КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Существуют такие формы работы, которые можно запланировать и в первой половине дня, и во второй
Активный отдых и семейный досуг Планирование второй половины дня Содержание вечерних прогулок должно планироваться с учетом всей предшествующей деятельности детей. Планируются наблюдения, игры, труд, физические упражнения и подвижные игры. Однако необходимо иметь в виду, что вечером не следует проводить игры большой подвижности, возбуждающие нервную систему детей. Основное место в этом отрезке времени занимает разнообразная игровая деятельность детей. После дневного сна хорошо планировать и трудовую деятельность детей: · уборку групповой комнаты; · ремонт книг, пособий, настольно-печатных игр; · стирку кукольного белья, носовых платков, лент; · изготовление игрушек-самоделок для своих игр и для игр малышей. Рекомендуется также устраивать и различные зрелищные мероприятия, развлечения: · кукольный, настольный, теневой театры; · концерты; · спортивные, музыкальные и литературные досуги; · слушание аудиокассет и многое другое. В этот период времени может планироваться работа музыкально-эстетического цикла, работа по изобразительной деятельности, вечера развлечения. Для расширения кругозора детей можно планировать художественное чтение с продолжением, рассказывание сказок, просмотр репродукций картин классиков и современных художников. Во вторую половину дня ежедневно проводится прогулка, в содержание которой входит подвижная игра, сюжетно-ролевые игры детей, трудовая деятельность. Воспитатель создает условия для организации индивидуальной избирательной деятельности детей в соответствии с их интересами и запросами. Активный отдых детей проводится при участии родителей, при этом используются разнообразные нетрадиционные формы отдыха: · Физкультурно-оздоровительные праздники по программе «Оздоровление», проводятся 2 раза в год. · «День здоровья», проводится 1 раз в квартал. · «Неделя здоровья», проводится 1 раз в квартал. · Минитуризм. Рассмотрим их. Формы и методы работы по основам безопасности жизнедеятельности. (Убережем, поможем, покажем, научим): · Ознакомление с художественной литературой (рассказы, стихи, стихи-добавлялки, загадки, каламбуры, песенки). Для детей подбирается литература, в которой в доступной форме идет знакомство с правилами безопасности жизнедеятельности. Детям читают сказки, в которых есть хотя бы один элемент грубого нарушения правил безопасности. · Рифмованные правила поведения безопасности. · Рассматривание картин, предметных и сюжетных картинок, альбомов, плакатов, иллюстраций, муляжей, макетов. При рассматривании картинок детям должна предоставляться возможность оценить поступок сверстника, изображенного на картинке; рассказать, как бы они поступили в данной ситуации. · Экскурсии, целевые прогулки. · Продуктивные виды детской деятельности — изготовление плакатов, макетов вместе с детьми. · Беседы с детьми: по профилактике ложных вызовов, обсуждение опасных ситуаций (в старших группах). · Тренинги (игровые). В результате проведенной деятельности дети учатся обращаться за помощью в случае необходимости, вызывать по телефону необходимую службу помощи, запоминают домашний адрес.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |