Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ФБА: предназначение, задачи способы б/д. ТТД самолета Су-24. 1 страница




РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ШКОЛА БОЕВЫХ ИСКУССТВ «БУСИДО»

 

  Виды единоборств Тренер Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
ЗАЛ КИК - БОКСИНГА Тайский бокс Рыжиков А.Ю. 14:00 – 16:00   14:00 – 16:00   14:00 – 16:00  
Кикбоксинг Халимов Н.С. 16:30 – 18:00 18:15 – 19:45   16:30 – 18:00 18:15 – 19:45   16:30 – 18:00 18:15 – 19:45  
Ушу саньда Файтер-тайм Хакимов Р.Г. 20:00 – 21:30   20:00 – 21:30   20:00 – 21:30  
Басыров Ф.Ф.   19:00 – 21:00   19:00 – 21:00    
ЗАЛ ДОДЗЕ Каратэ Басыров Ф.Ф.   16:00 – 18:00 (9 - 17 лет) 18:00 – 19:00 (6 - 8 лет) 19:00 – 21:00 в зале кик-боксинга (от 18 лет)   16:00 – 18:00 (9 - 17 лет) 18:00 – 19:00 (6 - 8 лет) 19:00 – 21:00 в зале кик-боксинга (от 18 лет)   13:00 – 15:00 в зале кик-боксинга (от 18 лет) 15:00 – 16:00(6 - 8 лет) 16:00 – 18:00(9 - 17 лет)
Айкидо Виноградский Р.М. 8:30 – 10:00(общ. гр.) 16:00 – 17:30 (10-17 лет) 17:45 – 19:15 (7 - 9 лет) 19:15 – 21:15 (от 18 лет)   8:30 – 10:00(общ. гр.) 16:00 – 17:30 (10-17 лет) 17:45 – 19:15 (7 - 9 лет) 19:15 – 21:15 (от 18 лет)   8:30 – 10:00(общ. гр.) 16:00 – 17:30 (10-17 лет) 17:45 – 19:15 (7 - 9 лет) 19:15 – 21:15 (от 18 лет)  

 

Основным предназначением ФБА явл. уничтожение объектов в опер. глубине противника, т.е. на глубине 300-400 км от линии фронта. Она может действовать также в такт. и ближайшей опер. глубине, решая задачи по ав. поддержке СВ. Осн. задачами ФБА будут: уничтожение СМП и средств их доставки; поражение резервов противника; поражение средств управления войсками противника; содействие высадке своих десантов; воспрепятствование маневрам противника. Исходя из предназначения, осн. объектами ударов для ФБА следует считать: аэродромы и самолеты на них; ракетные установки на позициях; резервы в районах сосредоточения и на марше; узлы железнодорожных станций, крупные мосты, переправы, морские и речные порты; склады и базы снабжения; пункты управления и радиолокационные посты. Главной целью является нанесение максимального ущерба заданным объектам и группировкам войск противника, представляющим наибольшую опасность для наших войск.

 

На вооруж. осн. ЛА явл. СУ-24, перспективным - СУ-34.

  СУ-24 СУ-34
Экипаж    
Двигатели 2 x 11500кг 2 x 12000кг
Макс. скорость у земли    
   
Потолок    
Радиус боевого действия 1100 км 1800 км
Вооружение 23 мм пушка, самолетная подвесная пушечная установка, авиабомбы, БНУР Управляемые ракеты “воздух-воздух”, ”воздух-поверхность”, авиац. бомбы, высокоточное оружие, пушка 1-ГШ-301
Нагрузка 8 узлов подвески, 8 тонн 12 узлов подвески 8 тонн
Бомбардировщик Су-24МК. Он предн. для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях днем и ночью в широком диапазоне высот с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления. Самолет оснащен аппаратурой, позволяющей производить полет с огибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1300 км/час. Возможность такого полета значительно повышает живучесть самолета в бою. Самолет построен по классической схеме и представляет собой высокоплан с крылом изм. геометрии. Самолет имеет систему дозаправки топливом в воздухе. Конструкция шасси позволяет исп. самолет не только с бетонных ВПП, но и с грунтовых аэродромов. Для уменьшения пробега самолет оснащен тормозным парашютом. Су-24МК имеет современное РЭО и средства РЭБ (средства активных помех, системы выброса пассивных помех и тепловых ловушек). На самолете имеется 8 точек подвески вооружения (четыре крыльевых и четыре подфюзеляжных). С самолета могут применяться управляемые ракеты "воздух-земля" типа Х-29Т, Х-29Л, Х-31А, в том числе самонаводящиеся на РЛС Х-25МП, Х-58, а также неуправляемые ракеты С-5, С-8, С-13, С-24, С-25. Для поражения воздушных целей в целях самообороны подвешиваются ракеты "воздух-воздух" Р-60. Самолет имеет встр. пушку калибра 30 мм ГШ-30-6 или 23 мм, способную поражать наземные цели. Для пор. наземных целей с самолета могут применяться бомбы своб. падения, корректируемые авиабомбы (КАБ-500КР, КАБ-1500), кассетные бомбы (РБК-500, РБК-250), баки с заж. смесью и ядерные бомбы. Экипаж самолета состоит из 2 человек.
21. ФИА. предназначение, задачи, способы боевых действий. ТТД самолета МиГ-29. Назначение: ФИА для уничт. ЛА и др. средств противника в воздухе. Уничт. этих целей проводится ФИА для завоевания господства воздухе, предотвращения ударов по войскам фронта, ракетко-ядерным ударам, аэродромам и другим важным объектам, а также в целях срыва выполнения противником задач по десантированию войск, снабжения их по воздуху или ведения возд. разведки. Задачи: - уничт. ЛА противника в боях за господство в воздухе. - прикрытие войск и объектов фронта, возд. и морских десантов от удара с воздуха возд. разведки противника; - обеспечение боев. действий др. ПЧС авиации - уничтожение воздушных десантов противника в воздухе. - Срыв воздушных перевозок противника в воздухе. - Обеспеченно вертолетов, выполняющих поиск и спасение экипажй, террящих бедствие. - Уничтожение самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и самолетов (вертолётов) постановщиков помех в зонах. - Ведение воздушной разведки. Способы боевых действий: 1) Одноврем. ввод в бой и уничтожение воздушного противника основными силами из положения дежусртва на земле/в воздухе; 2) Последовательн. ввод в бой и уничтожение эскадрильями/звеньями из положения на земле или в воздухе, 3) Самост. поиск и уничтожение воздушных целей в заданном районе. 4) Ввод в бой и уничтожение самолётов (вертолётов) противника в засаде на земле/в воздухе. 5) Патрульное сопровождение.  
тип взл вес скор потолок экип вооруж
СУ-27         8т АБ, до 10 УР В-В
Миг-39         2т АБ, до 6 УР В-В

 

Фронтового истребитель МиГ-29. Разработка легкого фронтового истребителя 4-го поколения МиГ-29 велась в ОКБ им. А.И.Микояна с 1974 года. Самолет должен был принять у МиГ-21 и МиГ-23 эстафету основного истребителя ВВС Советского Союза и превосходить в воздушных боях новейшие в то время американские истребители F-15 и F-16. Основными особенностями МиГ-29 стали использование интегральной аэродинамической компоновки, при которой фюзеляж выполнен несущим и создает до 40% общей подъемной силы, перспективной силовой установки и двух двухконтурных турбореактивных двигателей РД-33, современной системы управления вооружением, а также новых управляемых ракет. Первый полет на прототипе МиГ-29 выполнил 6 октября 1977 года летчик-испытатель А.В.Федотов. После завершения широкомасштабной программы испытаний в 1982 года, самолет был запущен в серийное производство на МАПО, и в 1987 году принят на вооружение ВВС Советского Союза. С 1986 года истребители данного типа широко поставляются на экспорт. Рациональная аэродинамическая компоновка, высокая тяговооруженность, надежная автоматизированная система управления обеспечивают МиГ-29 маневренные превосходные качества. В его конструкции нашли широкое применение композиционные материалы. Вооружение самолета состоит из пушки ГШ-301 калибра 30 мм, двух ракет средней дальности Р-27 с тепловыми или радиолокационными головками самонаведения и четырех ракет высокоманевренного ближнего боя Р-73. На базе истребителя МиГ-29 разработаны следующие модификации: учебно-боевой двухместный самолет МиГ-29УБ, истребитель МиГ-29 с аппаратурой активных помех, МиГ-29С с модернизированной системой управления вооружением и новыми ракетами средней дальности. Взлетная масса - 15000 кг. Максимальная скорость - 2450 км/ч. Потолок - 17000 м. Дальность полета 2100 км.
22. ИА ПВО предназначение, задачи способы б/д. ТТД самолета Миг-31. Назначение: ИА ПВО предназначена для уничтожения средств воздушного нападенияпротивника (самолеты, крылатые ракеты и БСР) в полете на удаленных рубежах от обороняемых объектов, перед зонами и в зонах огня зенитных ракет, войск и зенитной артиллерии.   Задачи ИА ПВО: 1) Прикрытие важных промышленни-экономических центров. 2) Прикрытие военно-морских баз и кораблей в море. 3) Прикрытие войск, резервов, баз снабжения и др. объектов тыла фронта. 4) Обеспечение пролета самолетов через прифронтовую зону. 5) Ведение борьбы с воздушными десантами противника. 6) Уничтожение (подавление) открытых наземных или морских целей. 7) Ведение воздушной разведки.   Способы БД: 1) одновр. ввод в бой по вызову с положения дежурства на земле или в воздухе; 2) последовательный ввод в бой по вызову с положения дежурства на земле или в воздухе; 3) самостоятельный поиск и уничтожение объектов ("охота").  
тип экип скор дальн взл вес воор потолок
МиГ-25       40 т. ГШ-23, 6УР  
Миг-31         ГШ-23, до 8УР  
СУ-27         ГШ-1-30, 10УР В-В  
СУ-35         14 УР В-В, ГШ1-30  

 

 

Дальний истребитель-перехватчик МиГ-31 Двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 - первый российский боевой самолет четвертого поколения. Созданный 25 лет назад, он и сегодня является самым скоростным и высотным самолетом в мире. До последнего времени МиГ-31 был и единственным в мире серийным истребителем, оснащенный БРЛС с ФАР. Он, а также американский палубный истребитель F-14 являются единственными в мире боевыми самолетами, несущими ракеты класса "В-В" большой дальности. Самолет МиГ-31 более позднего выпуска, а также МиГ-31Б(БС) оснащаются убирающейся Г-образной штангой-топливоприемником системы дозаправки в полете. Вооружение состоит из ракет "воздух-воздух" и встроенной пушечной установки. Основным вариантом вооружения самолета являются четыре ракеты Р-33 с максимальной дальностью 110 км, Р-33С или Р-73. Под крылом возможна подвеска ракет класса "В-В" средней дальности РВВ-АЕ (МиГ-31М и МиГ-31БМ, до четырех едениц), Р-40ТД (две) или четырех УР малой дальности Р-60М с ТГСН. Модернизированные варианты самолета могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР Х-31А (до шести), ракетами класса "В-П" Х-59 и Х-29Т (до трёх) или Х-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг. Пушечная установка с шестиствольной пушкой ГШ-6-23М (23 мм) с боекомплектом 260 патронов размещена в обтекателе на правом борту фюзеляжа. Размах крыла 13,46 м; длина самолета 22,69 м; высота самолета 6,15 м; площадь крыла 61,60 кв.м. Нормальная взлетная 36800, максимальная боевая нагрузка 3000 (МиГ-31 и МиГ-31Б). Максимальная скорость 3000 км/ч (М=2,83); максимальная скорость на малой высоте 1500 км/ч; крейсерское число М=2,35; практический потолок 20600 м; практическая дальность полета с ПТБ 3020 км; перегоночная дальность с ПТБ без вооружения 3300 км; максимальная продолжительность полета: без дозаправки в воздухе 6-7 часов; длина разбега 1200 м; длина пробега 800 м; максимальная эксплуатационная перегрузка 5,0.

