Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проводимых вузами для обучающихся образовательных организаций

Список литературы по теме занятия

Перечень практических умений

Рекомендации по учебно-исследовательской работе студентов

1. Основные синдромы при заболевании желудка, ДПК.

2. Основные синдромы при заболевании кишечника.

1. уметь дать интерпретацию осмотра, пальпации живота, перкуссии, аускультации у пациентов с заболеваниями ЖКТ.

2. уметь обосновать предварительный диагноз.

3. назначить дополнительные методы обследования.

4. уметь интерпретировать полученные данные.

 

1. основная:

-Мухин Н.А., Моисеев В.С. Основы клинической диагностики внутренних болезней (пропедевтика).- М.: Медицина, 1997.

2. дополнительная:

-Гребнев А.Л., Шептулин А.А. Непосредственное исследование больного.- М.: Медицина, 1999.

- Ивашкин В.Т., Султанов В.К. Пропедевтика внутренних болезней: Практикум.- Санкт-Петербург, 2000.

- Довгяло О.Г. с соавт. Руководство к практическим занятиям по пропедевтике внутренних болезней. Минск, 1986.

3. учебно- методические пособия:

-лекционный материал

- методическое пособие для внеаудиторной работы по теме занятия.

- тестовый контроль.

 

Г. МОСКВЫ В РАМКАХ ПРОЕКТА «УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ»

 

 

Полное наименование вуза федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный академический университет гуманитарных наук»

Адрес, по которому проводится мероприятие: Москва, ул.Профсоюзная, 90, этаж 2, конференц-зал (в помещении Академиздатцентра «Наука» РАН)

Проезд: м.Беляево, выход из центра последний вагон, 10 мин.пешком в сторону центра

Координаты ответственного от вуза: Майер Анастасия Сергеевна, раб. тел. 495 938-00-87, моб. тел. 910 465-48-93, email: [email protected]

 

.

№ п/п Тематика Тема Краткая аннотация мероприятия ФИО лектора, уч. звание, степень Целевая аудитория Формат меро приятия + Дата проведения / время начала Максимальная загруженность аудитории (чел.) Место проведения  
лекция мастер-класс      
  Общественные и гуманитарные науки Самозванцы в России в XVII в. Мастер-класс посвящен важнейшим событиям Смуты, а также драматическими эпизодами эпохи Смутного времени, связанными с династическим кризисом в Русском государстве. Столярова Любовь Викторовна, профессор, д.и.н. Школьники 7-9-10-11 классов, студенты колледжей, педагоги   + 28.03.15./ 12.00.   Москва, ул.Профсоюзная, 90, этаж 2, конференц-зал (в помещении Академиздатцентра «Наука» РАН)       28 марта 12.00   Актовый зал
  Общественные и гуманитарные науки Норманнская теория возникновения Древнерусского государства Слушатели познакомятся с процессами социально-экономического развития восточнославянских племен накануне образования древнейшего государства восточных славян Киевской Руси; будут освещены наиболее сложные вопросы ранней истории Киевской Руси. Будет изложен современный взгляд на норманнскую теорию XVIII в. Столярова Любовь Викторовна, профессор, д.и.н Школьники 7-9-10-11 классов, студенты колледжей, педагоги   + 28.03.15./ 14.00.   Москва, ул.Профсоюзная, 90, этаж 2, конференц-зал (в помещении Академиздатцентра «Наука» РАН)    
  Общественные и гуманитарные науки Неизвестные факты Великой Российской революции Лекция посвящена 1917 году в России: перелому и началу новой эпохи, зарождению и развитию Великой Российской революции: будет представлена фактическая сторона дела, хронология событий и позиции политических партий. Вместе слушатели познакомятся с новой интерпретацией рассматриваемых событий. Шубин Александр Владленович, профессор, д.и.н. Школьники 7-9-10-11 классов, студенты колледжей, педагоги +   04.04.15./ 12.00.   Москва, ул.Профсоюзная, 90, этаж 2, конференц-зал (в помещении Академиздатцентра «Наука» РАН)    
  Общественные и гуманитарные науки Открытие древнеегипетской цивилизации Мастер-класс познакомит с историей открытия европейцами цивилизации древнего Египта на рубеже XVIII-XIX вв., дешифровкой иероглифов и дальнейшему изучению культуры и истории древнего Египта. Слушатели узнают о том, какие представления о древнем Египте были в Европе до появления науки египтологии, каким образом был найден ключ к чтению древней письменности и о самых знаменитых открытиях в истории египтологии. Прусская Евгения Александровна, к.и.н. Школьники 7-9-10-11 классов, студенты колледжей, педагоги   + 04.04.15./ 14.00.   Москва, ул.Профсоюзная, 90, этаж 2, конференц-зал (в помещении Академиздатцентра «Наука» РАН)    
  Общественные и гуманитарные науки История Москвы в зеркале городских легенд Легендарный образ города позволит по-новому взглянуть на нашу столицу. На лекции слушатели узнают необычные места Москвы, с которыми связано множество поверий и народных легенд. Необычный образ города позволит по-новому взглянуть на нашу замечательную столицу.   Школьники 7-9-10-11 классов, студенты колледжей, педагоги +   11.04.15./ 12.00.   Москва, ул.Профсоюзная, 90, этаж 2, конференц-зал (в помещении Академиздатцентра «Наука» РАН)  
  Общественные и гуманитарные науки Искусство жить искусством: Серебряный век Слушатели прослушают увлекательный рассказ о стиле и образе жизни в эпоху Серебряного века. Сделать из своей жизни поэму – сверхзадача, которую ставили перед собой герои Серебряного века (так, символисты, прежде всего, не хотели отделять писателя от человека, литературную биографию от личной; символизм не хотел быть только литературным течением, но порывался стать жизненно творческим методом). Это был ряд попыток найти безукоризненно верный сплав жизни и творчества, своего рода философский камень искусства. Гранцева Екатерина Олеговна, к.и.н. Школьники 9-10-11 классов, студенты колледжей, педагоги   + 11.04.15./ 14.00.   Москва, ул.Профсоюзная, 90, этаж 2, конференц-зал (в помещении Академиздатцентра «Наука» РАН)    
  Общественные и гуманитарные науки Евгений Онегин как энциклопедия русской жизни и удивительный источник русской культуры Мастер-класс посвящен поэме «Евгений Онегин» — реалистическому роману в стихах, так как в нем предстали перед читателем подлинно живые образы русских людей начала XIX века. В романе дано широкое художественное обобщение основных тенденций русского общественного развития. Можно сказать о романе словами самого поэта — это произведение, в котором «отразился век и современный человек». Столярова Любовь Викторовна, профессор, д.и.н Школьники 7-9-10-11 классов, студенты колледжей, педагоги   + 18.04.15./ 12.00.   Москва, ул.Профсоюзная, 90, этаж 2, конференц-зал (в помещении Академиздатцентра «Наука» РАН)  
  Общественные и гуманитарные науки История русского авангарда Слушатели познакомятся феноменом искусства 20 в., определяемый термином «русский авангард», который не соотносится с какой-либо конкретной художественной программой или стилем. Этот термин окончательно закрепляется за радикальными новаторскими течениями, складывающимися в русском искусстве в предвоенные – 1907–1914 гг., выходящие на авансцену в годы революции и достигающие зрелости в первое послереволюционное десятилетие. Общим для русского авангарда был радикальный отказ от культурного наследия, полное отрицание преемственности в художественном творчестве и сочетание деструктивного и созидательного начал: духа нигилизма и революционной агрессии с творческой энергией, направленной на создание принципиально нового в искусстве и в иных сферах жизни. Гранцева Екатерина Олеговна, к.и.н. Школьники 9-10-11 классов, студенты колледжей, педагоги   + 18.04.15./ 14.00.   Москва, ул.Профсоюзная, 90, этаж 2, конференц-зал (в помещении Академиздатцентра «Наука» РАН)    
  Общественные и гуманитарные науки Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и пути решений Что понимают психологи о «нормальном» и «ненормальном» поведении. Разное поведение людей и чем оно обусловлено. Будет предложен тест на различия свойств нервной системы. Можно ли спрогнозировать отклоняющееся поведение человека. Как разные типы личности реагируют, например, в криминальной ситуации. Дорофеев Евгений Дмитриевич, доцент, к.п.н. Школьники 7-9-10-11 классов, студенты колледжей, педагоги   + 25.04.15./ 12.00.   Москва, ул.Профсоюзная, 90, этаж 2, конференц-зал (в помещении Академиздатцентра «Наука» РАН)    
  Общественные и гуманитарные науки Проблемы межличностных отношений Описание разных типов межличностных отношений. Стабильность межличностных отношений и их изменение в зависимости от характера человека. Что влияет на разнообразие межличностных отношений. Типы межличностных отношений между учителями и учащимися в учебных заведениях. Воронин Анатолий Николаевич, профессор, д.п.н. Школьники 7-9-10-11 классов, студенты колледжей, педагоги   + 25.04.15./ 14.00.   Москва, ул.Профсоюзная, 90, этаж 2, конференц-зал (в помещении Академиздатцентра «Наука» РАН    

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ситуационные задачи по теме. Тестовые задания по теме | РАЗМЕЩЕНИЕ: Одноэтажное строение с отдельным входом в каждый номер
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.