КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поль Торранс, Сесил Рейколдс , Теодор Ригель ,Орлоу Болл
Методика определения когнитивных стилей {правополушарного (п), левополушарного(л), равнополушарного(р)}. Инструкция: обведите один из стилей обучения и мышления,описывает ваши сильные стороны. 1) а. Не очень хорошо запоминаю лица; б. Не очень хорошо запоминаю имена; в. Одинаково хорошо запоминаю имена и лица; 2) а. Лучше всего усваиваю устные объяснения; б. Лучше всего усваиваю объяснения в примерах; в. Одинаково хорошо усваиваю устные объяснения и объяснения в примерах; 3) а. Способен легко выражать чувства и эмоции; б. Умеренно сдержан; в. Скован в выражении чувств и эмоций; 4) а. Весело и свободно экспериментирую в спорте, искусстве, вне работы; б. Систематичен и сдержан в экспериментаторстве; в. Одинаково склонен как к веселому и свободному, так и к сдержанному и систематическому экспериментированию 5) а. Предпочитаю занятия, на которых дается один вид занятий, после него другой и т.д.; б. Работаю над несколькими занятиями одновременно; в. Одинаково предпочитаю и первый и второй вид занятий; 6) а. Предпочитаю тесты, где нужно выбирать один правильный ответ из серии ответов; б. Предпочитаю тесты- эссе; в. Одинаково предпочитаю и те и другие; 7) а. Хорошо интерпретирую язык телодвижений и интонационные аспекты устной речи; б. Плохо интерпретирую язык телодвижений, завишу от того, что говорят люди; в. Одинаково хорошо интерпретирую язык телодвижений и речевое выражение; 8) а. Легко придумываю смешные фразы и поступки; б. С трудом придумываю смешные фразы и поступки; в. Относительно легко придумываю смешные фразы и поступки; 9) а. Предпочитаю занятия, на которых я двигаюсь и что-нибудь делаю; б. Предпочитаю занятия, на которых я слушаю других; в. Одинаково предпочитаю и те и другие; 10) а. Использую фактическую, объективную информацию в суждениях; б. Использую личный опыт и чувства в суждениях; в. Одинаково предпочитаю и те и другие занятия; 11) а. Легко и весело подхожу к решению проблем; б. Серьезно, по-деловому; в. Совмещаю веселый и серьезный подходы; 12) а. Умственно воспринимаю и реагирую на звуки и образы больше, чем на людей; б. Существенно самопроизволен и творчески настроен в группе людей; в. Одинаково восприимчив и самопроизволен в умственном смысле независимо от окружения; 13) а. Почти всегда свободно использую любой доступный материал для работы; б. Временами использую любой доступный материал для работы; в. Предпочитаю работать с соответствующим, положенным материалом, используя его по назначению; 14) а. Люблю, когда мои занятия или работа запланированы, и я знаю, что конкретно я должен делать; б. Люблю, когда мои занятия или работа не чужды гибкости и возможны перемены по мере продвижения; в. Одинаково предпочитаю как запланированные, так и открытые для перемен занятия и работу; 15) а. Весьма изобретателен; б. Временами изобретателен; в. Никогда не изобретателен; 16) а. Лучше всего думаю лежа на диване; б. Лучше всего думаю сидя прямо; в. Лучше всего думаю в движении или при ходьбе; 17) а. Люблю занятия, на которых задания имеют четкую и непосредственную практическую приемлемость; б. Люблю занятия, на которых задания не имеют четкой практической приемлемости; в. Одинаково предпочитаю оба вида деятельности; 18 ) а. Люблю догадываться и предсказывать многие ситуации, когда не уверен в каких-то вещах; б. Скорее не стану догадываться, если не уверен; в. Догадываюсь в некоторых видах ситуаций; 19 ) а. Люблю выражать чувства и идеи простым языком; б. Люблю выражать чувства и идеи стихами, песнями, танцами и т.д.; в. Одинаково предпочитаю оба вида самовыражения; 20) а. Обычно получаю много новых идей из поэзии, символов и т.д.; б. Временами получаю новые идеи из поэзии, символов и т.д.; в. Редко получаю новые идеи из поэзии, символов и т.д.; 21) а. Предпочитаю простые задачи; б. Предпочитаю сложные задачи; в. Одинаково предпочитаю и простые и сложные задачи; 22) а. Реагирую на отзыв и эмоции; б. Реагирую на призыв к логике; в. Одинаково реагирую и на то и на другое; 23) а. Предпочитаю работать над проблемами(задачами) последовательно, одна за другой; б. Предпочитаю работать одновременно над несколькими проблемами(задачами) одновременно; в. Одинаково предпочитаю последовательную и одновременную работу над несколькими проблемами(задачами); 24) а. Предпочитаю изучать традиционные области предмета; б. Предпочитаю иметь дело с теорией и гипотезами нового предмета; в. В равной степени предпочитаю и то и другое; 25) а. Предпочитаю аналитическое чтение, критику; б. Предпочитаю творческое, синтезирующее чтение, позволяющее применять и использовать информацию для решения задач; в. Одинаково предпочитаю и то и другое; 26) а. Предпочитаю интуитивный подход к решению задач; б. Предпочитаю логический подход к решению задач; в. Одинаково предпочитаю и то и другое; 27) а. Предпочитаю зрительно представлять задачу при решении; б. Предпочитаю проанализировать в слух, чтобы решить ее; в. Не предпочитаю ни то, ни другое; 28) а. Предпочитаю логически решать задачи; б. Предпочитаю решать задачи исходя из опыта, практики; в. В равной степени и то и другое; 29) а. Умею хорошо объяснять устно; б. У мею хорошо объяснять в движении и действии; в. Умею одинаково хорошо объяснять как устно, так и наглядным способом; 30) а. Учусь быстрее,когда преподаватель использует устные объяснения; б. Учусь быстрее, когда преподаватель использует письменные объяснения; в. Одинаково предпочитаю и тот и другой способ объяснения; 31) а. Преимущественно полагаюсь на язык при запоминании и мышлении; б. Преимущественно полагаюсь на образы; в. Одинаково полагаюсь на образы и язык; 32) а. Предпочитаю анализировать уже завершенный материал; б. Предпочитаю организовывать и доводить до конца незаконченный материал; в. Не предпочитаю тот или иной вид деятельности; 33) а. Люблю разговаривать и писать; б. Люблю рисовать и манипулировать; в. Люблю одинаково и то и другое; 34) а. Легко могу потеряться даже в знакомой обстановке; б. Легко ориентируюсь даже в незнакомой обстановке; в. Относительно легко ориентируюсь; 35) а. Более творческая натура, чем интеллектуальная; б. Более интеллектуальная, чем творческая натура; в. Интеллектуальная и творческая; 36) а. Люблю находиться в шумной людной обстановке, где что-нибудь все время происходит; б. Люблю находиться в шумной людной обстановке, где я могу сконцентрироваться на чем-то одном; в. Иногда люблю и то и другое; 37) а. Преимущественно интересуюсь эстетическими проблемами: искусством, музыкой, танцами; б. Преимущественно интересуюсь практическими, прикладными проблемами: работой, походами, коллективными видами спорта; в. Одинаково участвую в том и другом виде деятельности; 38) а. Профессиональное призвание преимущественно к бизнесу, экономике; б. Профессиональное призвание преимущественно к гуманитарным наукам; в. В данный момент не имею четкого предпочтения; 39) а. Предпочитаю изучать детали и специфические факты; б. Предпочитаю общий обзор предмета, взгляд на картину в целом; в. Предпочитаю, когда общий обзор перемежается деталями; 40) а. Умственно восприимчив и реагирую на то, что слышу и читаю; б. В состоянии умственного поиска, самопознания в процессе учебы; в. Одинаково и то и другое.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |