КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Время – 2 часа. Семинар - Тема 4. Криминалистическое учение о внешнем облике человека
Семинар - Тема 4. Криминалистическое учение о внешнем облике человека Время – 2 часа КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Семинар - Тема 3. Общие положения криминалистической техники. Криминалистическая фотография видео- и звукозапись. План: 1. Понятие криминалистической фотографии и её значение в оперативно-розыскной, следственной и экспертной практике. 2. Применение криминалистической фотографии и видеозаписи при производстве следственных действий. Виды и способы съёмки. 3. Особенности фотосъёмки отдельных криминалистических объектов и фотографические методы исследования вещественных доказательств. 4. Процессуальное и техническое оформление съёмки. Темы рефератов: 1. История развития судебной фотографии. 2. Фотография как метод криминалистического исследования. 3. Доказательственное значение фотоснимков в уголовном процессе. 4. Приемы и способы применения видеозаписи при производстве следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий. Вопросы для самопроверки: 1. Какие приемы и методы съемок применяются при фотографировании места происшествия? Правила панорамной фотосъемки. 2. Каковы правила опознавательной (сигналитической) съемки? Каковы правила фотосъемки трупа на месте его обнаружения? 3. В каких случаях при фотографировании применяются удлинительные кольца? Как пользоваться ими при фотосъемке? 4. Каковы правила технического и процессуального оформления фотоснимков, приобщаемых к протоколам следственных действий в качестве приложения? (габитоскопия) План: 1. Понятие и содержание криминалистического учения о внешних признаках человека и его научные основы. 2. Правила описания внешних признаков по методу словесного портрета. 3. Субъективные и объективные данные о внешнем облике человека, источники их получения. 4. Использование внешних признаков человека для установления и розыска преступника. Темы рефератов: 1. ’’Словесный портрет’’ и его применение в оперативно-розыскной и следственной практике. 2. Виды, способы изготовления и применения композиционных портретов при расследовании преступлений. 3. Восстановление лица по черепу и его криминалистическое значение. 4. Особенности описания трупа и его останков по методу словесного портрета. Вопросы самопроверки: 1. Каковы основные направления использования информации о внешнем облике человека в следственной и оперативно-розыскной работе? 2. Какова система элементов внешнего облика человека и их признаков? 3. Что понимается под собственными элементами внешнего облика человека и их признаками? 4. Какие элементы внешнего облика человека и их признаки относятся к группе сопутствующих? 5. Что понимается под ’’словесным портретом’’? 6. Каковы правила описания внешности человека по методу словесного портрета? 7. В какой последовательности описываются общефизические элементы внешности человека и их признаки?
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |