![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и Указания
а) Цели данной программы 1. Учащийся должен ознакомиться с истинной сунной пророка, 2. Учащийся должен запомнить ряд хадисов пророка, 3. Тексты хадисов подбирались таким образом, чтобы учащийся мог приучаться читать их так, как читал пророк, 4. Учащийся должен постигать смысл этих хадисов и действовать сообразно их указаниям относительно взаимоотношений раба Аллаха с его Господом, с посланником Аллаха, 5. Учащийся должен познакомиться с передатчиками хадисов из числа сподвижников. С этой целью приводятся имена таких передатчиков, сведения об их происхождении и наиболее характерных особенностях, а также даты кончины. 6. Учащийся должен научиться быть терпимым и мягким по отношению к своим братьям и проявлять скромность на словах и на деле. 7. Учащийся должен выражать благодарность Аллаху за Его благодеяния. 8. Учащийся должен уделять внимание молитве и принимать участие в совместных молитвах. 9. Программа направлена на то, чтобы выработать чувство гордости за ислам и ненависть по отношению к неверию, идолам и последователям шайтана. 10. Учащемуся следует стараться следовать примеру пророка, б) Указания 1. Изучение хадисов дает преподавателю прекрасную возможность воспитывать в своих учениках чувство гордости за ислам и внушать им мысль о необходимости неуклонно придерживаться этой религии. 2. Следование примеру преподавателя позволит учащемуся усвоить теоретический урок на практике и побудит его поддерживать связь с сунной пророка, 3. Неуклонное выполнение программы преподавателем позволит достичь желаемых результатов и осуществить намеченные цели, а поэтому делать больше намеченного программой ему не следует, как не следует делать и меньше, поскольку в этом случае он не справится с задачей обучения тех, кого ему доверили обучать. 4. Преподаватель должен приводить примеры из реальной жизни, которые в каждом конкретном случае будут отличаться друг от друга. 5. Преподаватель должен хорошо владеть родным языком ученика, не испытывая никаких затруднений в процессе постоянного использования литературной речи. 6. При разъяснении тех или иных вещей преподаватель должен ссылаться на примеры из жизни пророка, 7. Преподаватель должен знакомить учеников с трудами наших праведных предшественников и источниками хадисов, давая им краткие сведения об авторах этих трудов и составителях сводов хадисов после цитирования того или иного текста. 8. Побуждая учеников к пониманию и запоминанию материала урока, преподаватель должен стараться заинтересовать их в этом. Молим Аллаха оказать нам содействие, указать верный путь и сделать правильными наши намерения.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |