КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Я — грозный , — соврал , — я зверей
Меня все боятся. И , и , и , и .» Но тут на поляне появилась . « Кто это? » — спросил « Это ... , » — прошептал Как вы думаете, ребята, что сделал этот , когда увидел ? Рис. 24
235. « Угадай животное ». Спросите ребенка: « Для каких животных характерны эти качества: хитрый, как ...; трусливый, как ...; колючий, как ...; верный, как ...; зоркий, как ...; мудрый, как ...; сильный, как ...; голодный, как ...? » То же — с любыми другими явлениями природы и т. п. 236. « Закончи предложение ». Ребенку предлагается вместо точек вставить нужные слова. Животное, которое мяукает, называется ... Птица, которая каркает, называется ... Дерево, на котором растут яблоки, называется ... Дерево, которое украшают к Новому году, называется ... Затем можно попросить ребенка самостоятельно составить подобные определения хорошо известных ему феноменов. 237. И .: « Вставь вместо точек слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок ». ТКАНЬ (...) СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА. {Газ.) РОДНИК (...) ОТМЫЧКА. {Ключ.) ЗАЛИВ (...) ЧАСТЬ ЛИЦА. (Губа.) РЫБА (...) НАКЛОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ. {Скат.) ЖИВОТНОЕ (...) НЕЖНОСТЬ. (Ласка.) СКАМЬЯ (...) МАГАЗИН. (Лавка.) 238. « Составляем определения ». Задание можно выполнять устно или (для школьников) в письменном виде: а) блюдце — это ..., масленка —..., груша —..., берлога —..., врач —..., рано —..., сумерки —..., шептать —..., плакать —..., озеро —..., зябко —..., аккуратно —... б) лечит людей ..., овощи растут ..., самолет ведет ..., выше всех летает ..., быстрее всех бегает ..., выходит на охоту ночью ... Раздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |