КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Лекция 22. Методика расследования преступлений несовершеннолетних
Лекция 22. Методика расследования преступлений несовершеннолетних Лекция 21. Методика расследования ДТП Несоблюдения правил противопожарной безопасности Лекция 20. Методика расследования поджогов, взрывов и преступного Лекция 19. Расследование преступных нарушений правового режима наркотиков
Криминалистическая характеристика преступных нарушений правового режима наркотиков,
обстоятельства, подлежащие установлению, типичные следственные ситуации начального этапа расследования и вытекающие отсюда особенности тактики производства первоначальных и последующих следственных действий. Особенности применения специальных знаний при расследовании данных преступлений.
Криминалистическая характеристика поджогов, взрывов и преступного несоблюдения правил противопожарной безопасности, обстоятельства, подлежащие установлению, типичные следственные ситуации начального этапа расследования и вытекающие отсюда особенности тактики производства первоначальных и последующих следственных действий. Особенности применения специальных знаний при расследовании данных преступлений.
Криминалистическая характеристика дорожно-транспортных преступлений, обстоятельства,
подлежащие установлению, типичные следственные ситуации начального этапа расследования
(автотранспорт, участвующий в происшествии, остался на месте; водитель на транспортном средстве скрылся с места происшествия; транспортное средство осталось на месте происшествия, а водитель скрылся) и вытекающие отсюда особенности тактики производства первоначальных и последующих следственных действий. Особенности применения специальных знаний при расследовании данных преступлений.
Криминалистическая характеристика преступлений несовершеннолетних, обстоятельства,
подлежащие установлению, типичные следственные ситуации начального этапа расследования и вытекающие отсюда особенности тактики производства первоначальных и последующих следственных действий. Особенности применения специальных знаний при расследовании данных преступлений.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентного подхода предусматривает использование различных активных и интерактивных методов проведения занятий, среди которых: • Метод работы в малых группах;
• Метод групповых дискуссий, с помощью которого приобретаются навыки коллективного взаимодействия;
• Метод моделирования конкретных ситуаций, позволяющий выработать умение и навыки индивидуального или группового решения поставленных задач;
• Лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем, использованием метода провокации; • Лекции - электронные презентации; • Мозговой штурм; • Презентация и демонстрация; • Выполнение эссе; • Составление юридического документа; • Комментирование научной статьи; • Подготовка обзора научной литературы по теме; • Составление рецензии на книгу (статью); • Позитивное комментирование ответов студентов; • Творческие задания; • Анализ конкретных ситуаций;
• Составление резюме; • Сократов метод; • «Мини-конференция»; • «Круглый стол»;
• Составление таблиц, алгоритмов и схем; • Ролевая игра;
• Использование дистанционных форм подготовки для ознакомления с необходимым материалом через восприятие текстового и схематического индивидуального практикования, что способствует процессу интеллектуального развития.
Интерактивные методы позволяют повысить процент усвоения учебного материала, добиться обратной информационной связи между студентами и преподавателем, а также заинтересовать и включить в работу малоактивных студентов.
Занятия практического и лекционного типа для соответствующих групп студентов проводятся в активной и интерактивной формах в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |