Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Лекция 22. Методика расследования преступлений несовершеннолетних




Лекция 22. Методика расследования преступлений несовершеннолетних

Лекция 21. Методика расследования ДТП

Несоблюдения правил противопожарной безопасности

Лекция 20. Методика расследования поджогов, взрывов и преступного

Лекция 19. Расследование преступных нарушений правового режима наркотиков

 

Криминалистическая характеристика преступных нарушений правового режима наркотиков,

 

обстоятельства, подлежащие установлению, типичные следственные ситуации начального этапа расследования и вытекающие отсюда особенности тактики производства первоначальных и последующих следственных действий. Особенности применения специальных знаний при расследовании данных преступлений.

 

 

 

 

Криминалистическая характеристика поджогов, взрывов и преступного несоблюдения правил противопожарной безопасности, обстоятельства, подлежащие установлению, типичные следственные ситуации начального этапа расследования и вытекающие отсюда особенности тактики производства первоначальных и последующих следственных действий. Особенности применения специальных знаний при расследовании данных преступлений.

 


 

Криминалистическая характеристика дорожно-транспортных преступлений, обстоятельства,

 

подлежащие установлению, типичные следственные ситуации начального этапа расследования

 

(автотранспорт, участвующий в происшествии, остался на месте; водитель на транспортном средстве скрылся с места происшествия; транспортное средство осталось на месте происшествия, а водитель скрылся) и вытекающие отсюда особенности тактики производства первоначальных и последующих следственных действий. Особенности применения специальных знаний при расследовании данных преступлений.

 

 

 

Криминалистическая характеристика преступлений несовершеннолетних, обстоятельства,

 

подлежащие установлению, типичные следственные ситуации начального этапа расследования и вытекающие отсюда особенности тактики производства первоначальных и последующих следственных действий. Особенности применения специальных знаний при расследовании данных преступлений.

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентного подхода предусматривает использование различных активных и интерактивных методов проведения занятий, среди которых:

• Метод работы в малых группах;

 

• Метод групповых дискуссий, с помощью которого приобретаются навыки коллективного взаимодействия;

 

• Метод моделирования конкретных ситуаций, позволяющий выработать умение и навыки индивидуального или группового решения поставленных задач;

 

• Лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем, использованием метода провокации;

• Лекции - электронные презентации;

• Мозговой штурм;

• Презентация и демонстрация;

• Выполнение эссе;

• Составление юридического документа;

• Комментирование научной статьи;

• Подготовка обзора научной литературы по теме;

• Составление рецензии на книгу (статью);

• Позитивное комментирование ответов студентов;

• Творческие задания;

• Анализ конкретных ситуаций;

 

• Составление резюме;

• Сократов метод;

• «Мини-конференция»;

• «Круглый стол»;

 


• Составление таблиц, алгоритмов и схем;

• Ролевая игра;

 

• Использование дистанционных форм подготовки для ознакомления с необходимым материалом через восприятие текстового и схематического индивидуального практикования, что способствует процессу интеллектуального развития.

 

Интерактивные методы позволяют повысить процент усвоения учебного материала, добиться обратной информационной связи между студентами и преподавателем, а также заинтересовать и включить в работу малоактивных студентов.

 

Занятия практического и лекционного типа для соответствующих групп студентов проводятся в активной и интерактивной формах в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.