Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поль Торранс, Сесил Рейколдс , Теодор Ригель ,Орлоу Болл

Методика определения когнитивных стилей {правополушарного (п), левополушарного(л), равнополушарного(р)}.

Инструкция: обведите один из стилей обучения и мышления,описывает ваши сильные стороны. 1) а. Не очень хорошо запоминаю лица;

б. Не очень хорошо запоминаю имена;

в. Одинаково хорошо запоминаю имена и лица;

2) а. Лучше всего усваиваю устные объяснения;

б. Лучше всего усваиваю объяснения в примерах;

в. Одинаково хорошо усваиваю устные объяснения и объяснения в примерах;

3) а. Способен легко выражать чувства и эмоции;

б. Умеренно сдержан;

в. Скован в выражении чувств и эмоций;

4) а. Весело и свободно экспериментирую в спорте, искусстве, вне работы;

б. Систематичен и сдержан в экспериментаторстве;

в. Одинаково склонен как к веселому и свободному, так и к сдержанному и систематическому экспериментированию

5) а. Предпочитаю занятия, на которых дается один вид занятий, после него другой и т.д.;

б. Работаю над несколькими занятиями одновременно;

в. Одинаково предпочитаю и первый и второй вид занятий;

6) а. Предпочитаю тесты, где нужно выбирать один правильный ответ из серии ответов;

б. Предпочитаю тесты- эссе;

в. Одинаково предпочитаю и те и другие;

7) а. Хорошо интерпретирую язык телодвижений и интонационные аспекты устной речи;

б. Плохо интерпретирую язык телодвижений, завишу от того, что говорят люди;

в. Одинаково хорошо интерпретирую язык телодвижений и речевое выражение;

8) а. Легко придумываю смешные фразы и поступки;

б. С трудом придумываю смешные фразы и поступки;

в. Относительно легко придумываю смешные фразы и поступки;

9) а. Предпочитаю занятия, на которых я двигаюсь и что-нибудь делаю;

б. Предпочитаю занятия, на которых я слушаю других;

в. Одинаково предпочитаю и те и другие;

10) а. Использую фактическую, объективную информацию в суждениях;

б. Использую личный опыт и чувства в суждениях;

в. Одинаково предпочитаю и те и другие занятия;

11) а. Легко и весело подхожу к решению проблем;

б. Серьезно, по-деловому;

в. Совмещаю веселый и серьезный подходы;

12) а. Умственно воспринимаю и реагирую на звуки и образы больше, чем на людей;

б. Существенно самопроизволен и творчески настроен в группе людей;

в. Одинаково восприимчив и самопроизволен в умственном смысле независимо от окружения;

13) а. Почти всегда свободно использую любой доступный материал для работы;

б. Временами использую любой доступный материал для работы;

в. Предпочитаю работать с соответствующим, положенным материалом, используя его по назначению;

14) а. Люблю, когда мои занятия или работа запланированы, и я знаю, что конкретно я должен делать;

б. Люблю, когда мои занятия или работа не чужды гибкости и возможны перемены по мере продвижения;

в. Одинаково предпочитаю как запланированные, так и открытые для перемен занятия и работу;

15) а. Весьма изобретателен;

б. Временами изобретателен;

в. Никогда не изобретателен;

16) а. Лучше всего думаю лежа на диване;

б. Лучше всего думаю сидя прямо;

в. Лучше всего думаю в движении или при ходьбе;

17) а. Люблю занятия, на которых задания имеют четкую и непосредственную практическую приемлемость;

б. Люблю занятия, на которых задания не имеют четкой практической приемлемости;

в. Одинаково предпочитаю оба вида деятельности;

18 ) а. Люблю догадываться и предсказывать многие ситуации, когда не уверен в каких-то вещах;

б. Скорее не стану догадываться, если не уверен;

в. Догадываюсь в некоторых видах ситуаций;

19 ) а. Люблю выражать чувства и идеи простым языком;

б. Люблю выражать чувства и идеи стихами, песнями, танцами и т.д.;

в. Одинаково предпочитаю оба вида самовыражения;

20) а. Обычно получаю много новых идей из поэзии, символов и т.д.;

б. Временами получаю новые идеи из поэзии, символов и т.д.;

в. Редко получаю новые идеи из поэзии, символов и т.д.;

21) а. Предпочитаю простые задачи;

б. Предпочитаю сложные задачи;

в. Одинаково предпочитаю и простые и сложные задачи;

22) а. Реагирую на отзыв и эмоции;

б. Реагирую на призыв к логике;

в. Одинаково реагирую и на то и на другое;

23) а. Предпочитаю работать над проблемами(задачами) последовательно, одна за другой;

б. Предпочитаю работать одновременно над несколькими проблемами(задачами) одновременно;

в. Одинаково предпочитаю последовательную и одновременную работу над несколькими проблемами(задачами);

24) а. Предпочитаю изучать традиционные области предмета;

б. Предпочитаю иметь дело с теорией и гипотезами нового предмета;

в. В равной степени предпочитаю и то и другое;

25) а. Предпочитаю аналитическое чтение, критику;

б. Предпочитаю творческое, синтезирующее чтение, позволяющее применять и использовать информацию для решения задач;

в. Одинаково предпочитаю и то и другое;

26) а. Предпочитаю интуитивный подход к решению задач;

б. Предпочитаю логический подход к решению задач;

в. Одинаково предпочитаю и то и другое;

27) а. Предпочитаю зрительно представлять задачу при решении;

б. Предпочитаю проанализировать в слух, чтобы решить ее;

в. Не предпочитаю ни то, ни другое;

28) а. Предпочитаю логически решать задачи;

б. Предпочитаю решать задачи исходя из опыта, практики;

в. В равной степени и то и другое;

29) а. Умею хорошо объяснять устно;

б. У мею хорошо объяснять в движении и действии;

в. Умею одинаково хорошо объяснять как устно, так и наглядным способом;

30) а. Учусь быстрее,когда преподаватель использует устные объяснения;

б. Учусь быстрее, когда преподаватель использует письменные объяснения;

в. Одинаково предпочитаю и тот и другой способ объяснения; 31) а. Преимущественно полагаюсь на язык при запоминании и мышлении;

б. Преимущественно полагаюсь на образы;

в. Одинаково полагаюсь на образы и язык; 32) а. Предпочитаю анализировать уже завершенный материал;

б. Предпочитаю организовывать и доводить до конца незаконченный материал;

в. Не предпочитаю тот или иной вид деятельности; 33) а. Люблю разговаривать и писать;

б. Люблю рисовать и манипулировать;

в. Люблю одинаково и то и другое; 34) а. Легко могу потеряться даже в знакомой обстановке;

б. Легко ориентируюсь даже в незнакомой обстановке;

в. Относительно легко ориентируюсь;

35) а. Более творческая натура, чем интеллектуальная;

б. Более интеллектуальная, чем творческая натура;

в. Интеллектуальная и творческая;

36) а. Люблю находиться в шумной людной обстановке, где что-нибудь все время происходит;

б. Люблю находиться в шумной людной обстановке, где я могу сконцентрироваться на чем-то одном;

в. Иногда люблю и то и другое;

37) а. Преимущественно интересуюсь эстетическими проблемами: искусством, музыкой, танцами;

б. Преимущественно интересуюсь практическими, прикладными проблемами: работой, походами, коллективными видами спорта;

в. Одинаково участвую в том и другом виде деятельности;

38) а. Профессиональное призвание преимущественно к бизнесу, экономике;

б. Профессиональное призвание преимущественно к гуманитарным наукам;

в. В данный момент не имею четкого предпочтения;

39) а. Предпочитаю изучать детали и специфические факты;

б. Предпочитаю общий обзор предмета, взгляд на картину в целом;

в. Предпочитаю, когда общий обзор перемежается деталями;

40) а. Умственно восприимчив и реагирую на то, что слышу и читаю;

б. В состоянии умственного поиска, самопознания в процессе учебы;

в. Одинаково и то и другое.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разработка XML-документа | Работа клиентов (членов семьи) с частными методиками
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.