КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бытовые или личные проблемы
Необходимость совмещать учебу и работу Собственная неорганизованность Широкий кругозор и эрудицию Профессиональные умения и достижения Объективность, справедливость Умение установить контакт с аудиторией Компетентность в своем предмете Неясные критерии оценки знаний студентов Недостаточное развитие необходимых практических, творческих навыков 7- Недостаточное техническое и программное обеспечение процесса обучения 9- Ограниченные возможности для внеаудиторного общения с преподавателями 10- Незаинтересованность преподавателей в успехах студентов 11- Недостаточное владение предметом или недостаток педагогического мастерства преподавателя 12- Другое __________________________________________________________________________ В-12. КАКИЕ КАЧЕСТВА В ПРЕПОДАВАТЕЛЕ ВЫ ЦЕНИТЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО? Не более 5-и вариантов ответа! 1- наличие ученых степеней и званий 2- умение заинтересовать студентов 5- лояльность, доброжелательность 6- организованность 7- опрятный внешний вид 8- требовательность 9- готовность помочь, дать консультацию и совет 12- личное обаяние, «человеческие качества» 14- умение хорошо объяснять материал
В-13. ЧТО ЗАТРУДНЯЕТ ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЖУРНАЛИСТИКИ? Не более 5 вариантов ответа! 1- Ничто не затрудняет 5- Неудачное расписание 6- Сложность учебных дисциплин 7- Чрезмерный объем учебной нагрузки 8- Неудовлетворенность уровнем преподавания 9- Отсутствие интереса или разочарование в специальности 10- Неясные перспективы трудоустройства 11- Другое __________________________________________________________________________ В-14. ПОМИМО УЧЕБЫ, ИМЕЕТСЯ ЛИ У ВАС КАКАЯ-ЛИБО РАБОТА? Один вариант ответа! 1- только учусь 2- учусь и подрабатываю по специальности (в редакции газеты, телерадиокомпании, ИА, пресс-службе) 3- учусь и подрабатываю не по специальности 4- учусь и работаю по специальности в штате редакции / агентства и т.д. 5- учусь и работаю не по специальности в штате организации / предприятия
В-15. ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ РАБОТАТЬ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА? Один вариант ответа! 1- да 2- нет 3- пока трудно сказать
В-16. ПОЖАЛУЙСТА, ОЦЕНИТЕ РАБОТУ ТЕХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ЧЬИ КУРСЫ ВЫ ПРОСЛУШАЛИ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ НА ФЖ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ, ГДЕ 1 – ХАРАКТЕРИСТИКА НА ОЧЕНЬ НИЗКОМ УРОВНЕ, 5 – ХАРАКТЕРИСТИКА НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ. Впишите свою оценку каждой характеристики преподавателя в соответствующем поле. Если Вы затрудняетесь ответить – поставьте в этом поле «99».
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |