Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воровать




ВООБРАЖЕНИЕ

Способность интеллекта создавать образы или вызывать готовые, уже воспринятые ранее образы. Воображение — великое преимущество человека, помогающее ему творить и изобретать.

Человек может быть вдохновлен некой идеей и тут же употребить свое воображение, чтобы визуализировать ее во всех возможных вариантах, создать мысленную реализацию, почувствовать ее и, наконец, осуществить в материальном мире. Никто, никакая сила в этом мире не может лишить нас великой способности воображать то, чего мы хотим. Другие люди могут убеждать нас в чем угодно, исходя из своего жизненного опыта и воображения, но только мы сами распоряжаемся собственным воображением и решаем, принять ли чужие образы или, наоборот, вообразить нечто иное —то, чего мы действительно хотим.

Сила воображения у человека колоссальна, несравнимо больше, чем ему кажется. Этим огромным потенциалом обладает каждый из нас без исключения. Вместе с ЧУВСТВАМИ воображение составляет мощное орудие ПРОЯВЛЕНИЯ. Поэтому каждый человек должен пользоваться воображением главным образом для того, чтобы создавать для себя чудесную жизнь, соответствующую его желаниям и потребностям, а не неприятные ситуации, соответствующие всевозможным страхам и опасениям. К сожалению, воображение чаще вредит нам, чем помогает. Так, вместо того чтобы дорожить собой и высоко ценить себя, мы способны навоображать бог весть чего — как о нас судачат, как нас очерняют, как нам собираются причинить зло. Такого рода сценарии никогда никому не помогают. Наоборот, они отдаляют нас от того, чего мы по-настоящему хотим.

Когда твое воображение переходит всякие границы и нагоняет на тебя печаль и тоску, только ты сам можешь переменить этот образ и представить себе счастливую ситуацию. Помни, что ты единственный хозяин своего бытия. Ты — создатель, идеолог, постановщик и даже главный исполнитель своей собственной реальности.

Представляешь, какой стала бы твоя жизнь, если бы твое воображение служило только полезным, спасительным и прибыльным целям?

 

 

Тайно или мошенническим путем брать то, что принадлежит другим или другому; присваивать себе то, на что не имеешь права.

Суть воровства в том, что с целью присвоения другого человека лишают того, что он считает своим. Воруют не только материальные вещи — предметы, ценности, деньги и т. п. Есть и более утонченное воровство: например, человек приходит на работу и попусту тратит там время, вместо того чтобы употребить свои таланты и ресурсы на службу предприятию, которое его наняло и платит ему деньги. Даже если этот человек не отдает себе отчета в том, что занимается своего рода воровством, ему, тем не менее, придется считаться с последствиями своих действий и поступков.

Всякое совершенное действие неминуемо влечет за собой последствия. Поэтому для человека ОТВЕТСТВЕННОГО принципиально важно проверить, готов ли он принять последствия своего воровства: представляет ли он свое самочувствие, когда обворуют его?

Закон причины и следствия —это справедливость в действии, и эта справедливость распространяется на всех одинаково и без исключения.

Довольно часто воровство наблюдается у детей. Некоторые из них воруют из любопытства — посмотреть, что будет. Другие таким способом пытаются отомстить кому-то, чему-то или всему обществу; это внешний знак внутреннего бунта против неуважения и лицемерия, которое они переживают в семье, школе или еще где-либо. Для нас, взрослых, это важный повод проявить целостность, нелицемерность —и учить своим примером. Это и есть наша роль в обществе.

Очень важно также научить своих детей ЗАКОНУ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ. Дети должны знать, что придет день, и то же самое случится с ними, им придется столкнуться с последствиями их поступков. Например, если ребенок не в ладах с требованиями справедливости и закона, какими могут быть последствия? Откровенный разговор на эту тему поможет понять, что ребенок переживает в глубине души, — и найти разумное решение. Наименее эффективный метод работы с детьми — читать им мораль, бранить или угрожать. Вместе с тем родители должны сознавать свои пределы и давать понять это и детям. Быть твердым и УВАЖАТЬ себя —лучший пример, какой мы можем им показать.

Человеку, оказавшемуся жертвой воровства, необходимо предпринять глубокий внутренний самоанализ, чтобы выяснить, что таится в его подсознании и притягивает к нему такого рода опыт. Стать жертвой воровства — за этим фактом стоит послание, которое может быть весьма различным для разных людей. Если это произошло с тобой, ты должен спросить себя, чем больше всего РАССТРАИВАЕТ тебя это воровство. Покушением на твой интимный мир? Потерей денег? Потерей вещи, с которой у тебя связаны драгоценные воспоминания?

Кроме того, возможно, ты позволил украсть у себя что-то такое, что доставляло тебе больше забот, чем внутреннего мира. Например, некоторые люди так обращаются со своими кредитными карточками, что их крадут; а причина в том, что владельцам эти карточки доставляют массу хлопот и страхов. Другие позволяют красть свое добро, потому что чувствуют себя виноватыми в своем богатстве, или в том, что плохо его используют, или что слишком к нему привязаны.

Каждый человек уникален и переживает подобный опыт по-своему. Все зависит от восприятия, от типа личности и того послания, которое он должен извлечь из данного события, а также от степени приятия и уровня сознания. Возможно, тебе надлежит научиться ОТСТРАНЕНИЮ или ОСОЗНАТЬ, что будет, если тебе самому подвернется случай взять то, что тебе не принадлежит, или когда ты позволишь себе покуситься на чей-то интимный мир. Здесь речь не о том, чтобы подать на кого-то в суд; важнее понять, что Вселенная всегда и неизменно посылает нам такие элементы физического мира, какие необходимы для осознания наших внутренних переживаний.

Кроме того, мы должны знать, что нам в действительности ничто не принадлежит. Все на этой планете предоставлено в наше распоряжение для того, чтобы мы переживали наши опыты и учились через них. Поэтому нам нет нужды красть то, в чем мы испытываем потребность. Наша задача — использовать свое МОГУЩЕСТВО для создания собственной жизни. И, наконец, мы должны научиться отстранению, когда те или иные вещи перестают приносить нам ПОЛЬЗУ, не отвечают нашим потребностям или причиняют больше хлопот и страхов, чем удовольствия.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.