КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Животный мир. Лишь в труднодоступных районах Альп и Апеннин, преимущественно в заповедниках, встречаются медведи, волки
Лишь в труднодоступных районах Альп и Апеннин, преимущественно в заповедниках, встречаются медведи, волки, серны, косули, на острове Сардиния - муфлон, лань, дикий лесной кот. Широко распространены кабаны. В Альпах много лисиц. Гораздо лучше сохранились мелкие хищники и грызуны (ласки, куницы, сурки, белки), а также зайцы. Повсеместно распространены ежи и летучие мыши. Богат мир пресмыкающихся и птиц. Италия изобилует ящерицами, змеями, черепахами. Хозяйство Промышленность В числе самых крупных производителей:
Экспортер пищевых продуктов: сыра, макарон, вина, оливкового масла, консервов — фруктовых и овощных. Лидер в области дизайна. Законодатель мод в области готовой одежды, кожаной обуви. Крупнейший центр спорта и международного туризма. Среди полезных ископаемых страны выделяются по своему промышленному или экспортному значению природный газ, пириты, полиметаллические руды, калийные соли, киноварь (ртутная руда), асбест и некоторые другие. Итальянская обрабатывающая промышленность базируется, прежде всего, на импортном сырье. ведущая роль принадлежит машиностроению. За последние годы значительно развились также металлургия, электроэнергетическая, химическая и нефтехимическая промышленность. В основном в стране развиты отрасли, которые требуют квалифицированной рабочей силы, сравнительно немного сырья и топлива и выпускают большей частью массовую продукцию. Нефтеперерабатывающая промышленность Италии самая мощная в странах Европы. Она обеспечивает не только внутренний спрос, но и самый большой среди всех европейских стран экспорт нефтепродуктов. Самый крупный нефтеперерабатывающий завод построен на острове Сицилия, в городе Милаццо (нпз на Юге). На Севере с его разветвленной системой трубопроводов нефтеперерабатывающие заводы приближенны к потребителю - к крупным промышленным центрам. Большое значение для всего хозяйства Италии имеет использование местного и импортного природного газа. Освоены богатые месторождения природного газа в долине реки ПО, на юге Апеннинского полуострова, на острове Сицилия и на континентальном шельфе в районе Равенны-Римини. Потребность в природном газе с каждым годом растет, страна импортирует его из Северной Африки, Нидерландов и России. 70% производства электроэнергии приходится на тепловые электростанции. Большая часть гидроресурсов сосредоточенна в Альпах, там же построены и самые крупные ГЭС. Металлургия тяготеет главным образом или к портам, через которые ввозят сырье и топливо для отрасли, или к крупным центрам машиностроения, т.е. к рынкам сбыта. Ядро отрасли составляют четыре крупных металлургических комбината - в Генуе, Неаполе, Пьомбино, Таранто. Основная продукция, которая идет на мировой рынок, - это тонкая холоднокатаная листовая сталь. В производстве цветных и легких металлов наиболее развиты алюминиевая промышленность, выплавка свинца, цинка и ртути, т.е. те отрасли, которые лучше всего обеспечены местными сырьевыми ресурсами. Свинцово-цинковая промышленность перерабатывает привозные полиметаллические руды и местные, поступающие из месторождений на острове Сардиния и в Альпах. Выплавка цинка как более энергоемкое производство тяготеет к крупным тепловым электростанциям или к крупным ГЭС. Свинцовоплавильные заводы расположены вблизи сардинских месторождений полиметаллических руд. В последние годы по экологическим причинам Италия почти не использует свои богатейшие месторождения киновари, и уступила Испании мировое первенство по производству ртути. Одно из первых мест в мире Италия занимает по производству магния. Производство магния. Производство магния целиком сосредоточено на единственном заводе электролиза магния в Больцано. Ведущая отрасль итальянской индустрии - машиностроения - дает 1/4 всей продукции обрабатывающей промышленности и занимает первое место по числу занятых (около 2 млн. чел). Оно в состоянии обеспечить почти все основные потребности страны в машинах. Заводы остальных, менее значительных автомобильных фирм -"ФЕРРАРИ", "МАЗЕРАТИ", "ЛАНЧА" расположены на севере - в Милане, Турине, Больцано, Модене, а также близ Неаполя. Италия - родина мотороллера. Итальянские мотороллеры и мотоциклы пользуются большим спросом у местного населения и известны во многих странах мира.
Около 90% всех судостроительных мощностей страны принадлежит компании "Италкантьери". На Адриатическом море важнейшие центры судостроения - Монфальконе, Триест, Венеция и Анкона, на Лигурийском море - Генуя, Специя, Ливорно, на юге судостроение развито в Неаполе, Таранто, Мессине, Палермо.
