КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Криминалистики и теме 2. Теоретические основы криминалистики
Практика по теме 1. Предмет, задачи, система и история развития ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ТФ МГЭИ
Планы практических занятий сгруппированы по соответствующим темам в порядке их изучения. По некоторым темам программы практические занятия тематическим планом не предусмотрены, что предполагает их самостоятельное изучение студентами. Практические занятия проводятся с целью изучения современных технико-криминалистических средств, приемов и методов их применения, выработки умений и навыков по использованию этих средств, информационно-аналитическому осмыслению криминалистически значимой информации. Готовясь к занятиям, студенты должны изучить конспекты лекций, рекомендованную литературу и проработать вопросы, имеющиеся в плане к каждому занятию. Учебники и учебные пособия даются в списке рекомендованной литературы. Обязательно следует пользоваться базовым учебником по криминалистике, который рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации (Министерством образования Российской Федерации) либо Советом по правоведению Учебно-методического объединения университетов Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Юриспруденция». После изучения конкретной темы студент должен дать исчерпывающие ответы на контрольные вопросы, сформулированные в настоящих планах. Если при этом возникают затруднения, необходимо вновь обращаться к рекомендованной учебной литературе. На каждом занятии при рассмотрении вопросов для обсуждения проводится оценка обоснованности взглядов различных авторов по изучаемой проблеме. В конце занятия подводятся его итоги и дается занятие для самостоятельной работы. В случае пропуска занятия, получения неудовлетворительной оценки студент обязан явиться к преподавателю на собеседование и отработать данную тему.
(выполняется студентами самостоятельно) Вопросы для обсуждения: 1. Что следует понимать под предметом криминалистики? 2. Выскажите свое мнение об обоснованности определений предмета криминалистики, предложенных разными авторами: Криминалистика – это наука... - «о раскрытии преступлений» (И. Ф. Пантелеев); - «об организации планомерного расследования преступлений, эффективном собирании и исследовании доказательств в соответствии с уголовно-процессуальными нормами и о предупреждении преступлений путем применения для вышеуказанных целей средств, приемов и методов, разработанных на основе специальных наук и обобщения следственной практики» (А. Н. Васильев); - «о закономерностях механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, собирания, исследования, оценки и использования доказательств и основанных на познании этих закономерностей специальных средств и методов судебного исследования и предотвращения преступлений» (Р.С. Белкин); - «о закономерностях движений уголовно-релевантной информации и основанных на них методах раскрытия, расследования и предупреждения преступлений» (В. Я. Колдин); - дефиниция, данная на лекции. 3. Назовите виды объективных закономерностей, изучаемых криминалистикой. 4. Сформулируйте определение криминалистической идентификации. 5. Дайте классификацию объектов в теории криминалистической идентификации. 6. Назовите субъекты, формы и стадии криминалистической идентификации. 7. Что понимается под идентификационными и диагностическими признаками? Каковы критерии их выделения и оценки?
Рекомендуемая литература Основная: Криминалистика: учебник / под ред. Н.П. Яблокова. – М.: Юристъ, 2008. – Гл. 1, 3, 4. –С. 19–37, 53–100. Дополнительная: Аверьянова Т. В., Белкин Р. С., Корухов Ю. Г., Россинская Е. Р. Криминалистика: учебник для вузов / под ред. Р. С. Белкина. – М.: Норма, 2008. Агафонов В. В., Филиппов А. Г. Криминалистика: Вопросы и ответы. – 4е изд., испр. и доп. – М.: ИД «Юриспруденция», 2004. Криминалистика: учебник / под ред. А.Г. Филиппова. – 3е изд., перераб. и доп. – М.: Спарк, 2004.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |