Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате изучения дисциплины




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:

б) профессиональных (ПК):

− готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК−8);

− способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК−9);

− способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК−10);

− способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК−11);

− способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК−12);

− способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК−13);

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

− предмет, систему, источники, задачи и методы криминалистики, ее взаимосвязь с другими дисциплинами;

− теоретические основы криминалистической идентификации и диагностики;

− общие положения криминалистической техники и ее отраслей;

− современные технико-криминалистические средства и методику их применения в процессе раскрытия, расследования и предотвращения преступлений;

− правовые основания криминалистической регистрации в Российской Федерации, формы учета и особенности постановки на учет конкретных объектов;

− общие положения криминалистической тактики как раздела криминалистики;

− цели, правовые основания и тактические условия проведения отдельных следственных действий;

− понятие и виды криминалистической версии, правила выдвижения и проверки;

− научные основы планирования расследования преступлений;

− структуру и содержание методик расследования преступлений отдельных видов и групп.

 

Уметь:

− применять на практике методики криминалистической идентификации и диагностики, криминалистического моделирования, планирования расследования преступлений;

− с помощью технико – криминалистических средств и методов обнаруживать, фиксировать, изымать доказательства и эффективно их использовать в раскрытии, расследовании и предотвращении преступлений;

− правильно излагать в процессуальных документах сведения о фактах применения отдельных технико – криминалистических средств и методов;

− описывать внешний облик человека по методу «словесного портрета», составлять ориентировки для розыска лиц, пропавших без вести или совершивших преступления, а также неопознанных трупов;

− пользоваться криминалистическими учетами;

− планировать, организовывать и проводить следственные действия и использовать их результаты в доказывании по уголовным делам;

− давать криминалистическую характеристику конкретным видам преступлений;

− выдвигать следственные версии и обозначать типичные следственные ситуации и алгоритм следственных действий на начальном, последующем и заключительном этапах расследования отдельных видов преступлений;

− выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений и принимать меры к их предотвращению.

Владеть:

− необходимой информацией о криминалистической идентификации и диагностике при расследовании преступлений и их практических рекомендациях;

− базовыми навыками использования средств и методов криминалистической техники в уголовном судопроизводстве, фиксации информации, подлежащей постановке на учет;

− сведениями о тактико – криминалистических приемах и рекомендациях, применяемых при производстве следственных действий, и навыками их реализации;

− навыками оформления постановлений и протоколов о производстве следственных действий;

− информацией о круге обстоятельств, подлежащих установлению и алгоритме следственных действий при расследовании отдельных видов и групп преступлений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.