Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение алгоритма получения информации

ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В Г. ПЕРМИ

Представление участников фокус-группы.

Введение

  • Представление модератора/членов группы.
  • Объяснение целей и задач исследования (в т.ч. создания фокус-группы).
  • Объяснение процесса проведения мероприятия.
  • Формирование правил работы в группе.

 

1.1. Скажите, где вы чаще всего получаете информацию, которая вам необходима для работы?

1.2. Как часто вы запрашиваете такую информацию?

1.3. Когда последний раз вы получали такую информацию через библиотеку?

1.4. Назовите, пожалуйста, библиотеки, которые вы посещаете. Расскажите о преимуществах и недостатках этих библиотек.

1.5. Как давно вы в последний раз были в библиотеке Горького? С какой целью?

1.6. Какого рода информацию вы, как правило, запрашиваете в библиотеке Горького?

1.7. Знаете ли вы о каких-либо событиях или программах, проводимых библиотеками для учащихся школ, студентов, преподавателей, участвовали ли вы в них?

1.8. Знаете ли вы о мероприятиях, связанных с новыми методиками образования, проводимых в библиотеке Горького? Хотели бы участвовать в таких мероприятиях?

1.9. Часто ли вы читаете специализированную и художественную литературу?

1.10. Где вы ее берете (покупаете)? Достаточно ли вам для этого существующих книжных магазинов или приходится обращаться в библиотеку?

1.11. Интересна ли вам возможность в течение дня получить печатное издание в одном или нескольких экземплярах, имея электронный файл издания?

1.12. Достаточен ли на ваш взгляд рынок информационных услуг в Перми?

 

 

2.1. Для каких целей вы запрашиваете информацию, покупаете ту или иную литературу?

2.2. Расскажите, каким образом Вы это делаете? Что для Вас важно в выборе той или иной информации, литературы?

2.3. Какие критерии при выборе источника информации для вас важны?

2.4. Насколько часто в вашей школе, ВУЗе проходят профориентационные мероприятия?

2.5. Интересна ли вам библиотека Горького как возможная коммуникационная площадка для организации регулярных встреч с будущими работодателями?

2.6. Какие программы, услуги библиотеки Горького вам известны, какими пользуетесь?

 

2.7. Устраивает ли вас то как организована работа библиотеки Горького? (время работы, основные сервисы, отношение работников, скорость получения услуги, комфорт и тд)

2.8. Как должна изменится библиотека, чтобы стать местом ваших регулярных посещений?

2.9. Как должна изменится библиотека, чтобы стать местом регулярных посещений ваших студентов, школьников?

2.10. Опишите идеальную библиотеку — люди, мебель, цвет стен, кафе, холлы, дополнительные сервисы

2.11. Давайте обсудим значимость библиотечных сервисов, благодаря которым вы могли бы приходить в библиотеку чаще и оставаться на более продолжительное время? (модератор дополнительно предлагает те критерии, которые не были названы участниками самостоятельно):

1. наличиерегулярных интересных событий

2. выдача книг на дом

3. современное кафе

4. современный дизайн помещений

5. наличие печатного центра

6. лифты

7. наличие регулярных тематических программ (история, литература, искусство, дизайн)

8. wi-fi в свободном доступе

 

2.13. Опишите идеальное кафе в библиотеке.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Гельдерлин и сущность поэзии | Т.е. деятельность - это процесс решения задач, вызванный желанием достичь цели,что может быть обеспечено с помощью этого процесса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.366 сек.