 

23. ИБА предназначение, задачи, способы б/д. ТТД самолета Су-27. Назначение: ИБА явл. многоцел. ср-вом ФА и предназнач. для пораж. войск наземных (морских) в т.ч. малоразмерных и подвижных объектов противника в тактич. и операт. глубине, а также для уничт. ЛА противника в воздухе. Может использоваться для ведения возд. разведки и минирования с воздуха. Задачи: Уничт. рак.-яд. средств. Уничт. ЛА и др. объектов на аэродромах. Уничт. тактич. и операт. резервов противни­ка. Уничт. объектов в тактич. глубине, в направл. действий операт. маневр. групп фронта (армии) и в районах выброски (высадки) своих воздушных/морских де­сантов. Уничт. воздушных и морских десантов; Уничтожение зенитных средств. Уничтожение пунктов управления. Ведение воздушной разведки. Способы б/д: одноврем. удар (ввод в бой); последоват. удар; "свободная охота"; засады на земле/воздухе.  
тип экип. Vmax км/ч hпред, км Rб.д. км. Вооружение G взл. кг
Арт Бомб Ракет
Су-30МК     до 16ч.   УР Х-29 ТВ, Х-29Л, Х-31-П  
Су-25         1хГШ-1-30,   8хНУР 8хУБ32  
Су-17МЗ     17,5   2хПР-30, 2СППУ   6 НУР, 6 УР, 6 УБ32  
МиГ-27         1хГШ-6-30, 2СППУ   6 НУР, 6 УР, 6 УБ32  
Су-25     15,2   1хГШ-1-30   6 НУР, 6 УР, 6 УБ32  

 

Истребитель Су-27. Один из лучших истребителей четвертого поколения. Опытный самолет Су-27 совершил первый полет 20 апреля 1981 года. Современная аэродинамическая компоновка, высокая тяговооруженность, большой запас топлива, современное РЭО, мощное ракетно-пушечное вооружение позволяет ему как перехватывать воздушные цели,так и вести маневренный воздушный бой. Вооружение: пушка ГШ-301 (30 мм,150 патронов), до 10 ракет класса "воздух-воздух" Задумывавшийся первоначально как "чистый" перехватчик, Су-27 стал впоследствие базовым для множества других модификаций - и многоцелевых истребителей, и ФБ и др. Аналогом нашего "Су" можно считать McDonnel-Douglas F-15 "Eagle". Размах крыла - 14,7м. Длина самолета - 21,935 м. Мощность двигателей - 2х12500 кгс, Дальность - 3900 км, Потолок - 18500 м. Макс.взл.масса – 30000 кг, Макс. экспл. пер-зка – 9.  

 

