КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Знания, Умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
В результате освоения дисциплины обучающиеся должны иметь необходимые теоретические знания по: · основным положениям общей теории криминалистики; · современным методам, средствам и приемам поиска, обнаружения, фиксации, изъятия и исследования материально-фиксированных источников информации в целях раскрытия и расследования преступлений; · основам криминалистической теории организации раскрытия и расследования преступлений; · тактическим приемам производства процессуальных действий; · форме организации и методике расследования отдельных видов преступлений. Должны уметь: · применять технико-криминалистические методы и средства обнаружения, фиксации, изъятия следов преступления; · предварительно изучать источники розыскной и доказательственной информации и использовать их в раскрытии и расследовании преступлений; · определять исходные следственные ситуации, анализировать и оценивать влияющие на них факторы; · обосновывать и принимать тактические решения в процессе расследования преступлений; · выдвигать и обосновывать следственные версии, определять меры по их проверке; · владеть тактическими приемами производства отдельных следственных действий, обеспечивать их проведение; · использовать помощь специалистов в процессе расследования преступлений, назначать экспертизы, оценивать доказательственное значение их результатов; · пользоваться информационно-поисковыми системами технико-криминалистического назначения; · взаимодействовать с органами дознания и должностными лицами правоохранительных органов; · использовать помощь граждан и средств массовой информации при расследовании преступления; · принимать и реализовывать решения, направленные на предупреждение преступлений; · составлять процессуальные документы в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства и рекомендациями криминалистики. Перечень формируемых компетенций: Общекультурные компетенции (ОК): · осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); · способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); · владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11). Профессиональные компетенции (ПК): · способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); · готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); · способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |