Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бытовые или личные проблемы




Необходимость совмещать учебу и работу

Собственная неорганизованность

Широкий кругозор и эрудицию

Профессиональные умения и достижения

Объективность, справедливость

Умение установить контакт с аудиторией

Компетентность в своем предмете

Неясные критерии оценки знаний студентов

Недостаточное развитие необходимых практических, творческих навыков

7- Недостаточное техническое и программное обеспечение процесса обучения

9- Ограниченные возможности для внеаудиторного общения с преподавателями

10- Незаинтересованность преподавателей в успехах студентов

11- Недостаточное владение предметом или недостаток педагогического мастерства преподавателя

12- Другое __________________________________________________________________________

В-12. КАКИЕ КАЧЕСТВА В ПРЕПОДАВАТЕЛЕ ВЫ ЦЕНИТЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО?

Не более 5-и вариантов ответа!


1- наличие ученых степеней и званий

2- умение заинтересовать студентов

5- лояльность, доброжелательность

6- организованность

7- опрятный внешний вид

8- требовательность

9- готовность помочь, дать консультацию и совет

12- личное обаяние, «человеческие качества»

14- умение хорошо объяснять материал


 

В-13. ЧТО ЗАТРУДНЯЕТ ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЖУРНАЛИСТИКИ? Не более 5 вариантов ответа!

1- Ничто не затрудняет

5- Неудачное расписание

6- Сложность учебных дисциплин

7- Чрезмерный объем учебной нагрузки

8- Неудовлетворенность уровнем преподавания

9- Отсутствие интереса или разочарование в специальности

10- Неясные перспективы трудоустройства

11- Другое __________________________________________________________________________

В-14. ПОМИМО УЧЕБЫ, ИМЕЕТСЯ ЛИ У ВАС КАКАЯ-ЛИБО РАБОТА? Один вариант ответа!

1- только учусь

2- учусь и подрабатываю по специальности (в редакции газеты, телерадиокомпании, ИА, пресс-службе)

3- учусь и подрабатываю не по специальности

4- учусь и работаю по специальности в штате редакции / агентства и т.д.

5- учусь и работаю не по специальности в штате организации / предприятия

 

В-15. ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ РАБОТАТЬ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА? Один вариант ответа!

1- да

2- нет

3- пока трудно сказать

 

В-16. ПОЖАЛУЙСТА, ОЦЕНИТЕ РАБОТУ ТЕХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ЧЬИ КУРСЫ ВЫ ПРОСЛУШАЛИ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ НА ФЖ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ, ГДЕ

1 – ХАРАКТЕРИСТИКА НА ОЧЕНЬ НИЗКОМ УРОВНЕ, 5 – ХАРАКТЕРИСТИКА НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ. Впишите свою оценку каждой характеристики преподавателя в соответствующем поле. Если Вы затрудняетесь ответить – поставьте в этом поле «99».

ФИО преподавателя Ясно и логично излагает материал, демонстрирует владение предметом Имеет хороший контакт с аудиторией, доброжелателен, располагает к себе Объективно оценивает знания студентов, ясны критерии оценки Вызывает интерес к своему предмету, научной или профессиональной деятельности в целом Доступен для внеаудиторного общения по учебным, научным или творческим вопросам
Вихрев Л.А.            
Говорщенко О.Н.            
Гусар Е.Г.            
Деминова М.А.            
Кирилин К.А.            
Козлов А.Ф.            
Кулинкина Т.Ю.            
Купчинский О.Г.            
Лукашевич Е.В.          
Мансков С.А.            
Манскова Е.А.            
Мансуров А.В.            
Мансурова В.Д.            
Марущак А.В.            
Наумова М.С.            
Ним Е.Г.          
Ныркова Л.М.            
Плахин В.Т.            
Пургин Ю.П.            
Романов В.Д.            
Рюхов П.С.            
Саланина О.С.            
Семилет Т.А.          
Фотиева И.В.          

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.