Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Начало. Десять дней, посвященные освоению тайного знания




Учитель. Самая главная встреча

 

Сначала я думал, что священник храма Шивы, читавший мантры все время, что мы там находились – и есть тот Учитель, о котором говорил мистер Кешин. Но все оказалось гораздо сложнее и таинственнее. Путь к Учителю, оказывается, еще и не начинался. Мне еще предстояли испытания на этом пути. Ведь Кешин сообщил, что для встречи с Учителем я должен буду отправиться в горы, причем в одиночку! В незнакомые горы, поросшие джунглями.

Как же я был наивен, думая, что Учитель живет где‑то неподалеку. На деле он оказался отшельником, живущим в горах. Кешин сообщил мне, что он никогда не покидает место своего обитания. Поэтому есть лишь один способ встретиться с Учителем – прийти к нему самому, чего бы это ни стоило.

В этом испытании, конечно, тоже был заложен большой смысл. Пройти в одиночку путь по горам, через джунгли, сможет лишь тот, кому в самом деле очень нужно встретиться с Учителем. Чье намерение встретиться с ним абсолютно твердо и непреклонно. Кто готов добиться этой встречи во что бы то ни стало.

Я был готов найти Учителя во что бы то ни стало. Я уже твердо убедился, а самое главное – мое сердце мне подсказывало, что мне просто необходимо встретиться с ним. И что я не отступлюсь от этого намерения.

Кешин в подробностях рассказал мне, как найти дорогу, указал все ориентиры на пути. И на следующее утро я отправился указанным мне маршрутом.

Я был готов ко всем перипетиям дороги. Я был настроен очень решительно. Я дал себе слово: не сдамся, не поверну назад, какие бы преграды ни встретились мне по пути.

И, видимо, в награду за мою твердую решимость путь не преподнес мне неприятных сюрпризов. Он даже оказался не очень длинным. Уже к полудню того же дня я вышел к месту, где, по всем приметам, должно было находиться жилище отшельника.

Но мне даже не пришлось искать его: Учитель сидел возле одного из валунов, коих было множество на обширном плато, где завершился мой путь, и словно ждал меня.

Он и в самом деле ждал меня!

Я сразу преисполнился благоговением к этому седовласому, смуглому, худощавому человеку, чей возраст выдавала разве что седина. Это мгновенно возникшее благоговение и великое почтение к Учителю я несу в своем сердце до сих пор.

Он просил называть его просто Старик, и я согласился, хотя мне сразу показалось, что это имя не очень идет ему.

Конечно, на самом деле его зовут по‑другому. Но у него есть основания, чтобы не называть свое настоящее имя. И я с почтением отнесся к этому его желанию.

 

 

Мое обучение началось с того, что Старик долго изучал мои ладони, а затем легко коснулся нескольких точек на них. Я сразу же почувствовал, как в моих руках потекла энергия. Руки словно оживали, пробуждались от долгой спячки. Я начал буквально чувствовать каждую клетку своих рук. Они словно наделялись не только особой силой, но и сознанием.

Я приходил к Старику каждый день на протяжении десяти дней, в течение которых он учил меня пробуждению энергии в руках, затем управлению этой энергией и посредством энергии, рождающейся в жестах – мудрах, управлению энергиями окружающего мира. Каждое занятие длилось около трех часов. Это время пролетало незаметно. Я был готов ходить к нему еще и еще, но однажды Старик сказал, что в этот мой приезд в Индию я больше к нему не приду. Первый цикл занятий закончен, и теперь настало для меня время возвращения домой и самостоятельной практики.

Я и сам чувствовал, что пора возвращаться домой. Да и продолжать пользоваться гостеприимством Кешина, который по‑прежнему бескорыстно предоставлял мне стол и кров, я тоже уже больше не мог.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.