КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предмет и задачи социально-психологической диагностики личности
Билет1 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ. Экзаменационный билет № 34 Экзаменационный билет № 33 Экзаменационный билет № 32 Экзаменационный билет № 31 по предмету «КРИМИНАЛИСТИКА» 1.Понятие судебной фотографии, ее виды и применение в работе следователя, эксперта-криминалиста /произведите съемку мелкого предмета и трупа/. 2.Тактика задержания. 3.Методика расследования карманных краж. по предмету «КРИМИНАЛИСТИКА» 1. Использование ЭВМ в раскрытии, расследовании и предупреждении преступлений. 2.Тактика производства допроса свидетеля (потерпевшего) /по данному казусу запишите показания свидетеля на магнитофонную ленту/. 3.Криминалистическая характеристика преступлений. по предмету «КРИМИНАЛИСТИКА» 1.Понятие судебной баллистики, классификация огнестрельного оружия и боеприпасов к нему. 2.Планирование отдельных следственных действий /по данному казусу составьте план допроса обвиняемого/. 3.Методика расследования отдельных видов групп преступлений /общие положения/. по предмету «КРИМИНАЛИСТИКА» 1.Предмет, принципы и задачи криминалистики. 2.Тактика разоблачения ложного алиби. 3.Методика расследования грабежей /выявите следы пальцев рук методом окуривания парами йода/.
Анастази А. Психологическое тестирование. – СПб, 2003. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. – СПб, 2000. Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала Бодалев А.А. Столин В.В. Аванесов В.С. ОБЩАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА А. С. Лучинин Психодиагностика. Конспект лекций
Социально-психологическая диагностика личности — определение социально-психологических особенностей личности с целью оценки их состояния и прогнозирования дальнейшего развития. Психологическая диагностика осуществляется с помощью большого и всевозрастающего набора средств, инструментов, которые можно объединить в понятие диагностические методики. Конструирование их, уточнение требований, которым они должны удовлетворять, правила их применения, границы выводов, на которые могут претендовать получаемые результаты, — все это образует специфическую для социальной психологии область знаний. Специфика социально-психологического подхода к изучению личности заключается в том, что личность рассматривается сквозь призму ее включенности в различные социальные группы. Социально-психологический контекст изучения личности - в отличие от общепсихологического - основан на изучении тех свойств, особенностей и качеств личности, которые по своей природе являются социально-психологическими, то есть формируются в процессе отношений между людьми, проявляются в них и оказывают влияние на возникновение новых отношений и определенных типов взаимодействия. Cоциально-психологическая специфика диагностики личности I Диагностика направленая на выявление структуры социальных и жизненных ценностей личности (терминальных и инструментальных), ролевых позиций в межличностных отношениях, интерактивной личностной направленности, социальной зрелости и социальной комфортности. II Диагностика индивидуально-психологических особенностей, определяющих доминирующую социально-психологическую и деятельностную направленность группы и составляющих ее структурную композицию. В реальных условиях жизнедеятельность личности чаще всего осуществляется в группах (классе, студенческой группе, бригаде, отделе, фирме и т. п.). Следовательно, индивидуально-психологические особенности не могут не влиять на определенные аспекты групповой деятельности. III Методики, ориентированные на изучение композиционной монотипности групп по следующим признакам: коммуникативно-психодинамическому уровню самооценки, эмоционально-волевому и креативному. Последние критерии в должной мере отражают психологическое единство группы - эмоциональное, волевое и интеллектуальное
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1122; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |