информационную защиту социальных структур от агрессивных внешних воздействий. Эгрегор развивает отдельных его членов до уровня квантового перехода и дает информацию о своем существовании во внешнее поле. Эгрегор является вариантом существования самосознающей материи в нашем энергетически обусловленном мире.

Эгрегорная информационная структура характерна для развивающихся социальных групп, где также активно развивается информационное антиполе. Развитие информационного антиполя, рост энергетики социума, не проходит даром для информационной структуры эгрегора. Ведь как мы знаем, рост энергии в системе возможен при снижении уровня информации в ней. Антиполе - информационное образование, но почти не имеющее связи с внешним полем, в обществе, и в каждом его члене информационное антиполе и эгрегор являются конкурирующими структурами. Особенностью именно человеческих сообществ является огромный информационный уровень антиполя, большая часть этой информации бесполезна вообще, либо имеет смысл только для поддержания энергетики существования.

Для внешнего поля антиполе имеет смысл только как фактор внутрисистемного развития. Огромная информационная мощность человека оказывается не задействованной и быстро заполняется бесполезной информацией антиполя. Энергетическое развитие социума все больше происходит в информационном контексте, поскольку человек нуждается в информации, его нужно заполнить.

Развивающаяся система выходит из-под контроля, связанного с самосознанием собственной деятельности и путей развития. Социум стремительно наращивает свой энергетический потенциал и уже не формируется за счет своих членов, а сам их полностью формирует, воспитывает, следит за ними. Информационное антиполе по своему принципу действия копирует внешнее информационное поле, т.е. формирует развивающие информационные системы, пополняет их информацией. Само антиполе не является самосознающим, следовательно, и его дочерние структуры таковыми не являются. Самосознающей материи развиваться в таких условиях крайне сложно, ведь центры сознания человека напрочь забиты информационным хламом и вынуждены его постоянно перерабатывать.

Социум, информационное антиполе, ставит перед человеком постоянную проблему выживания, которая выражается в адекватности всеобщему потоку. Выбившийся, отошедший в сторону, не выживает, хотя именно в таких социальных изгоях часто просыпается самосознание. Как же это происходит? Как мы знаем, это может произойти при непосредственном контакте внешнего информационного поля с информационными центрами подсознания. Антиполе руководит нашим сознанием, и если человеку удастся решить противоречия между сознанием и подсознанием, то он открывает безграничные информационные каналы. В этом случае эволюционное развитие в масштабе одной личности можно считать состоявшимся и единственной задачей таких людей на Земле является передача своих знаний другим.

Это личности - основатели эгрегоров, они рождаются крайне редко, может смениться несколько столетий, пока родится следующий из них, кто сможет открыть свои внутренние центры знаний. Имена этих людей, как правило, известны, поскольку эгрегоры создаются и существуют только в случае адекватности внешнему полю. Учителя, в том или ином виде передают знания своим ученикам, они, в свою очередь, своим. Запускается цепная реакция и вскоре новый эгрегор наполняется энергией человеческих масс. Развитие эгрегора сопряжено с рядом факторов: личность учителя, менталитет и уровень развития учеников, географическое положение, но решающим фактором оказывается все- таки адекватность внешнему информационному полю.

Итак, учитель, подобравший ключ к своему подсознанию, активизирует актуальные внешние информационные потоки, именно для этого периода и для этих людей. Потом он переводит свои знания в сферу сознания и на этом языке может говорить с другими людьми. Если его знания адекватны внешнему полю, то он получает информационную защиту и способность притягивать, учить людей. А учит он, не только передавая им информацию из своих центров сознания, но дает механизм формирования эгрегора, обычно имеющий ритуальную форму. Но ритуалы самоцели не имеют, они обычно скрывают основной смысл, который состоит в энергоинформационном обмене человека и эгрегорного поля.

В момент формирования эгрегорного поля, пока еще жив учитель, энергоинформационные потоки учеников концентрируются на нем, он является формой будущего эгрегора, точкой его отсчета. Пока учитель жив, его энергоинформационная структура усиливается многократно и еще сильнее воздействует на учеников, передавая им знания не только на уровне коры, но и активизируя их подсознание.

Момент усвоения знания учениками мало зависит от внешнего поля и почти полностью определяется земными факторами: менталитетом, уровнем развития, личностью учителя и т.д. Обычно все приближенные ученики развиваются очень сильно и часто догоняют уровень учителя. В таком случае эгрегор еще больше усиливается. Такой успешной была передача знаний Буддой, когда большинство его близких учеников вышли на его уровень самосознания.

