КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможность проектирования психодиагностических методик
Субъектной парадигмы анализа данных Вопрос №3 Уровень сложности - средний (2 балла) Взгляды ученых о возможности создания "думающих машин" можно отнести к скептической точке зрения: И.Кант, Г.Гегель Вопрос №4 Уровень сложности - средний (2 балла) Компьютерные психодиагностические методики – это новый класс психодиагностического инструментария, осуществляющий автоматизированное исследование испытуемого с формированием компьютерного психодиагностического заключения на основе технологии инженерии знаний Вопрос №5 Уровень сложности - средний (2 балла) Соответствие этических принципов деятельности психолога и их содержания: 1) конфиденциальность- материал, полученный психологом в процессе работы с клиентом не подлежит разглашению вне согласованных условий 2) компетентность- психолог может оказывать лишь те услуги, для которых он имеет необходимую квалификацию и образование 3) беспристрастность- не допускает предвзятое отношение к клиенту 4)учет использования методик, адекватных целям, возрасту, полу, образованию
Вопрос №6 Уровень сложности - средний (2 балла) Основные преимущества компьютерной психодиагностики: возможность применения динамической и полимодальной стимуляции Вопрос №7 Уровень сложности - средний (2 балла) Процедура взаимодействия инженера по знаниям с экспертом, в результате которой становятся явными процесс рассуждений специалистов при принятии решений и структура их представлений о предметной области - извлечение экспертных знаний Вопрос №8 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)
Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс или личность в целом, - это: тестирование Вопрос №9 Уровень сложности - средний (2 балла) В основе критериально-ключевого принципа конструирования тестов лежит: возможность привлечения дополнительной информации, кроме той, которая непосредственно содержится в исходной таблице экспериментальных данных Вопрос №10 Уровень сложности - средний (2 балла) Соответствие использования компьютерных игр для психодиагностического наблюдения за ребенком с их описанием: 1) Отношение к репертуару - если ребенок предпочитает подчеркнуто агрессивные игры (или сцены в одной многоплановой игре), то он стремится преодолеть страх перед какими-то явлениями или людьми 2) Отношение к рекордам - если ребенок сосредоточен на достижении наилучшего результата в одной какой-то короткой игре, в которой партия быстро заканчивается и удается взглянуть на перемены в "таблице рекордов", то на лицо повышенная мотивация достижения или соревновательная мотивация 3) Отношение к проблемам - если ребенок, находящийся в ситуации, в которой он просто не знает, как надо действовать, начинает активно предпринимать поисковую активность, следуя тактике проб и ошибок, это симптом активно-импульсивного когнитивного стиля 4) Отношение к персонажу
Вопрос №11 Уровень сложности - средний (2 балла) Компьютерные психодиагностические методики отличаются от компьютерных версий психодиагностических методик: наличием баз психодиагностических знаний
Вопрос №12 Уровень сложности - средний (2 балла) Соответствие названия методик с характером стимульного материала: 1) Тест Розенцвейга - Рисунки общающихся людей 2) Тест Роршаха - Чернильные пятна 3) Тест Сонди - Фотографии людей 4) Тест Люшера
Вопрос №13 Уровень сложности - средний (2 балла) Режим, который характеризуется предъявлением испытуемому стимульного материала психодиагностической методики с подробной инструкцией, а также выполнением испытуемым заданий предъявленного теста: тестирование испытуемого Вопрос №14 Уровень сложности - средний (2 балла) Методика предназначена для оценки коммуникативных качеств испытуемых: тест К. Томаса Вопрос №15 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла) Интернет-технология «Телетестинг» использовалась: для проверки знаний и проведения в олимпиадах Вопрос №16 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла) Для автоматизированного тестирования с помощью игр необходимо разрабатывать:
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1177; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |