Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 28. Анализ себестоимости продукции молочного скотоводства




Тема 27. Анализ себестоимости зерновой продукции

Тема 26. Анализ использования денежных средств предприятия

Тема 25. Анализ использования средств в расчетах предприятия

Тема 24. Анализ финансового состояния предприятия

Тема 23. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Тема 22. Анализ прибыли с использованием международных стандартов

Тема 21. Анализ ценовой политики предприятия

Тема 20. Анализ рентабельности (убыточности) работы предприятия

3.1. Анализ рентабельности хозяйства

3.2. Анализ рентабельности используемых ресурсов

3.3. Анализ уровня рентабельности производства и реализации отдельных видов продукции

3.4. Пути повышения уровня рентабельности

 

3.1. Методы установления цен на производимую продукцию

3.2. Анализ влияния изменения цены на объем реализации продукции

3.3. Анализ влияния изменения цены на конечный результат деятельности

3.4 Рентабельность вариантов снижения цен

 

3.1. Методика факторного анализа прибыли по системе директ-костинг

3. 2. Факторный анализ прибыли отдельных видов продукции по системе директ-костинг

3. 3. Сравнительный анализ результатов факторного анализа прибыли

 

3.1 Анализ спроса и сегментов рынка

3.2.Анализ конкурентной деятельности

3.3.Анализ методов сбыта продукции

3.4 Пути повышения конкурентоспособности продукции

 

3.1. Анализ имущественного положения предприятия

3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия

3.3. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса

3.4. Анализ деловой активности и рентабельности предприятия

3.1 Анализ состояния дебиторской задолженности

3.2 Анализ состояния кредиторской задолженности

3.3 Анализ оборачиваемости средств в расчетах и взаимосвязи дебиторской и кредиторской задолженности

3.4 Резервы повышения эффективности использования средств в расчетах

3.1 Анализ движения денежных средств

3.2 Анализ эффективности использования денежных средств

3.3 Анализ взаимосвязи прибыли, движения оборотного капитала и потока денежных средств

3.4 Резервы повышения эффективности использования денежных средств

3.1 Анализ динамики состава и структуры производственной себестоимости зерновой продукции

3.2 Факторный анализ себестоимости зерновой продукции

3.3 Анализ эффективности производства и реализации зерна

3.4 Резервы снижения себестоимости 1 ц зерна

 

3.1 Анализ динамики состава и структуры производственной себестоимости продукции молочного скотоводства

3.2 Факторный анализ себестоимости продукции молочного скотоводства

3.3 Анализ эффективности производства и реализации молока и приплода

3.4 Резервы снижения себестоимости производства 1 ц молока

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.