24. ША предназначение, задачи, способы б/д. ТТД самолета Су-39. Главной целью ША является нанесение максимального ущерба заданным объектам и группировкам войск противника, представляющим наибольшую опасность для наших войск. Главным предназначением ША является уничтожение наземных малоразмерных и подвижных объектов на поле боя и в тактической глубине. Объекты ее действий могут находиться и в ближайшей оперативной глубине до 300 км от линии фронта. Основными объектами ударов для штурмовой авиации будут бронированные объекты на переднем крае (танки, артиллерийские установки, бронемашины), мотопехота, пункты управления, ракетные установки, зенитные средства, объекты коммуникации, наземные элементы систем высокоточного оружия. Выполняя свои задачи, ША действует с малых и предельно малых высот. уничтожение средств массового поражения; уничтожение резервов противника; уничтожение средств управления войсками; содействие высадке своих десантов; воспрепятствование маневрам противника. Штурмовик Су-39. Су-39 является модернизированной версией самолета Су-25Т. До 1996 года самолет назывался Су-25ТМ. Усовершенствовано бортовое оборудование самолета. Основой системы управления вооружением является оптико-электронная прицельная система “Шквал”, телевизионное изображение с которой поступает на установленный в правой верхней части приборной доски телевизионный индикатор. “Шквал” обеспечивает 23-кратное увеличение изображения цели. После распознавания цели летчик осуществляет точное целеуказание. Самолет может атаковать цели не только днем, но и ночью, при низком уровне освещенности, с помощью низкоуровневой телевизионной прицельной системы, размещаемой в контейнере под фюзеляжем. Его система автоматического управления серьезно понижает загрузку летчика, автоматизируя стабилизацию заданной высоты, полет по запрограммированному маршруту через заданные промежуточные точки выход в район обнаружения цели, повторный заход на атакуемую цель, заход на посадку.
Комплекс РЭБ обеспечивает Су-39 высокую вероятность преодоления мощной ПВО противника. Основной информационной системой комплекса является станция радиотехнической разведки (СРТР), обеспечивающая обнаружение и пеленгацию наземных, бортовых и корабельных РЛС. Для преодоления полосы ПВО Су-25Т может использовать станцию постановки активных помех, предназначенную для противодействия современным и перспективным радиоэлектронным системам управления оружием с импульсным, непрерывным и квазинепрерывным излучением. Главное вооружение Су-39 - противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) "Вихрь". Самолет может нести 16 таких ракет, устанавливаемых в двух блоках-связках, по восемь в каждой. Группа самолетов Су-39, часть из которых вооружена ракетами класса “воздух-воздух” средней дальности, может успешно противостоять во встречном ракетном бою любым современным истребителям, в особенности если используются новые ракеты РВВ-АЕ, не требующие сопровождения для подсвета воздушной цели после пуска. Это может обеспечить решающее преимущество в дуэльной ситуации. Год принятия на вооружение – 1996, Размах крыла - 4,52 м, Длина самолета - 15,33 м, Высота самолета - 5,2 м, Максимальная тяга 2 х 4500 кгс. Максимальная скорость у земли - 950 км/ч. Практический потолок 18000 м. Практическая дальность - 1850 км, Вооружение: 1 30-мм пушка ГШ-30-1. Боевая нагрузка - 4500 на 8 узлах подвески: ПТРК "Вихрь" с 16 ПТУР (2х8 блоков), 4 ПКР Х-3А1, Х-35, НУР калибра 57-370-мм, бомбы (обычные, наводимые, кассетные, ядерные), до 4 УР Р-60 или РВВ-АЕ.  
25. ВТА: предназначение, задачи, способы б/д. ТТД самолета Ил-76. ВТА предназначена для десантирования оперативных и стратегических десантов, перевозки войск и материальных средств по воздуху. Кроме этого, она способна поражать наземные объекты, вести РЭБ и выполнять специальные задачи. В составе ВТА имеются военно-транспортные авиационные дивизии и полки, которые базируются в глубине страны. В ходе боевых действий соединения и части ВТА используют аэродромы в основном районе базирования, аэродромы дозаправки и аэродромы в исходном районе десантирования. Основными задачами ВТА являются: десантирование войск и боевой техники; доставка войскам различных видов материальных средств; перевозка воинских частей и подразделений; эвакуация раненых и больных; выполнение специальных задач. До начала боевых действий соединения и части ВТА выполняют задачи по перевозке войск, боевой техники, боеприпасов и других материальных средств, и обеспечивают маневр авиационных частей ВВС. С началом боевых действий основной задачей ВТА будет десантирование воздушных десантов в тыл противника. В последующем ВТА может участвовать в доставке различных грузов войскам, действующим в тылу противника. Самолеты ВТА, как правило, могут эксплуатироваться с аэ­родромов, имеющих небольшие подготовленные ВПП. По назначению и грузоподъемности самолеты ВТА подраз­деляются на тяжелые, средние и легкие. Боевые свойства самолетов ВТА характеризуются большой дальностью полета, наличием современного пилотажно-навигационного оборудования и универсальностью применения. Парк тяжелых самолетов составляют Ан-22, средних - Ил-62, а легких - Ан-72. Способы десантирования: Парашютный – выброска из самолетов парашютами и др. спец. сист. Наиболее оперативный способ. Посадочный – посадка самолета на аэродром и дальнейшая высадка. Наиболее простой и экономичный. Парашютно-посадочный – выброска пар-дес группы для захвата и подг. аэродромов, затем принятие посадочных групп с МСВ. Беспарашютный – заключается в сбрасывании при мин.скоростях и высотах полета. Прим при доставке войскам мат. ср-в не чувствит-х к ударам.  
тип экип. V, км/ч Дальн. Десант тонн/чел. взл. вес вооруж потолок
АН-12 6-7     20/60 61т. 2*НР-23  
АН-22       80/286   -  
АН-124       150/350   -  
АН-225       250т.   -  
ИЛ-76       350чел   2*ГШ-23  

 

Самолет ВТА Ил-76МД Основным самолетом ВТА является Ил-76МД. Это самолет короткого взлета и посадки. Ему не требуются аэродромы перво­го класса. Он способен взлетать и садиться на грунтовые аэро­дромы. Самолет имеет значительно большую, чем аналогичные западные самолеты, грузовую кабину и способен перевозить все виды боевой техники дивизии ВДВ и более девяноста процентов мотострелковой дивизии. Десантирование с самолета может про­изводится одновременно с четырех точек и выполняться с высоты от 5 м до 4 км для техники и до 8 км для личного состава. Само­лет способен выполнять задачи длительное время вне своей части и обслуживаться только силами экипажа. На самолете установлены специальные средства десантиро­вания людей и техники, выброса грузов. Основные системы самолета многократно резервированы, что повышает его живучесть. Силовая установка состоит из четырех двухконтурных ТРД Д-ЗОКП (4 х 2000 кгс). Бортовое оборудование самолета обеспечивает выполнение транспортно-десантных задач днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях, а также в условиях сильного про­тиводействия ПВО противника. Радиосвязное обо­рудование обеспечивает УКВ и KB радиосвязь. Десантно-транспортное предназначено для загрузки, выгрузки и десантиро­вания людей, техники и грузов. Для защи­ты и отражения атак истребителей с задней полусферы в кормо­вой части установлены две 23-мм авиационные пушки (НР-23 или НР-30).
26. ДА: предназначение, задачи, способы б/д. ТТД самолета Ту-160. Назначение: ДА предназначена для уничтожения авиации и группировок войск противника, уничтожение военных объектов противника на континентальных и тактических ТВД, для ведения разведки и РЭБ, и выполнения спец. задач. Боевые задачи: - уничт. комплексов операт.-стратегич. - разрушение авиац. баз, аэродромов и ЛА на них. - уничтожение авианосцев, крупных подв. и надв. кораблей; - уничт. операт. и стратег. резервов в районах развертывания; - разрушение промышл. объектов, адм.-политич. центорв, объектов гос. и военного управления; - разрушение энергетических и гидротехнических сооружений; - разруш. ВМ баз, передовых баз рак. лодок и крупных портов; - разрушение контрольных пунктов управдения объединений группировок войск противника, пунктов управленяи ПВО, крупных ЖД объектов; - постановка минных заграждений, ведение стратегической и оперативной разведок; - РЭ подавление систем управления войсками Способы БД: 1) одновременный удар всем составом по одному/нескольким заранее заданным объектам в назначенное время; 2) последовательные удары эскадрилий, отрядов и отд. самолетов по объектам противника; 3) Самост. обнаружение и уничтожение целей. Рода ДА: бомб., развед., спец. Два вида объединений: 1) возд. армия верх. ГК: ВАВГКОИ; 2) спец. назнач.: ВАВГКСН. Аэродромы ДА находятся на удалении 800-1000 км. от линии фронта, на вооруж.: ТУ-95, ТУ-160, ТУ-22МЗ. Бомбардировщик Ту-160 Самолет Ту-160 является многорежимным стратегическим ракетоносцем-бомбардировщиком и предназначен для поражения