ТЕМА
| ФИО
|
Валидность тестов
Понятие теста. Показатели качества тестов (методик). Понятие и структура валидности. Внешняя валидность. Внутренняя валидность. Виды валидности. Проблемы расчета валидности. Оценка конструктной валидности методики «Потребность в достижении цели» (Ю. М. Орлов). Заключение. Список литературы
Методика М.Ю.Орлова
|
|
Проблема диагностики тревожности в старшем школьном возрасте
Введение. Теоретический анализ проблемы диагностики тревожности в старшем школьном возрасте. Феномен тревожности. Клинико-психологические методы диагностики тревожности. Тестовые методы диагностики тревожности. Выводы. Список литературы.
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса.
|
|
Особенности поведения старшеклассников в конфликтных ситуациях
Введение. Теоретические основы конфликта. Теории конфликта. Понятие о конфликте: сущность, виды, функции. Стили поведения в конфликтах. Теоретический анализ юношеского возраста. Выводы. Список литературы.
Тест Томаса.
|
|
Методы диагностики характера
Введение. Теоретический обзор литературы по проблеме диагностики характера. История изучения характера. Понятия личностного опросника и психологическая диагностика черт личности. Выводы. Список литературы.
Опросник Кеттела.
|
|
Диагностика темперамента и характера у подростков
Анализ подходов к изучению характера и темперамента в подростковом возрасте. Понятие и диагностика характера у подростков. Темперамент как предмет исследования и изучения. Подростковый возраст, его особенности и акцентуации характера. Выводы. Список литературы.
Тест Айзенка (подростковый вариант)
|
|
Диагностика воображения у детей младшего школьного возраста
Подходы к исследованию и диагностике воображения в современной психологии. Применение метода диагностики воображения у детей младшего школьного возраста. Выводы. Список литературы.
Тест «Круги». (Е.П.Торранс)
|
|
Исследования памяти как познавательного процесса
Обзор психологической литературы по проблеме памяти. Характеристика основных научных направлений. в области разработки проблем памяти. Взгляды известных психологов на природу памяти. Основные процессы памяти и её виды. Методы исследования памяти. Исследование непроизвольного запоминания. и условий его продуктивности. Измерение объёма кратковременной памяти. Выводы. Список литературы.
Методика «Заучивание 10 слов» А.Лурия
|
|
Проективные психодиагностические методы
Введение. Проективные методики в психодиагностике. Понятие о теоретической и практической психодиагностики. История развития проективных методик. Психологическая характеристика проективных методик. Классификация проективных методик. Особенности использования и специфика проведения проективных методик. Выводы. Список литературы
Методика «Неоконченные предложения»
|
|
Прогностичность тестов
Прогностичность тестов. Проблема расчета прогноза. Прогностичность. Определение прогностичности. Отрасли прогнозирования. Психологический прогноз. Ограниченность прогностичности результатов диагностических методик. Повышение прогностичности методики. Требования к процедуре психодиагностическго исследования. Выводы. Список литературы.
Тест КОС
|
|
Психодиагностика межличностных отношений
Введение. Теоретические подходы к изучению межличностных отношений. Влияние межличностных отношений на развитие личности. Виды межличностных отношений. Рассмотрение межличностных отношений в конфликтной ситуации. Определение конфликтной ситуации. Способы урегулирования конфликтов. Изучение особенностей реагирования в конфликтной ситуации. в межличностных конфликтах. Выводы. Список литературы.
Тест Лири.
|
|
Психологическое исследование социального интеллекта у студентов
Введение. Теоретические подходы к изучению социального интеллекта и его проявлений в учебной деятельности студентов. Особенности учебной деятельности в высшей школе. Объяснительные подходы (модели) интеллекта. Состояние проблемы социального интеллекта в современной науке. Выводы. Список литературы.
Тест Гилфорда.
|
|
Рисунок в работе психолога-диагноста
Введение. История возникновения рисунка, как метода диагностики. Роль рисунка в психологической диагностике. Основные критерии оценки рисунка. Преимущества и недостатки рисуночного метода. Рисунок несуществующего животного. Рисуночный тест Гудинаф-Харрис. Тест Маховер «Рисунок человека». Варианты теста «рисунок человека». Методика «Дом. Дерево. Человек». Выводы. Список литературы.
Любой из перечисленных рисуночных тестов.
|
|
Сравнение ценностных ориентаций подростков и их родителей
Введение. Особенности исследования ценностных ориентаций. Особенности подросткового возраста. Понятие ценностных ориентаций, факторы воздействия на них. Методики изучения ценностных ориентаций. Выводы. Список литературы.
Тест Рокича
|
|
Школьная тревожность
Психологическая характеристика тревожности. Определение понятия «тревожность» Классификация основных видов тревожности. Причины появления и развития тревожности. Особенности поведения тревожных детей. Методы диагностики тревожности. Выводы. Список литературы.
Тест Филипса (младшие школьники) или Тест Спилбергера (старшие школьники)
|
|
Психодиагностика готовности ребенка к школе
Введение. Теоретический анализ проблемы психологической готовности ребенка к школе. Исторические подходы к исследованию психологической готовности ребенка к школе. Понятие психологической готовности к обучению в школе, ее составляющие. Психодиагностические методики, используемые при диагностике готовности ребенка к обучению в школе. Выводы. Список литературы.
Одна из методик.
|
|
Мышление старших школьников
Тест Амтхауэра.
|
|
Использование проективных методик в деятельности практического психолога
Любая проективная методика.
|
|
Исследование уровня креативности творческих людей
Тест П.Торренса.
|
|
Визуальная психодиагностика
Введение. Визуальная диагностика темперамента. Конституционные типологии по Э. Крэчмеру. Методы визуальной психодиагностики. Физиогномика. Язык тела и его движений. Язык рук и ног.
Тест Я.Стреляу
|
|