КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я
Алис Миллер. В13 (1 балл). Какой из памятников искусства, представленных ниже, связан с портретом, изображенным на картине.
Ответ: 1) И. Н. Никитин. Портрет напольного гетмана. 1720-е гг. 2) Икона Спас Нерукотворный. Андрей Рублёв. XIV—XV вв. 3) Портрет-парсуна царя Федора Алексеевича. Ок. 1686 г. 4) Портрет архитектора Александра Филипповича Кокоринова. Д.Г. Левицкий Оглавление Обращение редактора к читателям. 2 Письмо автора к читателям русского издания. 4 I. Драма одаренного ребенка, или как становятся психотерапевтами. 5 Все, что угодно, кроме правды. 5 Бедный одаренный ребенок. 6 Потерянный мир чувств. 7 В поисках своего подлинного Я. 9 Психотерапевт и проблема манипулирования. 11 Золотой мозг. 13 II. Депрессия и стремление к величию — две формы самоотрицания. 14 Что представляют из себя потребности ребенка?. 14 Здоровое развитие. 14 Аномалия: удовлетворение потребностей за счет ребенка. 15 Иллюзия любви. 16 Величие как самообман. 17 Депрессия как оборотная сторона стремления к величию. 17 Депрессия как результат отрицания своего Я. 19 О чем говорит депрессивное состояние?. 22 Сигнальная функция депрессии. 23 Насилие над собой. 23 Сокрытые в душе сильные эмоции. 23 Конфликт с родителями. 23 Внутренняя тюрьма. 24 Социальный аспект депрессии. 26 Миф о Нарциссе. 27 III. Презрение как заколдованный круг. 27 К чему приводит унижение ребенка и презрительное отношение к его слабостям (примеры из повседневной жизни). 27 Презрение в зеркале психотерапии. 32 Проблемы с самовыражением и синдром, навязчивого повторения. 32 Выражение презрения через сексуальные извращения и невроз навязчивого состояния. 33 «Пагубные пристрастия» в мире детства Германа Гессе как пример «зла». 36 Последствия насилия над ребенком для общества. 39 Одиночество презирающего. 40 Избавление от презрения. 42 Послесловие. 44 Перевод с немецкого И.В. Розанова, И.В. Силаевой Научный редактор А.Б. Орлов Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я / Пер. с нем.— М.: Академический Проект, 2001.—144 с.— (Технологии: традиции и инновации) ISBN 5-8291-0057-6 Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер «Драма одаренного ребенка» — мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве психических травм. Яркая работа Алис Миллер произвела шокирующее действие на Западе и заставила многих по-новому взглянуть на свое детство и на взаимоотношения с собственными детьми. Для психологов, психотерапевтов, социальных работников, а также всех, кто интересуется проблемами детства. УДК 159.9 ББК 88
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |