Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды закрытых вопросов

Виды открытых вопросов

Структура группы данных

Форма для регистрации наблюдений в гипермаркете.

Наблюдатель______________ Место наблюдения___________

Дата ______________ Время дня___________________

 

Численность группы: _______ взрослых _________ детей

Пол: Взрослые: _____ мужской _______ женский

Дети: _____ мужской _______ женский

Использование: __________ тележки для продуктов

__________ продуктовой корзины

__________ ничего

Регистрация поведения в магазине:

Поведение Свежие апельсины Баночный сок Бутулированный сок
1. Проход мимо товара      
       
2. Выбор определенной марки      
       
3. Внимательное рассмотрение выбранной марки      
       
       
4. Обсуждение с другими участниками группы      
       
       
6. Др. особенности выбора покупки      
       

Использование: ____________ списка покупок

____________ калькулятора

____________ купонов

Время совершения покупки _________ Купленное количество_______

3. Анализ полученных результатов.

 

 


 

Название приема Суть приема Примеры
Неструктурированный вопрос Допускает любую формулировку ответа Что Вы думаете о фирме "Ford"?
Подбор словесных ассоциаций Опрашиваемый называет отдельные слова, ассоциируемые у него со словами, которые называет интервьюер Какие ассоциации возникают у Вас при слове фирма "Ford"?
Завершение предложения Завершить незаконченное предложение Я покупаю товары фирмы "Ford", потому что...
Завершение рассказа Закончить незавершенный рассказ Вы посетили магазин фирмы "Ford" и Вами овладели мысли и чувства...
Завершение рисунка Представить себя на месте одного из двух героев, изображаемых обычно на веселых рисунках, и от его имени высказать свое мнение На рисунке изображены два участника диалога. Один из них говорит: "В магазине фирмы "Ford" всегда есть широкий выбор. Что Вы можете возразить в ответ?
Тематический тест на восприятие Придумать рассказ по картинке Например, изображены два покупателя у прилавка магазина фирмы "Ford". Что происходит или может произойти?
Название приема Суть приема Примеры
Альтернативный Сделать выбор из двух альтернативных ответов Покупали ли Вы товары фирмы " Ford "? ДАНЕТ
С вариантами ответом Выбор сделать из трех и более вариантов Главным достоинством товаров фирмы " Ford " Вы считаете: 1.Высокое качество? 2.Долговечность? 3.Приемлемую цену?
Со шкалой значимости Оценить важность той или иной характеристики товара по предлагаемой шкале По сравнению с другими характеристиками товара "А"цена имеет значение для Вас:
       
наибольшее большое имеет не имеет
Со шкалой Лайкерта Указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением Товары, не рекламировавшиеся в средствах массовой информации, не заслуживают доверия:
         
совсем не согласен не согласен затрудняюсь ответить Согласен Полностью согласен
Со шкалой оценок Оценить признак по представленной шкале Высчитаете,что качество товара"А":
         
отличное хорошее удовлетворительное плохое очень плохое
Семантический дифференциал Выбрать балл на шкале между двумя полярнымипонятиями Отметьте в каждой строке место трактора фирмы"Ford",фирмы"МТЗ""и идеального для Вас трактора:
Дорогой           Недорогой
Надежный           Ненадежный
Доступный           Недоступный
Отличная управляемость           Плохая управляемость
                                     

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Если я останусь
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.