Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Юриспруденция. Порядок и критерии оценки сформированности компетенций в ходе итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки




Порядок и КРИТЕРИИ ОЦЕНкИ сформированности компетенций в ходе итоговоГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА по направлению подготовки

(направленность (профиль «уголовно-правовой»)

 

Итоговой формой контроля знаний, умений и навыков является итоговый междисциплинарный экзамен. Оценка сформированности общекультурных и профессиональных компетенций выпускника по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция в ходе государственной итоговой аттестации производится по следующим критериям:

· Знания по учебным дисциплинам в рамках учебной программы;

· Знания основной и дополнительной литературы;

· Знания соответствующих нормативных правовых актов и разъяснений Верховного Суда РФ по отдельным вопросам судебной практики;

· Степень самостоятельности и аргументированности ответа при изложении учебного материала;

· Умение увязывать теоретические положения с практикой.

Каждая компетенция оценивается по нескольким параметрам и определяется средний уровень её сформированности. Итоговая оценка ставится по среднему арифметическому показателю оценок по каждой компетенции всех членов ГЭК.

Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил учебный материал учебной дисциплины, исчерпывающе, последовательно, четко и логически его излагает. Студент должен показать умение увязывать теоретические знания с практикой реализации соответствующих правовых норм. На экзамене студент должен проиллюстрировать свое умение работать с положениями нормативных правовых актов, учитывая при этом последние изменения действующего законодательства и практики его применения.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если содержание ответа отражает глубокое и полное раскрытие вопросов в билете. При этом допускается незначительная неточность при раскрытии освещаемых вопросов, несущественная ошибка, которую студент имеет право самостоятельно, с помощью наводящих, уточняющих вопросов исправить.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если основное содержание вопроса раскрыто, однако допущены существенные неточности, правовые ошибки при изложении материала, часть из которых студент исправляет с помощью наводящих вопросов. Ответ по билету носит в большей степени теоретический характер, без обращения к практике реализации правовых норм в указанной сфере.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он допустил при ответе по билету грубые неточности, ошибки по существу излагаемого материала. Допущенные ошибки не исправляются студентом даже в ходе устной защиты с помощью наводящих вопросов. Ответ по билету носит бессистемный и фрагментарный характер, содержит частые повторения, включает материал, не имеющий прямого отношения к вопросу.

Положительная оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку. Неудовлетворительная оценка – только в экзаменационную ведомость.

Таблица 1 - Уровень освоения компетенции

Уровень освоения компетенции
Пороговый 60 – 74 Продвинутый 75 – 89 Высокий 90 – 100
демонстрирует не в полной мере, но в пределах требований, удовлетворяющих программу демонстрирует не в полной мере, но уверенно и вполне самостоятельно, на достаточно хорошем уровне демонстрирует в полной мере уверенно и самостоятельно на достаточно высоком уровне

 

Итоговая оценка ставится на основе совокупного результата по среднему уровню освоения всех компетенций и переводится в оценку по пятибалльной шкале в соответствии с показателями Таблицы.

Таблица 2 - Перевод в оценку по пятибалльной шкале

Средний уровень освоения компетенций Оценка по пятибалльной шкале
90– 100   высокий   «отлично»
75 – 89 продвинутый   «хорошо»
60 – 74 пороговый   «удовлетворительно»
59 и менее ниже порогового «неудовлетворительно»



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.