Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электронный список иллюстраций. Рис. 1.1. С помощью мунистских приемов кришнаит старается обратить в свою веру невольного слушателя

Рис. 1.1. С помощью мунистских приемов кришнаит старается обратить в свою веру невольного слушателя. 27

Рис. 1.2. Преподобный Сан Мьюнг Мун совершает обряд бракосочетания над 4000 мунистами (площадь Мэдисон-сквер-гарден, 1 июля 1982 года). 29

Рис. 1.3. Оратор, которому удавалось глубоко затронуть сердца многочисленных слушателей: преподобный Мартин Лютер Кинг произносит свою знаменитую речь «Я мечтаю» (1963). 33

Рис. 1.4. Рональд Рейган. 35

Рис. 1.5. Пагубные образы: создатели рекламы для сигарет стремятся связать курение с развлечением, спортом, музыкой, сексом, романтикой, славой и свободой — «для тех, кому нравится курить». 43

Таблица 1.1 Функции рекламы сигарет. 45

Рис. 1.6. Установочная система. 49

Рис. 2.1. Вознаграждение за труд окупается. 61

Рис. 2.2. Задание Аша. 67

Рис. 2.3. Сцены, снятые во время одного из исследований Аша. 69

Рис.2.4. Конформизм, основанный на информационном влиянии. 70

Рис. 2.5. Это пример проблем, которые Санти и Маслач (Santee and Maslach, 1982) использовали в исследовании «творческого инакомыслия». 73

Рис. 2.6. Как только общественное движение достигает критической массы, сила конформизма способна толкать его дальше. 76

Рис. 2.7. Кадры сделаны в лаборатории Милграма: 77

Рис. 2.8. Шокирующие результаты одного из ранних экспериментов Милграма. 78

Рис. 2.9. Подчинение, проявленное в 18 экспериментах. 80

Рис. 2.10. Возможно, Бамстэд и уступил бы в ответ на просьбу, если бы мальчик сказал все как надо — и «дверь, закрытая перед носом», открылась бы. 85

Таблица 2.1. 89

Рис. 3.1. Процессы самовосприятия протекают тогда, когда установки слабы.. 102

Рис. 3.2. Мунист «охмуряет» потенциального новообращенного на 42-й улице в Нью-Йорке. 104

Рис. 3.3. Неэффективное средство убеждения. Неверно применяемый принцип недостаточной оправданности. 112

Рис. 3.4. Для диссонанса необходима иллюзия выбора. 114

Рис. 3.5. Иллюзия выбора и контроля над ситуацией. 115

Рис. 4.1. 133

Рис. 4.2. После принятия решения внимание носит избирательный характер. 140

Рис. 4.3. Два пути к убеждению.. 148

Рис. 4.4. Воздействие отвлечения зависит от силы аргументов. 149

Рис. 4.5. Хорошее выражение сути данной главы. 154

Рис 5.1. Повторение усиливает убедительность... до определенного момента. 166

Рис. 5.2. Повторение (и другие факторы!) может вызвать психологическое сопротивление. 166

Рис. 5.3. Многократное предъявление сообщений оказывает более продолжительное воздействие. 168

Рис. 5.4. «Эффект отсрочки». 171

Рис. 5.5. Теория когнитивного опосредования действия. 176

Рис. 6.1. Обратная сторона вопроса (The far side). 191

Рис. 6.2. Рассмотрение противоположной точки зрения предотвращает поляризацию мнений. 201

Рис. 6.3. «Лучше или хуже?». 202

Рис. 6.4. Методика освобождения от моральной ответственности за деструктивное поведение. 208

Рис. 6.5. Прививка усиливает сопротивление атакам на трюизмы.. 211

Рис. 7.1. Обычно слово «светлый» нравится людям больше, чем слово «темный» (контрольные условия). 228

Рис. 7.2. Надпись на плакате сверху: «Поразите их своим бронзовым загаром». Надпись на плакате внизу (от руки): «Руки четырех трупов». 231

Рис. 7.3. Какие эмоции испытывают эти люди?. 238

Рис. 7.4. Громкость (а следовательно, заметность) влияет на производимое впечатление. 240

Рис. 7.5. В печатной рекламе, вероятно, нет скрытых суггестивных стимулов. 254

Рис. 8.1. Действие эффектов первичности и свежести на суде зависит от состава присяжных. 265

Рис. 8.2. Семь свидетелей признали отца Бернарда Пагано (справа) за Рональда Клаузера (слева), действительно совершавшего вооруженные ограбления и прозванного Бандитом-джентльменом. 267

Рис. 8.3. Риск ложной идентификации возрастает, если в ряд для опознания не входят подставные лица, по описанию похожие на преступника. 269

Рис. 8.4. Способность свидетеля запоминать мелкие подробности может вводить присяжных в заблуждение. 281

Рис. 8.5. Выбор формы влияния в соответствии с проблемой. 285

Рис. 9.1. Уборка площадки во дворе дома. 301

Рис. 9.2. Правильные установки по отношению к окружающей среде должны стать культурной нормой, и ими должны руководствоваться в своем поведении как администраторы корпораций, так и потребители. 303

Таблица 9.1 Здоровый образ жизни. 303

Рис. 9.3. Пусть только птицы реагируют на сообщения о здоровье скептически. 306

Рис. 9.4. Подчеркнув потери, можно добиться выполнения рекомендаций врача. 310

Рис. 9.5. Люди реагируют на сообщения средств массовой информации на тему здоровья, но влияние практических семинаров сильнее. 313

Рис. 9.6. Этот метод может подействовать — за счет наказания, а может быть, за счет принципа оправдания затраченных усилий! 324

Рис. 9.7. Решите прикоснуться к страшному удаву — и вы это сможете. 325

Таблица 1 Некоторые планы эксперимента, минимизирующие источники нарушения валидности. 339

Таблица 2. 342

Таблица 3. 344

 


Stanford University

Adelphi university

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Беседы о журналистике 14 страница | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.