КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационное обеспечение учебной дисциплины
Материально-техническое обеспечение Кадровое обеспечение учебной дисциплины Назовите наиболее эффективную последовательность закрепления следов при условии невозможности их непосредственного изъятия: 1) последовательность использования технических способов закрепления следов значения не имеет; 2) изготовление слепков или оттисков обнаруженных следов, а затем их фотографирование по правилам масштабной съемки; 3) фотографирование обнаруженных следов по правилам масштабной съемки, а затем изготовление с них слепков или оттисков.
10. Что представляет собой методика «словесного портрета»: 1) автоматизированная система, предназначенная для отождествления человека по одноракурсным фотоснимкам; 2) комплект фотооборудования, предназначенный для производства сигналетической фотосъемки; 3) система признаков для криминалистического описания внешности человека; 4) методика составления «словесного портрета» человека по его фотоснимку; 5) комплект фотоизображений отдельных частей лица, предназначенный для изготовления синтетических портретов.
2.2.1. Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины/проведению практики/руководству курсовой работой При определении преподавателей, допущенных к преподаванию учебной дисциплины «Криминалистика», были учтены требования к квалификации и опыту преподавателей, равно как их авторитет и признание в среде ученых, круг научных интересов которых составляет криминалистика, уголовный процесс, судебная экспертиза, наличие ученой степени доктора юридических наук или кандидата юридических наук.
2.2.2. Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом Не требуется. 2.2.3. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса включают анкетирование студентов. Анкетирование проводится сотрудниками учебного управления по единообразной (общей для факультета) методике.
2.3.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий В целях подготовленности аудиторий к проведению занятий по настоящей учебной дисциплине требуются стандартно оборудованные лекционные аудитории (доска, фломастеры для доски, мультимедийное оборудование), а также специализированные помещения – криминалистические полигоны для проведения семинарских и практических занятий, оснащенные специализированной криминалистической техникой, расходными материалами для практических занятий, наглядными пособиями, криминалистическими коллекциями.
2.3.2. Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования Аудиторное оборудование, в том числе неспециализированное компьютерное оборудование и программное обеспечение общего пользования, для аудиторных занятий по настоящей учебной дисциплине не требуется.
2.3.3. Требования к специализированному оборудованию Специализированное оборудование для аудиторных занятий по настоящей учебной дисциплине не требуется.
2.3.4. Требования к специализированному программному обеспечению Специализированное программное обеспечение для аудиторных занятий по настоящей учебной дисциплине не требуется.
2.3.5. Требования к перечню и объему расходных материалов Стандартные требования к перечню и объему расходных материалов.
Общая справочная и учебно-методическая литература – перечень рекомендованной литературы, нормативных актов и судебных решений размещен на сайте юридического факультета.
2.4.1. Список обязательной литературы 1. Эксархопуло А.А. Криминалистика. Учебник. СПб: 2009. 2.4.2. Список дополнительной литературы 1. Александров А.И. Наркотики в России. Преступления и расследование. - СПб.: 1999. 2. Александров И.В. Основы налоговых расследований.- СПб.: 2003. 3. Арцишевский Г.В. Выдвижение и проверка следственных версий. – М.: 1978. 4. Баев О.Я. Тактика следственных действий. 2-е изд-е. – Воронеж: 1995. 5. Белкин Р.С. Курс криминалистики. В 3-х т. 1. 2. 3. – М.: 1997. С.156-297. 6. Белкин Р.С. Лифшиц Е.М. Тактика следственных действий. - М.: 1997. 7. Васильев А.Н. Следственная тактика. – М.: 1976. 8. Васильев А.Н., Мудьюгин Г.Н., Якубович Н.А. Планирование расследования преступлений. – М.: 1967. 9. Величкин С.А. Организация расследования преступлений. – Л.: 1985. 10. Власенко Н.В., Степанов. Сущность и тактика проверки показаний на месте. – М.: 2004. 11. Драпкин Л.Я. Основы криминалистической теории следственных ситуаций. – Свердловск: 1987. 12. Иванов Л.А. Следственный осмотр при расследовании транспортных преступлений. – Саратов: 1993. 13. Ищенко Е.П., Ищенко П.П, Зотчев В.А. Криминалистическая фотография и видеозапись. – М.: 1999. 14. Колдин В.Я. Судебная идентификация. – М.: 2002. 15. Криминалистика. Учебник под ред. Проф. Седовой Т.А., проф. Эксархопуло А.А. СПб: Лань. 2000. 16. Криминалистика:методика расследования преступлений новых видов, совершаемых организованными преступными сообществами / /отв.Ред. Ю.Г. Корухов. – М.: 1999. 17. Криминалистическая характеристика преступлений.Сб. научных трудов. – М.: 1984. 18. Криминалистическая экспертиза звукозаписей. – М.: 2005. 19.Курс криминалистики. Учебник:/под ред.Коршуновой О.Н. и др., в 3-х т.- СПб: 2004. 20.Кушниренко С.П., Пристансков В.Д. Коррупция и ее преступные проявления: Особенности уголовного преследования. – СПб: 2004. 21. Моторный И.Д. Криминалистическая взрывотехника. – М.: 2000. 22. Налоговое расследование // Под общ. ред. Ю.Ф.Кваши. – М.: 2000. С.689-1080. 23. Орлов Ю.К. Заключение эксперта и его оценка по уголовным делам. – М.: 1995. 24. Осмотр места происшествия: Практическое пособие / /под ред. А.И. Дворкина. – М.: 2000. 25. Пахомов А.В. Коллекции в правоохранительных органах. – М.: 2001. 26. Питерцев С.К., Степанов А.А. Тактика допроса на предварительном следствии и в суде. – СПб: 2001. 27. Плескачевский В.М. Оружие в криминалистике. Понятие и классификация. – М.: 2001. 28. Порубов Н.И. Тактика допроса на предварительном следствии. – М.: 1998. 29. Родионов Л.Д. Расследование дорожно-транспортных происшествий. – М.: 1990. 30. Селиванов Н.А. Советская криминалистика: система понятий. – М.: 1982. 31. Селиванов Н.А., Соя-Серко Л.А. Расследование убийств. – М.: 1994. 32.Скорченко П.Т. Криминалистика. Технико-криминалистическое обеспечение расследования преступлений. – М.: 1999. 33. Следственные действия. Криминалистические рекомендации. Типовые образцы документов / /под ред. Образцова. – М.: 1999. 34. Следственная ситуация. Сб. научн. трудов. – М.: 1985. 35. Трасология. Справочник криминалиста /Авт.-сост. Г.Н. Степанов, А.И. Боровиков. Волгоград: 1997. 36. Руководство для следователей / /под ред. И.Н. Кожевникова. – М.: 2001. 37. Эксархопуло А.А Криминалистика в схемах и иллюстрациях. Учебное пособие – СПб: 2002. 38. Эксархопуло А.А Основы криминалистической теории. – СПб: 1992. 39. Эксархопуло А.А Специальные познания и их применение в исследовании материалов уголовного дела. – СПб: 2005.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМАМ
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |