КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Знать: – основные положения общей теории криминалистики, криминалистические понятия и категории; – требования, предъявляемые законом к формам, средствам, методам и приемам поисково-познавательной деятельности и ее результатам (критерии допустимости); – основные виды технико-криминалистических методов и средств, порядок и приемы их применения; – порядок и основные приемы организации, подготовки и производства следственных действий, а также фиксации их хода и результатов, организации расследования; – формы использования специальных знаний, возможности криминалистических экспертиз и основные методики проведения экспертных исследований; – структуру и принципы формирования частной криминалистической методики расследования преступлений отдельного вида, частные криминалистические методики расследования преступлений отдельных видов и групп. Уметь: – применять технико-криминалистические средства и приемы обнаружения, фиксации, изъятия, исследования и использования следов; – устанавливать, исходя из материальной обстановки на месте происшествия, способ действий преступника и сведения о его личности, эффективно использовать криминалистически значимую информацию в установлении правонарушителя и доказывании его причастности к совершению преступления; – проводить все следственные действия, с использованием тактических приемов и рекомендаций; – организовать раскрытие и расследование преступлений, выдвигать версии, определять направление расследования; – использовать в практической деятельности положения и методики расследования отдельных видов и групп преступлений. – правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению, при назначении судебных экспертиз и предварительных исследований; анализировать и правильно оценивать содержание заключений эксперта (специалиста); – выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений; планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике преступлений. Владеть: – криминалистической терминологией; – навыками обнаружения, фиксации и изъятия следов и вещественных доказательств; – навыками составления процессуальных документов и протоколов следственных действий; – навыками работы с правовыми актами и документами; – навыками получения, анализа, проверки и оценки доказательственной информации о правовых явлениях и юридических фактах; – навыками самостоятельного анализа правоприменительной и правоохранительной практики; Быть способным: – определять источники и содержание доказательственной информации, правовые способы получения информации; – анализировать и оценивать доказательственную информацию о расследуемом событии, и, с учетом конкретной практической ситуации, понимать и оценивать уровень тактического риска; – принимать обоснованные и законные тактические и процессуальные решения; – грамотно, корректно и доброжелательно организовывать эффективное взаимодействие с лицами, вовлеченными в сферу его профессиональной деятельности; – объективно, полно и всесторонне выдвигать и проверять все возможные версии о расследуемом событии и роли каждого участника; – открыто воспринимать, анализировать, проверять и обоснованно опровергать доводы противной стороны; – принципиально реагировать на ошибки правоприменительной практики. Владеть компетенциями:
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |