Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Родители, дом, детство, учеба




Личные данные

Отождествляйте себя с новым образом.

Вовсе не любая система образов изменяет подсознательный образ реальности. Если бы было иначе, вам надо было бы только смотреть телевизор, и ваша подсознательная картина менялась бы. Единственное, что изменит подсознательный образ реальности, это – переживаемые вам образы. Мы должны четко идентифицироваться с образами. Если я наблюдаю, как кто-то делает что-то, я говорю себе: «Они это делают таким образом». Не я делаю это, а они. Я должен лично пережить это в моем уме. Я должен увидеть себя, не кого-нибудь другого, достигающим конечного результата. Если вы не видите, что вы сами являетесь кем-то, делаете или имеете что-то, вы не доберетесь до цели.

Каждое долговременное и прочное изменение идет изнутри наружу. Любое другое изменение недолговечно. Вы применяли аффирмации и образы всю свою жизнь. Теперь вам нужно научиться контролировать их, так чтобы они работали на вас, а не против вас. Фактический процесс применения аффирмаций и механизма образов называется импринтинг. В том, что касается аффирмаций и образного аппарата, у вас уже достаточный кругозор. Чтобы научиться технике импринтинга.

 

 

ФИО информанта

Дата рождения

Место рождения

Национальность

Образование

Место и время интервью

ФИО записавшего интервью

1. Откуда родом ваши родители? Чем они занимались?

2. Сколько человек было в вашей семье? В каких условиях вы жили (жилье, бытовые условия, достаток семьи в сравнении с соседями, друзьями родителей и родственниками)?

3. Проводили ли вы свободное время вместе? Какие праздники отмечали в вашей семье? Украшали ли вы елку? Отмечали ли дни рожденья? Как?

4. Какие яркие впечатления остались от школы? Нравилось ли вам учиться?

5. Что вы помните о своих учителях? Как Вам кажется, отличались ли учителя Ваши от учителей, которые учили Ваших детей?

6. Походы, пионерские лагеря, летний отдых? Занимались ли вы спортом, театром, музыкой? Другие увлечения?

7. Какие книги, газеты читали? Какую музыку слушали? Какие песни пели?

8. Можно ли сказать, что школа воспитала в вас чувство принадлежности к советскому обществу, советскому народу? Или это произошло позже? Когда? (армия, вуз, партия и пр.).

9. Что вы собирались делать после школы? О чем мечтали?

(Если респондент не получил среднего или высшего образование)

10. Почему не стали учиться дальше? Жалели ли, что не получили дальнейшего образования?

(Если респондент получал среднее или высшее образование)

11. Куда пошли учиться дальше? Почему сделали именно этот выбор? Роль родителей в этом выборе?

12. Ваша роль в выборе специальности Ваших детей?

13. Что вы помните об учебе в техникуме/вузе? О студентах, о преподавателях?

14. Студенческий быт? Общежитие, условия жизни (Если приходилось снимать комнату: дорого ли было, где брали деньги (подрабатывали, отрабатывали, где брали деньги)).

15. Друзья, свободное время?

16. Были ли вы в комсомоле? Когда вступили? Какие обязанности это накладывало? Что это давало?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.