КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Крим. версии и планирование расследования
Предмет, система, задачи криминалистики. Под общей редакцией А. Г. Шмелева ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВА- НИЕ ВОСПИТАНИЯ............................................. 354 4.1. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.....................................................354 4.2. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ПРИЧИН ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКА...................................................... 370 4.3. ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ......................................................383 4.4. ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ.................................................. 401 4.5 ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.........................................420 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................. 449 Оглавление ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 457 1. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАТЕРИАЛАМ ПОСОБИЯ.............„.......................................................459 2. ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ................478 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ КСПШ-60.............................518 ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.....................................530 АВТОРСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ......................................... 535 ОСНОВЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ Обложка: Т. Неклюдова Корректор: М. Тумина Компьютерная верстка: В. В, Микизиль Лицензия ЛР № 062308 от 24 февраля 1993 г. Сдано в набор 4.03.96 г. Подписано в печать 5.05.96 г. Формат 84xl08V32- Бумага газетная. Гарнитура «Школьная» Печать высокая. Усл. печ. л. 28,56. Тираж 10000 экз. Заказ № 2878. Издательство «Феникс» 344007 г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 17. Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУИПП «Курск» 305007 г. Курск, ул. Энгельса, 109.
Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru Крим-ка- наука о закон. возн., собир., исследов., оценки док-в прест-ий, ср-ах и методах раскрытия, расслед., предупр. прест- ий, основан. на познании этих закономер-ей. Предмет - 2 гр. закономерностей: 1) возникновен. следов прест-я; 2) работа с доказ-ми; Система кр-ки вкл в себя: - общая теория крим-ки; - крим. техника;- тактика; -методика; Задачи: - изучен. законом-тей действит-ти, сост. основу предм. крим- ка; - разработка и совершенствование крим. средств, приемов, методов равкрыт. и предупрежд. прест-я; - разраб. и совершен. тактических и методическ. основ предварит. и суд. следствия; - разраб. организационных и методических основ. крим. экспертизы; - изучение и использование зарубежного опыта раскрытия и расследования прест-й;
Версия – обоснованное предположение, выдвигаемое компетентным лицом по поводу обстоятельств, им. значение для раскр., расследов-ия П., установления истины по уг. делу. Виды версий (по объему): - общие (строятся для объяснения события в целом, убийство, самоуб-во, несч. случай). - частные (строятся для объяснения отд. обстоят-в совершения П.: мотив, способ совершения, личность преступника). (по субъекту и сфере использования): следственные, розыскные, экспертные, судебные. (по степени вероятности): маловероятные, наиболее вероятные. Планирование предварит. расследования – мыслительная деят-ть, направл. на определение объема, пределов и предмета исследования, обстоятельств П., последовательности производства следств. и иных действий. Принципы планирования: - индивидуальность - конкретность - динамичность - реальность - экономичность, оптимальность
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |