КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Днепр 16
Января 1979 года с конвейера сошел миллионный мотоцикл киевского производства. Модель «Днепр» МТ-10-36 выпускалась до 1984 года, когда ее сменила версия МТ-11. Эта машина, оснащалась двигателем меньшей мощности — 32 л.с. вместо 36. В конструкции ходовой части добавился стояночный тормоз, другие изменения оказались практически незаметными. Двигатель, коробка передач и некоторые другие узлы были сделаны взаимозаменяемыми с аналогичными агрегатами мотоцикла «Урал». Через два года покупателям предложили верхнеклапанную версию полноприводной машины, получившую «одиннадцатый» мотор и название «Днепр» МТ-16. Днепр11 Год можно назвать эпохальным: к радости покупателей на модели «Днепр» МТ-10 появилась 12-вольтовая система электрооборудования, что значительно повысило эффективность приборов внешнего освещения и сигнализации. А сожалению, этим кардинальные новшества и ограничились: бензобак новой формы и увеличенной емкости, а также сдвоенную мягкую подушку сиденья можно отнести скорее к «косметике», чем к серьезной модернизации. В 1976 году из ворот завода вышли первые образцы мотоцикла «Днепр» МТ-10-36, получившего, кроме нового названия, модернизированные карбюраторы, что позволило поднять мощность двигателя до 36 л.с мотоцикл Днепр МТ-10-36 На следующий год покупателям был предложен мотоцикл «Днепр» МТ-12. Под новым названием скрывались нижнеклапанный двигатель и трансмиссия старого, но невероятно надежного МВ-750 с приводом на колесо коляски, установленные в более современную ходовую часть. Такая машина, получившая обозначение МВ-750М, поставлялась в Советской Армии с 1973 года. А сожалению, достоверная информация о причинах появления на рынке модели МТ-12 отсутствует: то ли военные отказались от использования этих мотоциклов, и надо было использовать задел деталей, то ли завод получил разрешение рассекретить эту продукцию и пустить ее в продажу. Любопытно, что для гражданского применения мотоцикл был модернизирован: на нем стояла коробка передач от верхнеклапанной модификации, имевшая не только передачу заднего хода, но и механизм автоматического выключения сцепления при переключении передач. МТ-9. Выпускался 1971—1976 годах. Изготовлено 189463 машины. Мотоцикл МТ-9, отличавшаяся от К650 слегка модернизированным шасси, а главное — появившейся в трансмиссии передачей заднего хода. Именно «Днепр» МТ-9 стал 3 ноября 1971 года 500-тысячным мотоциклом Киевского мотозавода. Эта модель производилась до 1976 года. За разработку конструкции и внедрение в производство мотоцикла К-650 «Днепр» Главный комитет ВДНХ СССР наградил завод Дипломом первой степени, девять человек награждены медалями выставки, среди них: Золотой медалью — Мухин П.В..Серебряной медалью — Овчаренко Н.А., Бронзовой медалью — Бертольд А.А., Крещенко И.Л., Колпаков А.А., Кваша И.Л., Мелексетов М.К., Носко В.В., Примаченко Г.И. За заслуги в социалистическом соревновании в честь 50-летия Великой Социалистической революции коллектив Киевского мотоциклетного завода награжден Памятным 3наменем ЦК КПСС, Президиума Верховного совета СССР, ВЦСПС.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |