КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ведущие (по очереди)
Вступительная часть. Математический КВН Тип: познавательная игра. Форма: соревнование. Краткое описание: в качестве участников выступают 3 команды учащихся 8 классов. Педагогические возможности: игра учит коллективному поиску ответов на вопросы, способствует развитию общения, воспитывает чувство ответственности за коллективное дело, стимулирует процесс развития познавательного интереса к учебному предмету, развивает мышление и способность к решению нестандартных задач Участники КВН: жюри, зрители, ведущий. У участников конкурса эмблемы команды. Реквизит - пакеты заданий для каждой команды, лист с верными решениями и ответами для жюри, чистые листы, ручки и карандаши, цветные мелки. Поэтапное описание: подготовительный этап. Формируются команды из учащихся 8 классов. Выбираются капитаны команд. Разрабатываются задания для конкурсов. Участники команд знакомятся с условиями игры, придумывают эмблемы, представление команды. Разрабатывается бальная система оценивания работы команд на КВНе. Игровое действие. Цели: · Обучающие: учить применять знания, полученные на уроках, в необычной обстановке; нестандартно мыслить; работать в команде. · Развивающие: развивать познавательные способности детей, обогащать их деятельность увлекательными элементами, занимательными математическими играми и заданиями; развивать мышление, речь, умение работать индивидуально и в команде. · Воспитательные: воспитывать чувства товарищества и добросовестной конкретности, а также умения разделять чувство успеха, радости. План (краткий): 1. Вступительная часть; 2. Представление и приветствие команд; 3. Разминка «Веселый урок»; 4. Веселые старты; 5. Конкурс капитанов; 6. Конкурсы на знания и смекалку; 7. Конкурс художников; 8. Геометрический конкурс; 9. Подведение итогов. Ход конкурсов: Ведущие. Дорогие ребята! Сегодня состоится открытие нашего клуба веселых и находчивых. А что такое клуб? (Это общество друзей, которых объединяет одно общее интересное дело). Что такое «веселые» вам объяснять не надо. Ведь вы какие ребята? Конечно, веселые. А что значит находчивость? (Когда в трудную минуту быстро найдешь верный выход, проявишь умение примешь правильное решение). Итак, друзья начнем программу. Затей у нас большой запас, А для кого они? - Для вас! Счетный конкурс открываю Добрый день, мои друзья. Три команды - в КВНе Их сейчас представим я. 2. Представление и приветствие команд. (Жюри оценивает команды от 1 до 5) Команда 1: «Дважды-два» Девиз: Готовы бой принять мы смело И свой девиз мы дарим вам Искать, решать, считать умело Ну а победа - только нам! Песня: Мы частушки вам споем Про нашу математику, Про задачи, уравненья И про сложные примеры. Я с Ромашкою дружу, В гости я к нему хожу. Он задачи мне решает, А я рядышком сижу. Начинается урок, Математика идет. Стоит Игорь у доски, Мучает свои мозги. Дорешал большой пример, Повернулся и запел. «Математика - наука, Без тебя нам жизни нет», - Так сказали все ребята В нашем классе, наконец. Команда 2: «Эврика» Девиз: Сегодня в этом зале Идем мы в наступленье Ни шага назад, ни шага на месте, И только вперед и дружно все вместе. Песня: Школа нам мотает нервы Утром, вечером и днем Мы подумали - решили: В КВН играть пойдем. Может быть мы проиграем Или первыми придем Мы подумали - решили Да мы за пояс вас заткнем. Мы сражаемся сегодня Наши споры горячи Вам совет дает соперник Математику учи. Команда 3: «ЭВМ» Девиз: Нам без математики так худо, Без неё нам в жизни никуда, С нею совершить мы сможем чудо, И разбогатеть как никогда. Песня: Пускай кому-то мил английский, Кому-то химия важна. Без математики же всем нам И ни туда, и ни сюда, Заслуги древних не измерить, О том известно до сих пор, И знаменитой теоремой Навек прославлен Пифагор. В задаче дан нам треугольник, И если он с прямым углом, То и длину гипотенузы Мы у него легко найдём. В квадраты катеты возводим И вот таким простым путём Мы их сложив, гипотенузы Длину в квадрате в миг найдём.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |