Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль. Самостоятельная работа

Самостоятельная работа.

Методы обучения и преподавания.

Основные вопросы темы.

Г. Астана, 2012

ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ЗАЛ ЕДИНОБОРСТВ (1 этаж)

Г.-05.01.14 г.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

День недели Часы занятий Тренер
ПОНЕДЕЛЬНИК 30.12.13 г. 08.00-17.00 СВОБОДНО
17.00-18.30 Дзюдо (Шабанов С.А.) гр.3 СОГ-1
18.30-20.00 Самбо (Шабанов С.А.) гр.1 СОГ-1
ВТОРНИК 31.12.13 г. 08.00-15.00 СВОБОДНО  
СРЕДА 1 января 2014 г. С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!!
ЧЕТВЕРГ 02.01.14 г. 08.00-15.00 СВОБОДНО
15.30-17.00 Дзюдо (Шабанов С.А.) гр.1 СОГ-1 девочки
17.00 — 18.30 Дзюдо (Шабанов С.А.) гр.2 СОГ-1
18.30-20.00 Дзюдо (Шабанов С.А.) гр.3 СОГ-1
ПЯТНИЦА 03.01.14 г. 08.00-15.00 СВОБОДНО
15.30-17.00 Дзюдо (Шабанов С.А.) гр.1 СОГ девочки
17.00 — 18.30 Дзюдо (Шабанов С.А.) гр.2 СОГ-1
18.30-20.00 Самбо (Шабанов С.А.) гр.1 СОГ-1
ПОНЕДЕЛЬНИК 06.01.14 г. 14.00 ПЕРВЕНСТВО ФОКа по дзюдо среди мальчиков 2000-2001 г.р.
17.00-18.30 Дзюдо (Шабанов С.А.) гр.3 СОГ-1
18.30-20.00 Самбо (Шабанов С.А.) гр.1 СОГ-1
СРЕДА 08.01.14 г. 08.00-15.30 СВОБОДНО
15.30-17.00 Дзюдо (Шабанов С.А.) гр.1 СОГ-1 девочки
17.00-18.30 Дзюдо (Шабанов С.А.) гр.3 СОГ-1
18.30-20.00 Самбо (Шабанов С.А.) гр.1 СОГ-1
ЧЕТВЕРГ 09.01.14 г. 08.00-17.00 СВОБОДНО
17.00 — 18.30 Дзюдо (Шабанов С.А.) гр.2 СОГ-1
18.30-20.00 Дзюдо (Шабанов С.А.) гр.3 СОГ-1
20.30-21.30 СВОБОДНО
ПЯТНИЦА 08.00-15.00 СВОБОДНО
15.30-17.00 Дзюдо (Шабанов С.А.) гр.1 СОГ девочки
17.00 — 18.30 Дзюдо (Шабанов С.А.) гр.2 СОГ-1
18.30-20.00 Самбо (Шабанов С.А.) гр.1 СОГ-1
20.00-22.00 СВОБОДНО

Зам. директора по спортивно-массовой работе Т.Н. Касаткина

 

ТЕМА №15: Работа с таблицами и формулами, символами.

Количество часов: 3

Курс: 1

 

Специальность: 051301 «общая медицина»

 

СОСТАВИТЕЛИ: Доц. Чудиновских В.Р.

Ст. преподаватель Алтаева А.У.

1. ТЕМА: Работа с таблицами и формулами. Символы.

 

2.Цель: Овладение практическими навыками работы по созданию, форматированию и заполнению таблиц. Использование редактора формул и символов в окне MS Word.

3.Задачи обучения:

· запускать программу Microsoft Word

· создавать таблицы

· изменять свойства таблиц

· вводить данные в таблицу

· добавлять и изменять столбцы и строки

· вставлять формулы и работа с редактором формул.

· вставлять специальные символы.

1. Вставка в документ таблицы, способы.

2. Форматирование таблицы, автоформат.

3. Добавление строк и столбцов.

4. Разбиение и объединения ячеек.

5. Ввод данных в таблицу.

6. Преобразование таблиц.

7. Вставка формул и работа с редактором формул.

8. Использование символов при работе

 

1.Устный опрос по основным вопросам.

2. Разбор теории.

 

6.Литература:

1. Гельман В.Я. Медицинская информатика. Практикум. Санкт-Петербург Москва-Харьков-Минск 2002г. 32-36 с.

2. Фииппов А.Ю. Информатика Офисные технологии. Учебное пособие. Томск 2003г. 52-57с.

3. Информатика. Базовый курс / Симонович В.Б. и др. – СПб: Пит2001- 640с.

1. Создать заготовку произвольной таблицы, состоящей из 5-х столбцов и 10 строк (№№, Фамилия, Имя, Оценки по предметам: математика, информатика, физика).

2. Внести текст в таблицу (данные по студентам группы).

3. Установить оптимальную ширину столбцов.

4. Вставить дополнительный столбец (год окончания школы) и строку.(нового студента).

5. Удалить строку (столбец).

6. Создать рамку вокруг таблицы с помощью команды Автоформат.

7. Выровнять текст в ячейках по центру.

8. Расположить таблицу по центру страницы.

9. Выполнить сортировку фамилий по алфавиту автоматически (меню Таблица/Сортировка).

10. Изменить направление текста в ячейке №№.

11. Вставить дополнительный столбец и вычислить средний балл по предметам для каждого студента (меню Таблица/Формула).

 

 

Запустите редактор формул. С помощью редактора формул запишите несколько формул по указанному преподавателем варианту.

Варианты заданий

Вариант 1 Вариант 2
 
Вариант 3 Вариант 4
   

 


Вопросы для заключительного контроля:

1. Как вставить в документ таблицы, способы.

2. При помощи, каких команд можно изменить таблицы.

3. Перечислите способы добавления строк и столбцов.

4. Какие команды позволяют разбить или объединить ячейки.

5. Какие существуют способы ввода данных в таблицу.

6. Где находится команда Изменение направления текста.

7. Как произвести вычисление в таблице.

8. Перечислите способы выравнивания текста.

9. Команда вызова редактора формул.

10. Сочетание клавиш, используемых в работе MS Equation

 

 

Тестовые задания

1. Таблица – это

a) совокупность строк и столбцов ячеек, которые могут содержать текст и рисунки

b) совокупность строк и линеек, которые могут содержать значки и рисунки

c) совокупность строк, которые могут содержать текст и рисунки

d) совокупность столбцов, которые могут содержать текст и рисунки

e) совокупность текстов и рисунков

 

2. Таблица состоит из:

a) значки и рисунки

b) отдельных окошек

c) информации

d) совокупность текстов и рисунков

e) строк и столбцов ячеек

3. С помощью какого меню можно добавить строки и столбцы

a) Формат

b) Таблица

c) Сервис

d) Вставка

e) Формат

4. Выберите правильное утверждение

a) Таблица – это совокупность строк и столбцов ячеек, которые могут содержать текст и рисунки

b) Таблица – это совокупность строк и линеек, которые могут содержать значки и рисунки

c) Таблица – это совокупность строк, которые могут содержать текст и рисунки

d) Таблица – это совокупность столбцов, которые могут содержать текст и рисунки

e) Таблица – это совокупность текстов и рисунков

5. Каким образом можно убрать границу между двумя соседними ячейками, чтобы затем разместить текст в ячейке

a) используя меню Таблица - Объединить ячейки

b) используя панель Обрамление

c) сбросив флажок Сетка

d) используя меню Таблица - Автоформат

e) используя меню Формат - Граница-заливка

6. Для удаления лишних столбцов в таблице Microsoft Word выполняют сле-дующие команды

a) выделить столбец таблицы, выбрать команду меню Таблица - Удалить столбцы

b) Таблица - Удалить столбцы

c) выделить столбец таблицы, выбрать команду Правка - Таблица - Удалить - Столбцы

d) выделить столбец таблицы, выбрать команду меню Формат-Таблица-Удалить-столбцы

e) таблица - Преобразовать в таблицу

 

7. Таблица - это

a) совокупность строк и столбцов ячеек, которые могут содержать текст и рисунки

b) совокупность строк и линеек, которые могут содержать значки и рисунки

c) совокупность строк, которые могут содержать текст и рисунки

d) совокупность столбцов, которые могут содержать текст и рисунки

e) совокупность текстов и рисунков

 

8. Как вызвать редактор формул?

a) Вставка\редактор формул

b) Вставка\формула

c) Вставка\объект

d) Добавить\формулу

e) Добавить редактор формул

 

9. Как вставить специальные символы в редакторе MS Word?

a) Через меню Вставка, Надпись

b) Через меню Вставка, Символ

c) Через меню Вставка, Название

d) Через меню Вставка, Разрыв

e) Через меню Вставка, Рисунок

 

10. Для настройки панелей инструментов Microsoft Word выбирают команду меню...

a) Формат-Панели инструментов-Настройка

b) Вид-Панели инструментов-Настройка

c) Вид-Масштаб-Панели инструментов-Настройка

d) Вид-Линейка-Панели инструментов-Настройка

e) Вид-Настройка

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Терминоэлементы, обозначающие опухоли, воспаления, болезни
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.