Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Крим. версии и планирование расследования




Предмет, система, задачи криминалистики.

Под общей редакцией А. Г. Шмелева

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВА-

НИЕ ВОСПИТАНИЯ............................................. 354

4.1. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ

И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.....................................................354

4.2. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ПРИЧИН ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКА...................................................... 370

4.3. ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ......................................................383

4.4. ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ.................................................. 401

4.5 ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ

КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.........................................420

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................. 449

Оглавление

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 457

1. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАТЕРИАЛАМ ПОСОБИЯ.............„.......................................................459

2. ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ................478

3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ КСПШ-60.............................518

ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.....................................530

АВТОРСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ......................................... 535

ОСНОВЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ

Обложка: Т. Неклюдова

Корректор: М. Тумина

Компьютерная верстка: В. В, Микизиль

Лицензия ЛР № 062308 от 24 февраля 1993 г.

Сдано в набор 4.03.96 г. Подписано в печать 5.05.96 г.

Формат 84xl08V32- Бумага газетная. Гарнитура «Школьная»

Печать высокая. Усл. печ. л. 28,56. Тираж 10000 экз.

Заказ № 2878.

Издательство «Феникс» 344007 г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 17.

Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУИПП «Курск» 305007 г. Курск, ул. Энгельса, 109.

 

Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru

Крим-ка- наука о закон. возн., собир., исследов., оценки док-в

прест-ий, ср-ах и методах раскрытия, расслед., предупр. прест-

ий, основан. на познании этих закономер-ей.

Предмет - 2 гр. закономерностей: 1) возникновен. следов

прест-я; 2) работа с доказ-ми;

Система кр-ки вкл в себя:

- общая теория крим-ки;

- крим. техника;- тактика; -методика;

Задачи:

- изучен. законом-тей действит-ти, сост. основу предм. крим-

ка;

- разработка и совершенствование крим. средств, приемов,

методов равкрыт. и предупрежд. прест-я;

- разраб. и совершен. тактических и методическ. основ

предварит. и суд. следствия;

- разраб. организационных и методических основ. крим.

экспертизы;

- изучение и использование зарубежного опыта раскрытия и

расследования прест-й;

 

 

Версия – обоснованное предположение, выдвигаемое компетентным лицом по поводу обстоятельств, им. значение для раскр., расследов-ия П., установления истины по уг. делу.

Виды версий (по объему):

- общие (строятся для объяснения события в целом, убийство, самоуб-во, несч. случай).

- частные (строятся для объяснения отд. обстоят-в совершения П.: мотив, способ совершения, личность преступника).

(по субъекту и сфере использования): следственные, розыскные, экспертные, судебные.

(по степени вероятности): маловероятные, наиболее вероятные.

Планирование предварит. расследования – мыслительная деят-ть, направл. на определение объема, пределов и предмета исследования, обстоятельств П., последовательности производства следств. и иных действий.

Принципы планирования:

- индивидуальность

- конкретность

- динамичность

- реальность

- экономичность, оптимальность

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.