Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прогулка по парку и транзиты




Сергей Изриги Дальнейшая работа по исследованию ДНК тоналя

 

Значит, докопался до кодонов? Молодец. Я вскоре дам вам еще дополнительный материал для исследования. Но прошу не тратить время на такую фигню, как разбивка карты на 64 участка. Нет, карта тут не при чем. А вам надо бы четко описать сами кодоны. То бишь необходимы двойки или лучше тройки взаимосвязанных пузырей восприятия. Описание трех снов, которые вы один за другим пережили через тринзиты. Надо четко описать каждый из них.

Расположение кодонов вам известно. По этой схеме, имея двойки или тройки кодонов, вам необходимо осуществить подстановку. Путем проб и ошибок выявить, к примеру, следующее (это ложный пример!): кодон 35 - сцена в подземных лабиринтах со сжимающимися стенами (во сне), в реале - сцены замешательства, вынуждающие вас принимать навязанные вам решения. 35 кодон связан с такими-то и такими-то кодонами. А значит, путь осознанного действия имеет несколько вариантов - а, б, и в. Перебрав их в уме, вы выбираете вариант, то есть забиваете хлен на порученное вам задание. Результат - разборка, в которой вы применяете вариант (д) или (ж), то есть переводите ситуацию в контролируемое русло.

Первая схема очень проста. Она составлена по двоичному коду. То есть взята гексаграмма 2, где слабые линии - 0, а сильные - 1; и далее идет развитие по принципу 000001, 000010, 000011... А вторая цепочка 100000, 01000, 110000...

Все просто, как в аптеке.

 

 


Я не помню, как попала в этот парк. Но я уже довольно долго гуляла по нему к тому времени, как произошел тот эпизод, о котором я хочу вам рассказать. На моем рисунке "1" - это строения дворцового типа, которые я осматривала, но которые мне совершенно не запомнились. "5" - это фонтаны (неглубокие), вокруг них дорожки и аллеи. Зеленым цветом у меня нарисованы газоны с деревьями. "2" - это постройки хозяйственного вида, небольшие кирпичные здания. "6" - это забор, окружающий парк, видимо, граница пузыря. Большой квадрат под цифрой 1 - это что-то типа ДК или какого-то концертного зала или комплекса. Остальные дворцовые строения были музеями или чем-то таким. Потом я решила прогуляться по направлению к постройке, находящейся под цифрой 3. Собственно, не к ней, а в том направлении. И тут мне пришло в голову нарушить "распорядок сна", в соответствии с которым я гуляла по только по дорожкам и все осматривала, как туристка. Я свернула на газон и пошла по направлению к небольшому кирпичному домику (3), стоявшему на берегу озера или пруда. Я собиралась пройти за ним по тропинке, идущей по самой кромке довольно обрывистого берега озера.

Но чем дальше я отходила от дорожки, тем неуютнее мне становилось. "Привычный мир" с дорожками и красивыми зданиями стал превращаться в нечто странное и чуждое по ощущениям, хотя внешний вид оставался тем же. Когда я дошла до домика, я уже стояла на тропинке, проходившей по берегу. Слева от меня было озеро, справа - домик. Тропинка была очень узкой и впереди на ней была свинья (красная точка на моем рисунке). Свинья явно обладала сознанием, причем, не человеческим и не свинским:), и смотрела на меня. Потом она начала менять свою форму, оставаясь на месте. Я решила не связываться и отступила назад, ближе к дорожке. Позади на газоне я видела каких-то еще зверей такого же чуждого пошиба. Когда я вышла на дорожку, все нормализовалось, я почувствовала себя защищенной и в привычном мире. Я решила полетать, поднялась на несколько метров и полетела назад (вниз по карте). Потом мне пришла в голову мысль подняться повыше, чтобы посмотреть на местность с высоты и затем воспроизвести ее на карте. Когда я поднялась высоко, то внизу увидела что-то действительно напоминающее карту, однако, эта карта явно не соответствовала реальности, т.е. тому месту, откуда я поднялась. Все выглядело странно схематичным. Я спустилась пониже, все опять превратилось в постройки. Вдалеке я видела кирпичное строение (4) с яркой лиловой дверью, нелепо смотрящейся на фоне серого кирпича и земли. Мне захотелось, чтобы эта дверь притянула меня, как это описано у КК. По сути, я намерилась притянуться к ней и полетела к ней с неимоверной скоростью. Я оказалась рядом с каменным строением в другой стороне парка. Хотя у меня не нарисовано, что за ним, но там были какие-то еще постройки, и это явно была граница пузыря. Там я встретила мужчину лет 50, похожего на рабочего парка: он был в рабочей грязной одежде, и у него были какие-то инструменты, железки, бочки. Мы с ним разговаривали, он мне что-то рассказывал то ли о своей работе, то ли о своем прошлом, и у меня было такое видение: огромное мрачное пространство, явно технического происхождения. Ржавое, но еще крепкое железо, просмоленные канаты, грязная земля то ли в смоле, то ли в дегте, бревна какие-то. Но при всем при этом неимоверный обрыв. Я стояла на узенькой тропинке, проходившей на большой высоте, вокруг меня было огромное сумрачное пространство. Веяло одиночеством и заброшенностью и - нечеловечностью. Т.е. построено это все было явно не людьми. Пределы пространства терялись далеко в дымке.

Когда мы закончили разговаривать с этим мужчиной, я уже находилась не на окраине парка, а помещении типа ангара с железным полом. Освещение там было слабое и искусственное. Почему-то я знала, что если я пройду вперед, то там встречу существо, которому смогу задать вопросы по сновидению. Я прошла, но там была моя приятельница по работе. Она начала угощать меня булочками (ее любимое занятие - чем-нибудь угощать:). Я стала ее спрашивать какой-то конкретный вопрос по сновидению, и она как бы начала на него отвечать, но стала говорить совершенно не по делу, все время подсовывая мне булочки. Я взяла одну и начала есть, но она тут же ее выхватила и дала другую, потом забрала и ее, дала третью и т.д. На мои вопросы она так и не ответила, зато заморочила меня вконец, и я проснулась.:) Вот тут описано сновидение с несколькими транзитами. Мне кажется, что транзиты у нас получаются по ассоциации. Посмотрел на что-то, вспомнилось что-то по ассоциации, оно тут же обрисовалось в "плоть" - и вот, ты уже там.

Вчера во сне я рассматривала книжку с картинками, и картинки, естественно, увлекли меня в свое пространство. Правда, я решила не уходить туда совсем, закрыла книжку и оказалась на том месте, где была, где начинала ее смотреть. Но вернуться на старое место удается далеко не всегда, чаще происходит дальнейший переход еще куда-нибудь.

И еще хотелось спросить: вы встречали что-нибудь похожее в своих снах?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.