После смерти учителя эгрегорное информационное поле формируется вокруг его земного образа и наиболее продвинутых учеников - святых. Именно наличие живых носителей знания многократно усиливает эгрегор, активизирует его распространение. Без появления святых эгрегор ослабевает и существует только ввиду востребованности внешним полем, и это условие существования эгрегора - основное. Итак, эгрегорная информация - это своего рода язык, на который переводится информация внешнего поля, воспринятая подсознанием.

Потом, через эгрегор и его носителей знание попадает в сознательный центр учеников и наступает момент дезактивации антиполя и попытка наладить информационный контакт между центрами сознания и подсознания ученика. Если попытка удачная, то ученик открывает информационный канал внешнего поля, как правило, соответствующий данному эгрегору. Появляется новый святой. Необходимо добавить, что очень важен фактор живого учителя для такой передачи, во-первых, он сам является примером, во-вторых, он может усилить передачу знания собственным воздействием на центры подсознания.

Такая информационная система, как эгрегор живет и находится в равновесии. Эгрегор воспитывает учеников, делает их святыми, а святые, в свою очередь, усиливают восприятие эгрегорной информации у людей и расширяют эгрегор, пополняя его новыми членами. В дальнейшем, сам святой оказывается востребован внешним энергетическим полем, переходит на новый уровень эволюционного развития. Именно это необходимо внешнему полю при создании эгрегора. Если эгрегор перестает воспитывать продвинутых учеников, он теряет свою адекватность внешнему полю и одновременно механизмы существования на Земле. Такая структура является нежизнеспособной.

Как уже говорилось выше, первичный контакт эгрегора с человеком происходит в центрах сознания коры головного мозга. Информация такого рода доступна нам и распространяется по тем же информационным каналам, что и информация антиполя. Но направление развития, которое дают эти информационные потоки, различны, истинный эгрегор не имеет социальной обусловленности, поэтому противоречит фактору внутрисистемного развития - антиполю. Информационное антиполе может полностью перекрыть поле эгрегора, пока живы его члены, и долгое время после этого, эгрегор все равно продолжает существовать.

Истребление эгрегорного поля антиполем невозможно, наоборот, это дает бурный толчок к его развитию. Эгрегор, как любая другая энергоинформационная система начинает бурно развиваться, приспосабливаясь к противодействию. Эту закономерность может проследить на примере первых христиан в Римской империи. Мощное противодействие распространению христианской религии в Западной Европе в конечном итоге привело к тому, что все народы Европы, включая дикие племена кочевников, подключились к этому полю.

Но принятие эгрегора приводит к резкому торможению социального развития, и как следствие, потере энергетики. Социум не может не развиваться в этом направлении, поэтому информационное антиполе решает проблему эгрегора другим путем. Информационное антиполе социализирует эгрегор, переводит его из надсоциальной структуры в социальную. Церковь становится частью государства, институтом власти. На первый взгляд, это слияние противоречащих друг другу информационных полей выгодно эгрегорному полю, ведь эта информация теперь распространяется в обществе и абсолютно доступна каждому. Но на самом деле происходит обратное, развитие и эгрегора, и любого его члена оказывается ограниченным рамками социальных законов.

Антиполе использует глобальный эгрегор для давления на отдельных членов общества, воспитания их в нужном для себя направлении. Энергия эгрегора оказывается вовлеченной во все внутрисоциальные процессы развития, которые обычно не могут идти мирным путем. Появляются крестовые походы, кровавые колонизации, ордена иезуитов и инквизиция. Эгрегоры становятся способом социальной интеграции, способом деления на своих и чужих. Безусловно, в результате этих процессов первоначальная информация эгрегора не может не исказиться. Искаженный эгрегор, будучи уже частью антиполя, становится важным фактором развития системы.

Социальный эгрегор уже не создает своих лидеров по принципу развития личности, самосознания и повышения внешних информационных контактов. Лидер в социальном эгрегоре, как и в других институтах государства, появляется в ходе выборов, интриг и междоусобицы. Создается сложная система иерархии, дублирующая социальную иерархию. Церковь становится государством в государстве.

Теперь эгрегорное поле полностью зависит от социума, от процессов, в нем происходящих. Отсутствие развития в этой системе обуславливается снижением уровня внешних энергоинформационных контактов. Эгрегор не создает лидеров, святых, которые могли бы уловить перспективное направление развития. Напротив, все новое принимается в штыки. Связка эгрегора и антиполя стремится к стабилизации в существующих условиях. Система перестает развиваться и стремится к катастрофе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.