Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности




Как воду брошенный топор.

Где тонет падшая звезда,

Когда глядят в ночной простор,

У глаз пугливых, иногда,

Бродящий кошкой вдоль глазниц,

Не посетит липучий страх,

В полях исписанных страниц,

И след, оставленный в стихах,

Души исчезнувшей во мгле,

Земля не сможет позабыть

Оставив людям на земле,

И то, что сможешь совершить,

Вонзая в дерево клинок.

И держит лезвие топор,

Пока ныряет, как челнок

И жив, к примеру, до тех пор,

И ты уж больше не игрок,

08.04.14

Содержание

«Мои биографические данные»………………………………….. Предуведомление………………………….................................... Вступление…………………………………………………………… Размышления ……………………………………………………….. «Смеркается…»………………………………………… ………….. «Догорает, мерцая в камине»…………………………………… «Возможно ль описать…»………………………………………… Осень…………………………………………………………………… Июльские дожди…………………………………………………….. Лунная ночь…………………………………………………………… На Суре…………………………………………………………………. «Цветы на солнце расцветают»………………………………. Завещание…………………………………………………………….. Восхождение………………………………………………………….. Стихия стиха………………………………………………………… Генеология…………………………………………………………….. И жизни музыка звучит…………..……………………………….. Философия ценности……………………………………………… Сонет (зачем познаний тяжкий труд)……………………………….. «Пролетело, истаяло время»…………………………………… «Пока на этом берегу»…………………………………………….. Море…………………………………………………………………….. «Разлюбил ли я Вас?..»……………………………………………. Я сам……………………………………………………………………. Чудо света……………………………………………………………. Десимы…………………………………………………………………. Прощание…………………………………………………. ………….. «Тиха под звездами…»……………………………………………... А. С. Пушкину…………………………………………………………. «Ещё недавно только их Туры»………………………………… Анастасия…………………………………………………………….. Сонет №36……………………………………………………………. «Изыск цветов бумажных не люблю»………………………… «Бог душу дал…»……………………………………………………… Что есть творчество……………………………………………. Звон над рекой………………………………………....................... Из неоконченных начал……………………………………………. Рынок…………………………………………………………………… Зима в лето 2004 е …………………………………………………. Свеча…………………………………………………………………… Сирота…………………………………………………………………. Сонет «когда весеннею порой»………………………………………. «Склоняясь головой печальной…»…………………………….. Смена декораций……………………………………………………. Сонет «мне Вашу явь…»……………………………………………… Рецензия в стихах………………………………………………….. Награда………………………………………………………………… Постфактум…………………………………………………………. «Ещё не ночь…»……………………………………………………... Vologda, V. Kaluginu…………………………………………………. Непостижимое…………………………………………................... «Однажды созданный…»………………………………………….. «Я к Вам писал…».…………………………………………………... Удав……………………………………………………………………... Зеркала усталостью щербаты………………………………... Впечатления…………………………………………………………. Элегия.…………………………………………………………………. «Как пролетает время незаметное»…………………………. «Время дышит, да не пашет»…………………………………... Война…………………………………………………………………… Спасибо вам…………………………………………………………... «Создал волшебное питьё…»…………...……………………… Парижу…………………………………………………………………. «Сгоревших дров смети золу».…………………………………. «Друг мой верный…»………………………………………………. «Меж стихов живут фотографии»…………………………… «Снег кружится и медленно падает»…………………………. Бессмертие…………………………………………………………... «Покорить Ростов Великий»……………………………………. «Я тебе не дарил ещё, Оля…»………………………………….. Ольга……………………..…………………………………………….. «Когда бы был я твой ровесник»………………………………. «Быть может молодости прежних…»………………………. Вагон……………………………………………………………………. «Мне рокотал прибой»…………………………………………….. «Проклюнутся почки весною»………………………………….. Левашовой Е. А. …………………………………………………….. Озеро Туман………………. …………………………………………. Курск… ………………………………………………………………… Погода………………………………………………………………….. Память детства……………………………………………………. Сегодня сквозь ночь уезжаю»…………………………………… «Merci за предложение «чай-кофе»…………………………….. Исповедь на тему…………………………………………………… На пень поставлена пила…….…………………………………… Не просыпайся по ночам………………………………………….. «Пролетело лет немало»………………………………………… Слова романса……………………………………………………….. Россия………………………………………………………………….. Памяти друга………………………………………………………… «Никогда не бывал я в Кунгуре»………………………………… Самум ……….…………………………………………………………. Родному краю………………………………………………………… Тамаре С. ……………………………………………………………… «Знакомы были мы едва…»……………………………………… «Я не вождь и не учитель»……………………………………….. «В средоточьи трущоб...».………………………………………. «Дурит погода…»…………………………………………………… «Всего три дня тому назад»……………………………………. «Давно мне родина не снилась»………………………………… «И кажется, за строчками созвучий»…………………………. Надежда………………………………………………………………… След души………………………………………………………………  

 

 

При абсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия и полиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, продолжается. Расцвет абсолютизма в странах Западной Европы приходится на XVII—XVIII вв. В России абсолютизм существовал в XVIII — начале XX веков. С формально-юридической точки зрения при абсолютизме в руках главы государства — монарха сосредотачивается вся полнота законодательной и исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами.

Социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождении верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и изощренный дворцовый этикет.

На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн.

В той или иной степени черты абсолютной монархии, или стремление к ней, проявились во всех государствах Европы, но наиболее законченное воплощение они нашли во Франции, где абсолютизм проявляется уже в начале XVI века, а свой расцвет пережил в годы правления королей Людовика XIII и Людовика XIV Бурбонов (1610—1715).

В Англии пик абсолютизма пришёлся на правление Елизаветы I Тюдор (1558—1603), но на Британских островах он так и не достиг своей классической формы: сохранялся парламент, не было постоянной армии, мощного бюрократического аппарата на местах.

Сильная королевская власть установилась в Испании, но слабое развитие местной экономики не позволило формироваться классу предпринимателей, и испанский абсолютизм выродился в деспотию.

В Германии абсолютные монархии складывались не в общенациональном масштабе, а в рамках отдельных княжеств.

Особенности абсолютизма в различных странах определялись соотношением сил дворянства и буржуазии. Во Франции, и особенно в Англии влияние буржуазных элементов на политику было значительно больше, чем в Германии, Австрии и России. Характерным явлением для Европы второй половины XVIII века стал просвещенный абсолютизм, тесно связанный с идеями и практикой эпохи Просвещения. В целом абсолютистская система управления усиливала ощущение государственной общности у представителей различных сословий и социальных групп, способствуя тем самым формированию нации.

По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.