в электротехнической промышленности, особенно в новой ее отрасли - производстве электронной техники. Самый мощный узел электротехнического производства - Милан. В последние годы строительство электротехнических предприятий сдвинулось на Юг, в районы Неаполя и Бари. Развивается сельскохозяйственное машиностроение, в наибольшей мере тракторостроение. В целом машиностроительные предприятия сосредоточенны на индустриальном Севере. Лицо отрасли определяют предприятия органической химии: крупные нефтехимические комбинаты и отдельные заводы, работающие на нефтепродуктах и природном газе. Важнейшие а стране центры нефтехимической промышленности сосредоточенны на Севере: в Милане, Мантуе, Равенне, Ферраре. Главный центр нефтехимии в Центральной Италии - городе Терни. В Южной Италии построено несколько крупных комбинатов: в городах Приоло, Джела, Неаполе, Кальяри, Порто-Торресе. Нефтехимическая продукция производство пластмасс, ставшее одним из главных направлений специализации Италии, а также производство химических волокон. выработка натуральных эссенций и эфирных масел из цветов и фруктов. По производству обуви Италия стоит на втором месте в мире после США, а по ее экспорту - на первом месте. пищевая индустрия. мукомольная промышленность. На Юге особенно выделяется район Неаполя, где производят муку и знаменитые итальянские макароны, первое место в мире. Высоко развито в стране консервное производство. Главным образом консервирование фруктов и овощей, а также мяса и рыбы. Италия издавна славится своим сыром. Почти вся молочная промышленность сосредоточенна в северной Италии, где в наибольшей мере развито молочное животноводство. Имеющиеся на территории Италии богатые залежи известняка, мрамора, гранитов, глин, гипса, асбеста и др. Способствуют развитию промышленности строительных материалов. Проверка и оценка результатов обучения географии. Основные виды контроля на примере изучения одной из стран Южной Европы.
Контроль, или проверка результатов обучения, является обязательным компонентом процесса обучения. Он имеет место на всех этапах процесса обучения, но особое значение приобретает после изучения какого-либо раздела программы и завершения ступени обучения. Суть проверки результатов обучения состоит в выявлении уровня усвоения знаний учащимися, который должен соответствовать образовательному стандарту по данной программе, данного предмета. Важнейшими принципами диагностики и контроля успеваемости учащихся являются: объективность, систематичность, наглядность (гласность), дифференцированность и индивидуальный характер, требовательность учителя, единство требований и др. В зависимости от места проверки и оценки в учебном процессе, объема заданий, времени, отводимого на проверку, и числа учащихся выделяют: текущий контроль, осуществляемый учителем в ходе повседневной учебной работы, в основном на уроке; периодический, который проводится после изучения темы, раздела программы; итоговый — в конце учебной четверти или года. В последнее время получил распространение так называемый постоянный контроль за успеваемостью учащихся — мониторинг. По числу проверяемых и характеру вопросов проверка может быть индивидуальной, фронтальной и комбинированной (напр., один ученик отвечает устно, остальные — письменно). Фронтальная проверка применяется для контроля небольшого по объему материала, подлежащего обязательному усвоению (правил, дат, таблицы умножения и пр.). Сочетание проверки и оценки с повторением и закреплением знаний повышает эффективность обучения. Разновидность фронтальной проверки — комплексная — основана на оценке результатов различных видов работы учащихся на уроке: ответов на вопросы учителя, дополнений к ответам других учеников, выполнения письменных, графических и практических заданий. В результате комплексной проверки может выставляться поурочный балл. Контроль за учебной деятельностью ученика может осуществлять учитель, сам ученик (самоконтроль) и с помощью технических средств, в частности компьютеров. Выбор вида и средства контроля зависит от целей обучения, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, условий, в которых проходит обучение. Устная проверка — наиболее гибкий метод контроля — применяется на всех этапах обучения и помогает легко поддерживать контакт с учениками, следить за их мыслями и действиями, корректировать ответы. Письменный контроль экономичен во времени, дает возможность одновременно выявить подготовленность к обучению всего класса и каждого ученика, отличается индивидуальным характером выполнения задания, однако требует много времени на проверку выполненных работ. Основными его формами являются диктант, изложение, сочинение, письменные ответы на вопросы и контрольные письменные работы, проводимые на уроке. Домашние письменные работы учащихся (сочинения, рефераты и пр.), позволяя экономить время урока, не всегда дают учителю объективные результаты подготовленности ученика, что снижает ценность этих работ для контроля и обусловливает применение их в основном в обучающих целях. При проведении письменных контрольных работ в классе самостоятельность их выполнения учащимися обеспечивается вариативностью заданий, наблюдением учителя за работой учеников и пр. В целях сокращения времени на проверку письменных работ применяются пособия с печатной основой, в которых учащимся предлагается заполнить имеющиеся там пропуск (словами, буквами, знаками, цифрами), и программированные пособия (карточки, перфокарты и пр.). Однако использование пособий только этих видов не способствует развитию творческих способностей учащихся. Три уровня усвоения уч материала. 1 – восприятие, запоминание, воспроизведение информации, 2 – применение знаний в знакомой ситуации, 3 – в незнакомой. Тестовый контроль. Закрытая (выбрать вариант ответа) открытая (дописать) на установление соответствий на установление правильной последовательности
Как контроль предложить текстовые задания. Сказать о типах заданий и привести по 1 примеру каждого вида.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |