КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Причина прихода в спорт (мотив спортивной деятельности)
Сертифицирован по 4 видам единоборств Зубков Евгений Николаевич Занятия проводит тренер с 23-х летним стажем Р.-Индивидуальная тренеровка - Хапкидо - Ашихара каратэ - Фул контакт - стиль Сётокан
А) Стремление к самосовершенствованию (укрепление здоровья, улучшение телосложения, развитие физических и волевых качеств) Б) Стремление к самоутверждению и самовыражению В) Социальные установки (мода на спорт, стремление сохранить спортивные семейные традиции и др.) Г) Удовлетворение духовных потребностей (стремление чувствовать себя членом спортивной команды, общаться с товарищами, получать новые впечатления, знания, опыт) Д) Другое (указать) 2. Почему вы выбрали единоборства в качестве вида спортивной деятельности? А) Желание научиться самозащите Б) Считаю себя способным для занятий единоборствами В) На мой взгляд, именно единоборства обеспечивают максимальную степень развития физических и духовных качеств Г) Другое (указать) 3. Причина выбора именно данного вида единоборств: А) Популярность данного вида Б) Духовная и (или) творческая составляющая вида единоборств (история, традиции, принципы, музыка и др.) В) Рекомендации друзей, знакомых или родственников Г) Максимальная степень обучения самозащите Д) Другое (указать) 4. Как изменяется ваше настроение после тренировки? А) Обычно настроение улучшается Б) В основном настроение остается на том же уровне В) Чаще мое настроение после тренировки ухудшается Г) Другое (указать) 5. Считаете ли вы себя агрессивным человеком? А) Да Б) Скорее да, чем нет В) Скорее нет, чем да Г) Нет Д) Другое (указать) 6. Как, на ваш взгляд, повлияли занятия единоборствами на ваш уровень агрессивности? А) Думаю, мой уровень агрессивности не изменился Б) Я стал более агрессивным после определенного периода занятий В) Моя агрессивность уменьшилась Г) Другое (указать) 7. Как вы считаете, происходит ли разрядка агрессии во время тренировки? А) Да, к концу тренировки я чувствую себя спокойнее, агрессивность уходит или уменьшается Б) Нет, обычно к концу тренировки я становлюсь более агрессивным В) Я чувствую агрессивность до и после занятия Г) У меня нет агрессии ни до, ни после занятия Д) Другое (указать) 8. Бывает ли, что на тренировке, когда вы отрабатываете удары на груше или на лапах, вы представляете какого-то определенного человека или думаете о каком-то событии, об определенной ситуации в жизни? А) Да, я постоянно представляю себе кого-то или концентрируюсь на ситуации. Это помогает разрядить эмоции Б) Однажды я представил человека, но в основном мои мысли заняты в такие моменты негативными событиями моей жизни В) Я могу на мгновения задуматься о чем-то, что меня действительно очень сильно беспокоит в моей жизни в данный промежуток времени Г) Нет, когда я на тренировке, я не позволяю себе думать о чем-то еще Д) Другое (указать) 9. Чувствуете ли вы, что занятия единоборствами повышают вашу уверенность в себе? А) Да, я действительно стал чувствовать себя увереннее Б) Пожалуй, моя уверенность в себе немного повысилась В) Думаю, ничего не изменилось Г) Я стал менее уверенным в себе Д) Другое (указать) 10. Бывает ли, что вам страшно выходить на бой на тренировке или на соревнованиях? А) Я постоянно испытываю страх перед любым боем или поединком Б) Раньше мне было страшно, но сейчас меня крайне редко одолевает чувство страха В) Бывает страшно, но только перед определенными соперниками (или тренером) Г) Нет, меня не посещает чувство страха перед боем Д) Другое (указать) 11. Как вы считаете, занятия единоборствами помогают вам преодолевать те или иные страхи? А) Да, после определенного периода активных занятий я избавился от некоторых страхов (указать, от каких именно)
Б) Да, после определенного периода активных занятий некоторые мои страхи стали меньше (указать, какие именно)
В) Мне казалось, что занятия помогут мне справиться с определенными страхами, но на практике оказалось, что нет (указать, от каких страхов хотелось избавиться) Г) Нет, для меня единоборства не связаны с преодолением тех или иных страхов Д) Другое (указать) 12. Пугает ли вас возможность травмироваться на занятиях? А) Да, потому что это может помешать моим тренировкам Б) Да, потому что это может плохо отразиться на моей жизни (учеба, работа, личная жизнь) В) Иногда да, однако я не придаю этому страху особого значения Г) Нет Д) Другое (указать) 13. Были ли у вас серьезные травмы (переломы, вывихи, растяжения, сотрясения и др.) на занятиях? А) Нет Б) Да, это травмы, нанесенные соперником во время поединка (указать, какие именно травмы)
В) Да, они получены в основном по случайности или невнимательности на тренировке (указать, какие именно травмы)
Г) Другое (указать) 14. Использовали ли вы те или иные приемы единоборства в повседневной жизни? А) Да, использовал для защиты Б) Да, использовал для нападения В) Нет, не использовал Г) Другое (указать) 15. Планируете ли вы в будущем заниматься тренерской деятельностью? А) Я уже занимаюсь тренерской деятельностью Б) Да, планирую, и думаю что достигну этой цели В) Я бы хотел, но не уверен что получится. Г) Нет, у меня нет такой цели. В) Другое (указать)
Тест №1
Прочитав данные утверждения, примеряйте, насколько они соответствуют вашему стилю поведения, вашему образу жизни, и отвечайте в таблице во второй графе одним из двух возможных ответов: «да», «нет». Для сокращения обозначайте данные ответы символами «+» и «-» соответственно.
Тест №2
Внимательно прочитайте вопросы. При положительном ответе на вопрос попытайтесь оценить интенсивность возникающей эмоции по 10-бальной шкале (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10), написав в соответствующей графе интенсивность переживаний того или иного страха. Если вы совсем не испытываете данного страха, укажите цифру «1», если же чувство данного страха максимально ярко выражено, укажите цифру «10».
Тест №3 Нарисуйте несуществующее животное, то есть такое, которое никогда и нигде ранее не существовало и не существует (нельзя использовать героев сказок, кино, мультфильмов и т.д.). А также напишите несуществующее название вашего животного. Рисовать необходимо простым карандашом. Если у вас нет простого карандаша, допускается рисовать шариковой ручкой одного цвета (синий, черный). Использовать цветные карандаши, краски или фломастеры не нужно. В данной методике не имеют значение ваши художественные способности, не важно, умеете ли вы рисовать.
Если у вас есть возможность, отсканируйте животное, которое вы нарисовали и отправьте его также с этим файлом.
Благодарим вас за сотрудничество!
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |