КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нет, ну семнадцать лет
Из присутствующих. Конечно. 1-2-3-4-5 Да, нам трудно понять эти градации. Ну, это не лично мы виноваты, видимо тем людям никто не подсказывает из высших цивилизаций, что это о самое открытие. В других лабораториях в Ленинграде в 26-м году это этот случай. Но мы, же ими не учились пользоваться. – Да, вы не учились пользоваться. Хорошо, умели ли вы первыми тремя сразу, как только появились, подумайте, третье в вашем понятии высота, вы используете только сейчас и то не полностью. Согласитесь, вы считаете четвёртое измерение – это время, я вам скажу, нет. Это одно из составляющих времени. И вы рано или поздно будете делать первые шаги и в этом и уже были созданы попытки. Но, будьте внимательны, время – одно из составляющих четвёртого измерения. А пятое? – Я не могу вам объяснить, что такое четвёртое. Ну да. Скажите, возвращаясь к вашей информации о 26-м годе и 56-м, это не связано с электрогидродинамическими генераторами? – Отчасти да. – Нет, далее мы вам не скажем ничего. У вас есть сейчас модели движущие и создающие энергию, и вы до сих пор не можете понять, как они работают. – Что вы хотите сказать, что все ваши открытия были всего лишь только подсказки? Вы рассудите логически, а подсказки кто тогда подсказывал ранее? Вы не знаете себя, этого нельзя делать, вы или унижаете, или возвышаете. Вы сейчас хотите унизить человечество, говоря, что вам подсказывали и тут же возвеличить его, говоря, что растения и животные ниже вас, вы не логичны. – Это ваша слабость, но мы говорили вам, что это ваша сила, вспомните (…). Научится ли человечество постигать многомерное… (прерывается) – В вашем понятии я расскажу одну сказку, подумайте к кому из вас она будет относиться. Вы хотите? – «Жил юноша, его с детства уже боялись, потому что у него были чёрные длинные волосы и в чёрных глазах седина (…). В семнадцать лет он полюбил девушку и полюбил чернокнижие,и он хотел заставить девушку любить этим способом. Далее, его хотели казнить, девушка спасла его. И он тогда решил, что чёрная магия помогла ему. И лишь только тогда, не поверив любви девушки, он был забран, в вашем понятии, чёрными силами». Теперь подумайте, к кому могло это относиться. – Думайте. Мы говорили это о вас. Думайте. А даты там конкретные? – Мы не говорили вам даты, мы говорили, думайте. – Мы говорили вам, что ему было 17 лет, вы не внимательны. Думайте и кто примет ближе этот рассказ. Боюсь не я (Белимов), среди нас присутствует Аня. – Тогда объясните, почему каждый из вас отказывается? Мы не были седыми с длинными волосами, я лично (Белимов). Хотя у нас любовь и была, наверно. – Подумайте, что вы говорите. Мы не говорили о седых волосах, мы говорили вам, о чёрных глазах с сединой и говорили о старости в глазах. Далее, объясните, почему вы хотите каждый, что это не вы? Вы можете сказать почему? Ну, чернокнижие, многие из нас до сих пор мало представляют, что это, я так думаю. Поэтому, с нами это не связано. – Мы спрашиваем вас, почему вы не хотите, чтобы это были вы? Ответьте мне на этот вопрос. Я не спрашиваю вас, как вы относитесь к чернокнижию. Потому что наверно у нас сильная любовь через чернокнижье, никому из нас не поверят. – Я вам скажу. Во-первых, вы не внимательны, вы плохо слышали, я говорил вам, что он думал о носильной любви, не поверив в настоящую любовь. Вы здесь этого не заметили, это так же невнимательность. Далее, вы не хотите быть им, потому что считаете себя лучше. Вы не допускаете, что вы могли быть таким плохим, но допускаете это в жизни, сейчас. И это называете … подумайте. Хорошо, а что вы… – Каждый из вас относиться к этой сказке. Мы говори вам: сказка. Мы хотели дать вам мысль и эмоцию. Мы не говорим, что это было конкретно, только дали вам сказку, мы дали вам понять, что вы в этой жизни совершаете множество ошибок и не хотите их поменять. У нас у многих проблемы есть в семейной жизни и что бы вы посоветовали, как их преодолеть? Можно ли это преодолеть или это ведёт к разрыву всё равно? – Чаще всего вы соритесь из-за пустяков и теряете всё из-за пустяков, из-за боязни уступить или признать себя виновным. Вспомните, сколько вы сорились и сколько вы сорились по серьёзным причинам. Чаще он не хотел уступить, и она не хотела вам уступить и это вас травит и может привести даже к разводу. Нужно ли