наземных и морских целей с малых и средних высот на дозвуко­вых скоростях и с больших высот на сверхзвуковых скоростях с применением стратегических крылатых ракет, управляемых ракет малой дальности и авиационных бомб. Самолет выполнен по ин­тегральной схеме, с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа. Крыло изменяемой геометрии обеспечивает полет по различным профилям, сохраняя высокие характеристики как на сверхзвуко­вой, так и на дозвуковой скорости. Силовая установка состоит из четырех ТРДДФ НК-32 (4 х 25000 кгс), размещенных в двух гон­долах под неподвижными частями крыла и имеющих регулируе­мые воздухозаборники. Конструктивно самолет Ту-160 близок американскому стра­тегическому бомбардировщику В-1В, но имеет большую взлет­ную массу, боевую нагрузку и более высокие летно-технические характеристики. Самолет оснащен системой дозаправки в воздухе типа "шланг-конус" (в нерабочем по­ложении штанга убирается в носовую часть фюзеляжа перед кабиной летчиков). Экипаж состоит из четырех человек и размещается в катапультных креслах (ко­мандир, помощник командира, штурман, штурман-оператор). Основу успешного боевого применения самолета составля­ют ударно-навигационный комплекс и ракетно-бомбовое воору­жение. Вооружение самолета, состоящее из авиационных крылатых ракет большой, средней и малой дальности, авиационных бомб и мин размещается в фюзеляже в двух отсеках вооружения. Общая нагрузка вооружения составляет 22500 кг. Ракетный вариант вооружения может включать: две барабанные пусковые установки, каждая из которых мо­жет нести шесть управляемых крылатых ракет, с дальностью пуска до 3000 км (ракеты типа Х-55); две барабанные пусковые установки для управляемых ракет малой дальности (ракеты типа Х-15). Бомбовый вариант может включать термоядерные и обыч­ные бомбы (калибр 250, 500, 1500, 3000), корректируемые авиа­бомбы, мины и другое вооружение.

 

27. АА: предназначение, задачи, способы б/д. ТТД вертолета Ми-24. Назнач.: для пораж. наземных (морских) целей, гл. образом на переднем крае и в тактич. глубине, десантир. и обеспечения маневра войск, ведении тактич. возд. разведки, РЭБ, коррект. огня артиллерии, эвакуации, минирова­ния с воздуха. АА входит в состав СВ, яв­л. средством командую­щих войск фронтов, армий, корпусов, МС и танковых дивизий. Задачи: - огневые: а) уничт. возд. (морских) десантов, диверс. групп, аэромоб. частей; б)патрул. сопровожд. трансп.-десант. вертолетов; в) авиац. поддержка высадки и БД десанта. - разведывательные: а) тактич. возд. разведка; б) РХБ, инж., и погодная разведка; в) наблюдение за полем боя. - трансп.-десантные: а) десантир., доставка боеприп. и др. средств; б) переброска войск и техники через разл. зоны; в) высадка спецгрупп; г) обеспеч. маневра войск; д) эвакуация. - спец.: 1) коррект. огня; 2) установка минных загражд.; 3) созд. дым. завес; 4) РЭБ; 5) обесп. управления и связи; 6)поиск и спасение экипажей, терпящих бедствие;



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.