Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведущие (по очереди)




Вступительная часть.

Математический КВН

Тип: познавательная игра.

Форма: соревнование.

Краткое описание: в качестве участников выступают 3 команды учащихся 8 классов.

Педагогические возможности: игра учит коллективному поиску ответов на вопросы, способствует развитию общения, воспитывает чувство ответственности за коллективное дело, стимулирует процесс развития познавательного интереса к учебному предмету, развивает мышление и способность к решению нестандартных задач

Участники КВН: жюри, зрители, ведущий. У участников конкурса эмблемы команды. Реквизит - пакеты заданий для каждой команды, лист с верными решениями и ответами для жюри, чистые листы, ручки и карандаши, цветные мелки.

Поэтапное описание: подготовительный этап. Формируются команды из учащихся 8 классов. Выбираются капитаны команд. Разрабатываются задания для конкурсов. Участники команд знакомятся с условиями игры, придумывают эмблемы, представление команды. Разрабатывается бальная система оценивания работы команд на КВНе. Игровое действие.

Цели:

· Обучающие: учить применять знания, полученные на уроках, в необычной обстановке; нестандартно мыслить; работать в команде.

· Развивающие: развивать познавательные способности детей, обогащать их деятельность увлекательными элементами, занимательными математическими играми и заданиями; развивать мышление, речь, умение работать индивидуально и в команде.

· Воспитательные: воспитывать чувства товарищества и добросовестной конкретности, а также умения разделять чувство успеха, радости.

План (краткий):

1. Вступительная часть;

2. Представление и приветствие команд;

3. Разминка «Веселый урок»;

4. Веселые старты;

5. Конкурс капитанов;

6. Конкурсы на знания и смекалку;

7. Конкурс художников;

8. Геометрический конкурс;

9. Подведение итогов.

Ход конкурсов:

Ведущие. Дорогие ребята! Сегодня состоится открытие нашего клуба веселых и находчивых.

А что такое клуб? (Это общество друзей, которых объединяет одно общее интересное дело).

Что такое «веселые» вам объяснять не надо. Ведь вы какие ребята? Конечно, веселые.

А что значит находчивость? (Когда в трудную минуту быстро найдешь верный выход, проявишь умение примешь правильное решение).

Итак, друзья начнем программу.

Затей у нас большой запас,

А для кого они? - Для вас!

Счетный конкурс открываю

Добрый день, мои друзья.

Три команды - в КВНе

Их сейчас представим я.

2. Представление и приветствие команд. (Жюри оценивает команды от 1 до 5)

Команда 1: «Дважды-два»

Девиз:

Готовы бой принять мы смело

И свой девиз мы дарим вам

Искать, решать, считать умело

Ну а победа - только нам!

Песня:

Мы частушки вам споем

Про нашу математику,

Про задачи, уравненья

И про сложные примеры.

Я с Ромашкою дружу,

В гости я к нему хожу.

Он задачи мне решает,

А я рядышком сижу.

Начинается урок,

Математика идет.

Стоит Игорь у доски,

Мучает свои мозги.

Дорешал большой пример,

Повернулся и запел.

«Математика - наука,

Без тебя нам жизни нет», -

Так сказали все ребята

В нашем классе, наконец.

Команда 2: «Эврика»

Девиз:

Сегодня в этом зале

Идем мы в наступленье

Ни шага назад, ни шага на месте,

И только вперед и дружно все вместе.

Песня:

Школа нам мотает нервы

Утром, вечером и днем

Мы подумали - решили:

В КВН играть пойдем.

Может быть мы проиграем

Или первыми придем

Мы подумали - решили

Да мы за пояс вас заткнем.

Мы сражаемся сегодня

Наши споры горячи

Вам совет дает соперник

Математику учи.

Команда 3: «ЭВМ»

Девиз:

Нам без математики так худо,

Без неё нам в жизни никуда,

С нею совершить мы сможем чудо,

И разбогатеть как никогда.

Песня:

Пускай кому-то мил английский,

Кому-то химия важна.

Без математики же всем нам

И ни туда, и ни сюда,

Заслуги древних не измерить,

О том известно до сих пор,

И знаменитой теоремой

Навек прославлен Пифагор.

В задаче дан нам треугольник,

И если он с прямым углом,

То и длину гипотенузы

Мы у него легко найдём.

В квадраты катеты возводим

И вот таким простым путём

Мы их сложив, гипотенузы

Длину в квадрате в миг найдём.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.