это? Вы хотите, чтобы весь мир смотрел вашими глазами, вы хотите, чтобы все делали как вы, вы хотите, что б все вас понимали, но вы не заботитесь, что бы вы всех понимали. Далее, мы говорили вам о наказании. Многие наказаны и подумайте почему. Потому что ранее делали то же самое, что делают вам сейчас. Далее, согласитесь, всё, что легко даётся, не очень цениться. (перепад в записи) Но ведь бывают просто разные уровни культуры и интересов, и их не восстановишь выстроенными методами. – Вы не правы. Вы не можете (…) с более высокими или с более низкими. Как правило, они подобны вам. И заметьте, вспомните ваши споры и вы заметите, что иногда спорили об одном и том же. Разными словами и не понимали друг друга. Мы хотим вам сказать, что спор не рождает истины. Ну, ясно. Хотя разность интересов и является явным тормозом и препятствием в общении многих из нас, просто наши интересы другим совершенно не интересны. Как в таком случае поступать? Убеждать, вроде насилие. – Мы говорили вам, что вы хотите, чтобы весь мир смотрел вашими глазами. Почему же вы считаете, что делаете правильно, а другие нет? Далее, мы говорили, что вы хотите, чтобы вас все понимали, но вы не хотите понимать сами. Найдите компромисс, уступите, умейте уступать, умейте прощать и бросьте ваше понятие о гордости. Порою из-за этого понятия вы делаете множество ошибок, нехотя признать свою вину. Ну, если у близкого человека один только интерес, только денежный и нет совершенно интереса ни к литературе, ни к другим ценностям, ну как тогда, мне значит бросить всё?.. – Хорошо, вы спрашивали нас как мне доказать, что всё духовно, всему миру. Вы не можете доказать это сперва своей жене и хотите доказать всему миру? Сумейте хотя бы сделать на малом. Ну, это труднее чем всему миру, наверно. Так, есть ли предел у многомерного мира или он не постижим и бесконечен? – В каком понятии вы имеете ввиду многомерный мир? Ну, сейчас пять измерений, мы знаем. А конечное число есть многомерности? – Нет. Т.е. миров бесконечное множество многомерных, да? – Мы хотим, чтобы вы умели рассуждать логически, если вы говорите о бесконечности, как же вы можете представить конечное число? Говоря о бесконечности, можно сказать, что бесконечно всё. И отсюда можно сделать вывод, что бесконечны и вы, каждый из вас. И став Богом, вы будете выше, вы будете идти далее, и это будет бесконечно. И потому многое прошлое вы забываете, чтобы не ощутить страх бесконечности. Согласитесь, ощущать себя вечным, для многих это пытка. Спрашивайте. Хорошо, у нас одна половина плёнки была испорчена, и некоторые вопросы нас всё-таки волнуют, и мы немножко всё-таки повторим. Есть мнение, что увлекаясь аномальными явлениями, человеку придётся расплачиваться за это своей душой. Вы можете аргументировано опровергнуть эту точку зрения? Или она действительно имеет место быть? – Мы не можем сказать вам да или нет, всё зависит, с какой целью делаете вы. Если вы хотите всего лишь только познать, но самому ничего не дать, да, вы принесёте. Скажите, Ури Геллер это один из тех будущих людей, которые уже могут использовать силу телекинеза, гнуть взглядом ложки и так далее… – Мы говорили вам, не называйте имён, далее если мы скажем то-то или то-то, мы можем взять вашу душу. Поймите, всё сейчас проводится для того, чтобы человек сделал выбор. Если я вам скажу: да это так или нет, то я за вас делаю выбор, не вы. И потому я не буду вам говорить, был это контакт, был это ложно, то, правда или ложь вы сделать должны сами, мы не должны лишать вас права выбора. И если вам говорят: да это ложно, или это правда, то это в вашем понятии не хороший контакт. Они лишают вас права выбора. Мы вам даём не более, чем вы должны взять. Т.е. наши надежды, почерпнуть в наших контактах с вами какие-то силы, возможности, научится вырабатывать в себе нечто… – Нет, вы не правы. Вы сами не знаете, что вы знаете. Вас пронизываете множество миров. Мы говорили о единстве. Согласитесь, если мы говорим о единстве, то значит, вы обладаете всеми возможностями, чем обладает это единство, чем обладает этот весь мир, вселенная и далее. Подумайте, мы говорили вам о могуществе мозга, и мы говорили вам о не умении управлять. Вы не знаете своих возможностей, я же вам скажу: малое, оторванное от целого, обладает теми же свойствами, что и целое.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |